Магазины, в которых лучше не покупать...

Shakall

Member
А это где-то написано? Насколько я знаю, за каждый день, после 14-го, должны выплатить 1% от стоимости товара за не вовремя сделанный ремонт.
Статья 1:
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
Статья 8:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Срок гарантийного ремонта может быть продлен по согласованию сторон. Если покупатель против - СЦ обязан вернуть не отремонтированный товар и Акт состояния товара с указанной причиной невозможности вовремя отремонтировать. С товаром и Актом покупатель идет в магазин и по месту решает что ему делать: поменять на новое, другое или забрать деньги.
Т.е. сам факт невозможности вовремя отремонтировать товар и есть существенным недостатком и подтверждать его нет необходимости. Другое дело если поломка по вине покупателя произошла, но в таком случае и гарантия не распространяется.
 

emcee

ping localhost -t
Это тебе повезло, что мальчик в компсервисе пугливый попался. В любом солидном магазине тебя бы отшили.
Так что, ты должен быть благодарен, что тебе пошли на встречу. Могли бы послать и ничего бы ты не сделал.
Твою "телегу" имеют право по закону месяц рассматривать, если не знаешь.
"Мальчик" этот -- Фенота старший. Явно постарше тебя будет.
Человек просто понял, что нужно решать вопрос по-хорошему, и поступил правильно.
И если ты не знаешь ситуации, то нечего пытаться её толковать.
И какая нафиг разница, через сколько заяву рассмотрят? Для магазина от этого абсолютно ничего не меняется.

Думай, что пишешь.

2 VIB, Shakall: не кормите тролля. Поверьте, на любой Ваш аргумент он сгенерирует очередной провокационный бред.
 
Останнє редагування:

just_name

Active Member
Срок гарантийного ремонта может быть продлен по согласованию сторон. Если покупатель против - СЦ обязан вернуть не отремонтированный товар и Акт состояния товара с указанной причиной невозможности вовремя отремонтировать. С товаром и Актом покупатель идет в магазин и по месту решает что ему делать: поменять на новое, другое или забрать деньги.
Т.е. сам факт невозможности вовремя отремонтировать товар и есть существенным недостатком и подтверждать его нет необходимости. Другое дело если поломка по вине покупателя произошла, но в таком случае и гарантия не распространяется.
Аргументированно, благодарю.

2 emcee. Мне эта фамилия ничего не сказала. Пару раз заглядывал в компсервис - видел лишь продавцов 20-25 лет.
Ты упускаешь маленький нюанс - человек "понял" после твоих угроз.
 

emcee

ping localhost -t
2 emcee. Мне эта фамилия ничего не сказала. Пару раз заглядывал в компсервис - видел лишь продавцов 20-25 лет.
ну так зачем говорить о том, чего не знаешь?

Ты упускаешь маленький нюанс - человек "понял" после твоих угроз.
то есть, по-твоему нормально:

- когда покупатель не успев попользоваться товаром, ждёт его пару месяцев из ремонта и в итоге получает кем-то "ковырянный" девайс?;
- то, что покупателю не дали чек, но говорили "ничё не знаем, мы всем даём чек"?

Я вообще человек абсолютно неконфликтный. Мне очень не нравится ссориться, кричать на кого-то. И я до последнего ВСЕГДА пытаюсь решать вопросы мирно. Но лопухом я быть не собираюсь: кто-то отдал деньги и радуется вещи, а ты и деньги отдал, и товара нет и будет через 2 мес. Пардон, господа, но я так жить не буду.
 

just_name

Active Member
то есть, по-твоему нормально:
- когда покупатель не успев попользоваться товаром, ждёт его пару месяцев из ремонта и в итоге получает кем-то "ковырянный" девайс?;
- то, что покупателю не дали чек, но говорили "ничё не знаем, мы всем даём чек"?
1. Нет, не нормально.
2. Без понятия. Я не заморачиваюсь вопросом чеков.
 

LevAris

Well-Known Member
а в случае проблем с "серым" товаром этот "ремонт" вообще растягивается до немыслимых размеров,
Ну для закона несуществует серых и белых товаров. Серость и белость товара придумали официальные дилеры производителей, что бы не брать на себя ответственность за тот товар, прибыль с которого они не получают. Тем не менее, коль уж скоро есть продавец, то в случае с серым товаром всю ответственность по ремонту он берет на себя, а далее закон равен что для белых, что для серых товаров. Иными словами за серый товар наверное будет даже проще получить деньги назад, т.к. отсутствует сеть сервисцентров с неким банком запчастей, и за 14 дней отремонтировать его будет значительно сложнее, нежели белый товар.
 

VIB

vib : bash
Модератор
LevAris, в плане сыграть на "серости" товара для возврата, у меня тоже возникла такая мысль.
Но просто большинство продавцов, видя слабо юридически подкованного покупателя будет всеми возможными средствами тянуть резину, лелея надежду каким-либо образом все же отремонтировать такой товар, через левый СЦ, или подвальную мастерскую. В случае серости товара, его будет намного сложнее вернуть поставщику, и вследствие этого затраты напрямую лягут на магазин, поэтому продавец с более высокой вероятностью займет агрессивную позицию.
 

LevAris

Well-Known Member
VIB, мы пока теоретизируем, и дай бог что-б не приходилось никогда ничего ремонтировать или возвращать, ибо в любом случае это нервы. Я ведь не собираюсь "обувать" магазин, я не покупатель-экстримист, коль уж товар работает нормально, не важно, серый или белый, меня все устраивает. Я так же не сильно против, если в случае поломки мне товар отремонтируют, а не заменят. Даже если не уложаться в 14 дней, а уложаться в 20 дней, я пожалуй сохраню себе нервы и закрою на это глаза. Ну а если уж прийдется таки нервы тратить, то будем в случае надобности привлекать ОЗПП, магазину легкой жизни не будет.
Потому человеку, ремонтирующему свою кофеварку (шоб я так жил покупать кофеварки по 5000 гривен) наверное надо пойти в магазин и открыто обсудить с менеджментом вопрос, как жить дальше.
 

VIB

vib : bash
Модератор
LevAris, в качестве оффтопика: там кофеварки стартуют примерно от 2000-2500...
Насчет остального полностью согласен.
 

Deon

Member
Сегодня наконецто забрал свою кофемашину, починили все работает замечательно, задержали конечно не хило, в гарантийном корешке указан максимальный срок 14 дней, вернули на 23-ий, объясняя тем, что чинили в сумском сервисе, но не осилили, отправили в основной центр в Харьков, где ее починили за 1 день. Мое мнение если бы сразу отправили, сразу бы и сделали и забрал бы я ее на 3-ий как мне обещали день, но решили сами поковырять. В итоге в коробке лежит еще дохлая помпа, в которой и была проблема
 
Зверху