Jagger
Повелитель Зерга
Вот именно, что давно просмотренно, вымеренно и данно название сему - фотоонанизм. В любом случае. беря любое фото арсата из сайта радоживы (впрочем даже любого обьектива) и суперфото Супчика, хоть увеличивая хоть уменьшая масштаб. Так что выходит и не так важно где хроматизма больше а вот прокладка между фотиком и землей важнее. Вот опять таки у лещинкой как-то в коментах на фто видел как восхищались фото и спрашивали что за стекло было. Та ответила что советкое, на что стали утверждать, что оветское так не может в принципе. Тем не менее человек достаточно много снимает совковыми стеклами и работает по принципу "либо топопове фирменное либо советское", хотя этого китайского пятилепесткового пластика вообще без недостатков могла бы купить пачку. Но тем не менее пользуясь фотосовком то в журналы помещала фото, то портфолио делала и так за несколько лет от знакомства с фотографией уже поехала в Киев, а Супчик с самой замечательной техникой холиварит с умным видом на сумком форуме. При этом выложенные фото его фото ну никак не тянут на демонстрацию положительных войств обьектива.Всё просмотрено уже давно, и выводы сделаны однозначные. Если вы не понимаете суть ХА, и считаете, что любые искажения цвета - это ХА, даже не разобравшись в их истинных причинах - то это ваше дело.