Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Только у меня плохо распыляющая свеча может MAX увеличить расход на 2-5%, а на дизеле прожигает поршень насквозь. Что как бы разные затраты на ремонт... ;)

Да и стоимость самих форсунок отличается в несколько раз в большую сторону! :D
 

RaMoNVicious

3d artist
Elk_Polite, пустой трёп основанный на байках и подсмотренный у кривруких знакомых... куча знакомых "каптят" выхлопом от тяжолого топлива, как на старых корчах с ТНВД (как атмо, так и ТД), так и на новых с КоммонРэйлом...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Elk_Polite, пустой трёп основанный на байках ...
Ну, у меня просто 3 СТО под боком, так что при случае выпрошу прожженный поршень, до того как его в мусорку выкинут... :D

Дымят - это:
воздуха не хватает
перелив топлива
турбина сдыхает
форсунка немного закоксовалась

А когда форсунка струей льет на поршень, она его прожигает, но очень часто это не сильно видно, т.к. только одна форсунка из четырех сильной черноты не даст. А водители часто останавливаются только когда двигатель так трясет, что он с подушек может сорваться! :angry:

P.S.
Я ж, не отговариваю Вас, или Ваших знакомых от покупки дизеля. Покупайте!!! Любовь владельцев СТО - Вам обеспечена! На ком еще столько денег заработаешь?!
 

RaMoNVicious

3d artist
Elk_Polite, проблема в том, что по факту учитываются только поломанные аппараты, а те, которые ездят и горя не знают - в учёт не идёт... я же говорю, не имея под боком СТО, я от владельцев "тракторов" слышу только положительные отзывы... и вот никто из них, на бензинку даже и не думает пересаживаться... при этом знаю нескольких "бензинщиков", которые или уже перешли на тяжёлое топливо (включая тех, кто заморачивался заменой ДВС... т.е. переоборудывание с бензна на соляру) или хотят перейти (либо через замену мотора, либо через замену ТС)...
...я кстати тоже, с удовольствием бы перекинул бы себе в место 1.8 инжекторного, на 1.9TDI... ;)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
1,8 да еще такого замшелого года, действительно так себе движочек.

Я в свое время продал бензиновые:
1,5 газ\бензин, карб
1,6 газ\бензин, карб
1,6 бензин, инж

дизельный
2,5 ТД

Эксплуатируются
2,9 газ\бензин, карб
2,5 газ\бензин, инж
2,7 бензин, инж
1,2 бензин, инж

Так что опыт у меня личный и не плохой. :D
Резюме:
1)Дизель сам себе не куплю, только если фирма покупает и сама платит за ремонт.
2)Форд не куплю, Мицубиси, Рено, лянча и прочие "какашки" с любыми двигателями
3)Бензиновый двигатель мене 2,5 литра покупать не с руки, т.к. расход мене 10-11 литров по городу будет вряд ли, а удовольствия от езды ни какой, да и ресурс падает.
Все это мое ИМХО, людям с другим доходом, темпераментом, вероисповеданием, психикой, полом и т.д. возможно это и не подойдет.
 

RaMoNVicious

3d artist
1,8 да еще такого замшелого года, действительно так себе движочек.
да ладно, норм мотор... может щас и не "валит"... но по паспорным - 98л.с. и 135нм - вполне себе... для 8ми клапанника... по трассе расход (поездка в крым) - 6.0-6.2л/100км... город по паспарту - 11.7л/100км (тут думаю виной полноприводная ходовая), по факту 10л/100км +/-...

...но например у 1.9TDI - вроде как каких то 110л.с., но 230нМ... переваривает соляру даже с наших заправок, т.к. еще не насос-форсунка...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
да ладно, норм мотор... может щас и не "валит"... но по паспорным - 98л.с. и 135нм - вполне себе... для 8ми клапанника...
Сам мотор разработан давненько, тогда экономия и мощность не так ценились...

А "валит", :hmm: у меня не одна машина не "валила", не "валит" и видимо не будет валить...

Единственная машинка попадающая под это определения, это машина моего тески и бывшего соседа субару 2.0\410л.с. вон она таки "валит"... :razz:

Но так как я все таки планирую дожить до пенсии и зная свой характер, я себе такую ни когда не куплю, да и жадность не позволит: 15-19 литров премиум 95го тратить...
 

RaMoNVicious

3d artist
Но так как я все таки планирую дожить до пенсии и зная свой характер, я себе такую ни когда не куплю, да и жадность не позволит: 15-19 литров премиум 95го тратить...
ну так, в таких случаях - 1.9ТДИ с 250 (почти) момента, будет норм ехать... и не дораха... ;)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
:finest:
ну так, в таких случаях - 1.9ТДИ с 250 (почти) момента, будет норм ехать... и не дораха... ;)
Нет, ехать то конечно будет, но вот "валить" - нет! :D

Если главная цель - экономия, то дешевле ГАЗа по 7грн\куб еще ни чего не придумано. А стоимость новой машины в варианте: бензиновый двиг + газ. будет стоить зачастую дешевле чем дизель. Обслуживание бензинки дешевле и реже + если все таки чего сломается, запчасти дешевле, да и адекватных мастеров на порядок больше.

Если главная цель - "валить", то субару 2.0\410л.с., Ауди ТТ2.0 или Порш здесь вне конкуренции, если же и этого мало, то есть японцы с 800ми лошадей на бензине и дикой реакцией на дроссель.

Если главная цель - ездить на дизеле, то купите себе понравившийся двигатель и наслаждайтесь неспешным рокотом под капотом и длительным пробегом на одной заправке. Только не портите впечатление от дизеля покупкой машины с объемом менее 500млл на цилиндр. Дизель так же хорош, для любителей охоты т.к. "не закипает" да же если пол часа усиленно пытаться выехать из "засады", раскачиваясь: вперед-назад.

P.S.
Тем более китайцы на своих Foton, FAW и т.д. уже всем доказали что сам по себе ДИЗЕЛЬ, это совсем не равно - МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД НА 100 КМ, и "легендарную надежность" дизеля, то же раскрыли во всей красе:finest: !!!
 
Останнє редагування:
Зверху