ВОЛЯ. Поддержка и консультация

just_name

Active Member
Добрый день!
По Вашему договору отключена функция "Кредит доверия". При образовании на Вашем счету задолженности, для Вашего комфорта, услуга не отключается, а автоматически ограничивается до минимального объема, пока Вы не пополните свой счет. Обратите внимание, что абонплата за Ваш пакет продолжает сниматься в полном объеме до конца текущего месяца. Поэтому Вам выгодно максимально оперативно пополнить счет, чтобы продолжать пользоваться услугами в полном объеме.
С 01.05.2012 г. по Вашему договору, поскольку Вы не пополнили счет после ограничения скорости, пакет переведен на "Мінімальний обсяг послуги доступу до Інтернету", стоимостью 0,10 грн./мес, скоростью 64/64 Кбит/с.
Если Вы и далее не пополняете свой лицевой счет, период временной приостановки услуги продлевается на срок до трех месяцев.
А теперь объясните! Как при заявленной стоимость за неделю сняло 13 гривен.

Воля суппорт, вы или отмечайте первое мая или отвечайте на вопросы... Но не надо совмещать...

PS Собственно, на свои, я ответа так и не получил...
 
Все понятно!Я хочу расторгнуть договор с вашей компанией.Как это сделать?
Добрый день!
Просим Вас уточнить актуальный на сегодняшний день номер Вашего телефона личным сообщением, по которому менеджер компании сможет в телефонном режиме проконсультировать Вас по процедуре расторжения договорных отношений.
 
А теперь объясните! Как при заявленной стоимость за неделю сняло 13 гривен.
Воля суппорт, вы или отмечайте первое мая или отвечайте на вопросы... Но не надо совмещать...
PS Собственно, на свои, я ответа так и не получил...
Добрый день!
Как мы сообщали ранее, при образовании задолженности на счету абонента скорость ограничивается, при этом абонплата за пакет, который активен по договору (например "Старт", 69,90 грн./мес.), продолжает сниматься в полном объеме до конца текущего месяца. А с 1-го числа следующего месяца, если абонент все так же не пополнит счет, пакет автоматически переводится на "Минимальный объем услуг" стоимостью 0,10 грн./мес.
Если у абонента ограничивается скорость за задолженность, у него остается доступ к услуге Интернет на минимальной скорости, например, для того, чтобы воспользоваться услугами интернет-систем оплаты услуг.
Если абонент после ограничения скорости не планирует оплачивать задолженность и пользоваться услугой доступа в Интернет далее, он может на Портале абонента приостановить услугу.
Следить за состоянием лицевого счета, чтобы не допустить задолженности на счету и ограничения скорости, абонент может самостоятельно на Портале абонента, или воспользовавшись услугами IVR или SMS-информирования.
 

Domaskin

New Member
Доброго времени суток!
У меня вот такая проблема,не могу войти на свой аккаунт(portal.volia.com) договор №190020013
 

skarm

Member
Добрый день!
Как мы сообщали ранее, при образовании задолженности на счету абонента скорость ограничивается, при этом абонплата за пакет, который активен по договору продолжает сниматься в полном объеме до конца текущего месяца.
.
Это какое-то КИДАЛОВО получается . Если вы ограничили человеку скорость до 64 кб , так и взимайте плату за 64 кб . За какой-же спрашивается хрен вы взимаете абонплату в полном объёме . Это никак иначе , как завуалированным ВОРОВСТВОМ , прикрытым юридически оформленным договором не назовёшь . Вот уж воистину НЕВОЛЯ .
ОБЪЯСНИТЕ ТОЛКОМ-ЗА ЧТО ВЫ СНИМАЕТЕ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ?
Насколько я припоминаю , раньше такого не было . Объясните пожалуйста когда этот пункт появился в наших договорах , а также дайте пожалуйста ссылку на соответствующий пункт договора , так как беглый поиск по сайту Воли ни к чему подобному не привёл .

