:finest:
ну так, в таких случаях - 1.9ТДИ с 250 (почти) момента, будет норм ехать... и не дораха...
Нет, ехать то конечно будет, но вот "валить" - нет!
Если главная цель -
экономия, то дешевле ГАЗа по 7грн\куб еще ни чего не придумано. А стоимость новой машины в варианте: бензиновый двиг + газ. будет стоить зачастую дешевле чем дизель. Обслуживание бензинки дешевле и реже + если все таки чего сломается, запчасти дешевле, да и адекватных мастеров на порядок больше.
Если главная цель -
"валить", то субару 2.0\410л.с., Ауди ТТ2.0 или Порш здесь вне конкуренции, если же и этого мало, то есть японцы с 800ми лошадей на бензине и дикой реакцией на дроссель.
Если главная цель -
ездить на дизеле, то купите себе понравившийся двигатель и наслаждайтесь неспешным рокотом под капотом и длительным пробегом на одной заправке. Только не портите впечатление от дизеля покупкой машины с объемом менее 500млл на цилиндр. Дизель так же хорош, для любителей охоты т.к. "не закипает" да же если пол часа усиленно пытаться выехать из "засады", раскачиваясь: вперед-назад.
P.S.
Тем более китайцы на своих
Foton, FAW и т.д. уже всем доказали что сам по себе ДИЗЕЛЬ, это совсем не равно -
МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД НА 100 КМ, и "легендарную надежность" дизеля, то же раскрыли во всей красе:finest: !!!