речь о том, что бы получать прибыль... а не сверх прибыль... если хотеть за пол года заработать на Майбах на продаже комплектующих в Сумах - конечно же нужно ломить цены, при которых конкуренция с компсервисом (по ценам) и не приснится... ну и никаким сервисом тогда никого не заманишь...
А где идет граница между прибылью и сверхприбылью? Понятное дело, что на продаже комплектующих в сумах на майбах не заработаешь.
да как это так?.. ну вот вы открылись, и при продаже в месяц для 100 покупателей зарабатываете только, что бы расплатится за зарплаты персоналу, по аренде и комуналкам... допустим, себе в этом месяце 0 грн пришло... но при этом, цена САМАЯ низкая в городе.. эти 100 покупателей, не живут в сферическом вакууме... а общаются с друзьями/знакомыми... и вот 99.9% они расскажут, что где то там купили "что-то" там дешевле, чем по всему городу...
Это мечты, мечты... Я как-то не представляю: ой, а я тут стиральный порошок на 20 копеек дешевле купил... Чтобы стянуть в магазин покупателей со всего города, цены должны быть существенно ниже, а не на 5 гривен с позиции.
и имеем прежние 100 покупателей (ну которые случайно заходят, как в 1-ый месяц... от рекламы или вывески или еще что-то) и плюс к ним еще как минимум 100 покупателей, которые пришли по рекомендации...
Откуда расчеты? Может по рекомендации никто не придет...
и уже расплатившись со всеми издержками, получаем уже прибыль... а дальше уже думаю расписывать не нужно - что делать, если персонал уже не будет справляться с 1000+ посетителей в месяц...
...естественно все обобщенно, но суть думаю ясна...
Суть то ясна, но у нас все, что угодно, можно купить в любом районе города. Вот вы поедете в другой магазин, потому что там мыло на 10 копеек дешевле? Я - нет. И многие не поедут.
Теоретически, есть шансы, что данная модель будет работать. Практически - это все настолько белыми нитками шито, что я бы по такой схеме бизнес поостерегся начинать. Нет, конечно если человек денег не считает, то можно выкинуть ради интереса... Авось сработает...