Если у меня к примеру закончились деньги на телефоне , то оператор просто ограничивает мне возможность осуществлять звонки до тех пор пока я не пополню счёт , но ни о каком начислении абонплаты за несуществующую услугу речи не идёт .
 

skarm

Member
это все понятно по поводу обдурилова
но не понятно одно
почему люди пользуясь таким отвратительным провайдером как воля и имея возможность легко перейти к нормальному провайдеру ( а у нас есть к счастью выбор) продолжают сидеть на воле
У каждого свои запросы к инету . Раньше я тоже много гнал на Волю , так как в вечернее время , когда все приходили домой и массово погружались в сеть , невозможно было работать в инете вообще . После какой-то там реорганизации , лично мне стало грех жаловаться . Инет лично у меня работает стабильно , торрент в любое время суток качает положенные мне 10 МБит . Пинги и потери пакетов меня как-то не очень волнуют , так как в онлайн-игры я не играю . Мои потребности в инете ограничиваются сёрфом , просмотром спортивных онлайн-трансляций и скачиванием с торрент-трекеров , с чем в последние пару лет , проблем у меня не возникало . Ценовая политика тоже на фоне прихода других операторов , стала более-менее сносной . Так что лично меня до сегодняшнего момента всё более-менее устраивало , и совершать лишние телодвижения ради возможного выиграша пары гривен мне было незачем . Но если вышеозвученная проблема окажется правдой , то скорее всего лично я , только ради принципа , в качестве протеста против такого ВОРОВСТВА попрощаюсь с волей , в которой я уже 7 лет .
 
Доброго времени суток!
У меня вот такая проблема,не могу войти на свой аккаунт(portal.volia.com) договор №190020013
Для получения пароля Вам необходимо предоставить: полностью ФИО; точный адрес (город, улица, дом, квартира); паспортные данные личным сообщением.
 

skarm

Member
да ладно нам тут рассказывать как все хорошо в воле
знаем не дураки
Научитесь определять главное в сообщении .
Я ни одним словом не сказал что Воля отличный оператор . Я подробно описал свои потребности в инете и почему лично меня до сегодняшнего момента всё более-менее устраивало . И повторяю - чисто с технической точки зрения меня в данный момент всё устраивает , мои потребности в инете покрываются на 100 % . В данный момент я без каких либо проблем общаюсь с Вами на форуме , при этом краем глаз поглядывая на онлайн-трансляцию тенниса и при этом торрент у меня качает "Игры престолов " с рутрекера со скоростью метр в секунду . Большего мне не надо . Если кому-то нужен гигабитный канал и пинги в одну миллисекунду - бог в помощь дерзайте , ищите и да обрящете . Но лично у меня в этом нет потребности . И если я в ближайшее время сменю оператора , то лишь по причине описанной в предыдущих постах .
 
Останнє редагування:

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Worm, бла-бла-бла. Все мы прекрасно знаем, что любой другой провайдер гораздо круче, чем %providerName% . Достаточно на любую ветку зайти и можно увидеть повторяющие друг дружку посты.
К чему все эти высеры? Каждый выбирает то, что ему нравится. У кого-то работает всё хорошо, у кого-то плохо...Это жизнь, что поделать. Я в Воле 5,5 лет и реально доволен качеством услуг. 30 мегабит работают как нужно в любое время.
А если и случаются иногда какие проблемы, дак у кого их нету? В мире нету ничего идеального.. даже спирт и тот не 100%-ый...
 

skarm

Member
так если вам все нравится что вы тут сопли тогда растираете - что то не так - звоните в поддержку
или вы думаете что если тут что то напишете оно подействует как то
О каких соплях речь ? Вы вообще помните о чём шла речь ?
Если нет , потрудитесь перечитать несколько вышенаписанных постов .
Зачем мне куда-то звонить , если у меня всё прекрасно работает , обрывов нет . Последние пару лет-полёт нормальный . Я уже и не припомню когда у меня в последний раз отсутствовал инет . Не в этом году , так уж точно . И в ТП я не звонил уже наверное года полтора . Может быть для Вас это звучит фантастично , но тем не менее это так . И это не реклама Воли , которая сегодня довольно низко пала в моих глазах , но вовсе не по причине проблем с инетом .
P.S Научитесь отличать мягкое от тёплого ;).
 
Останнє редагування:
Зверху