Супчик
Съёмщик
Canon EF 50mm f/1.8 II на открытой и без ХА.ХА вроде проблема для всех светосильных объективов.
You must be registered for see links
Canon EF 50mm f/1.8 II на открытой и без ХА.ХА вроде проблема для всех светосильных объективов.
ХА он имеет не меньше, только теряет их при диафрагме 2, а не 2.8. А про Nikon 50 f/1.8D я уже помолчу. Отзыв на него "Дуже милить на 1,8. Робоча діафрагма 2,8".Не говорите чепухи. В том же Nikon Af-S 50mm f/1.4G практически отсуствует ХА и дисперсия. Про 85mm вообще молчу. Потому они и стоят не одну тысячу грн.
Без фотожоп?Canon EF 50mm f/1.8 II на открытой и без ХА.
You must be registered for see links
1. многие фотоаппараты правят ХА внутрикамерно.Моя твоя не понимать! Без каких-таких фотожоп?
Прямо с фотоаппарата.
Значит у тебя обьектив круче чем цейсс. Вот с тета цитатаМоя твоя не понимать! Без каких-таких фотожоп?
Прямо с фотоаппарата.
Зы а я вижу ХА.На изображении аберрации выражается в виде разноцветной "бахромы" на контрастных объектах (например, на ветках деревьев на фоне неба), чем шире диаметр диафрагмы, тем больше проявляются хроматические аберрации . Данный объектив страдает таким искажением, однако в какой то мере аберрацию, можно подавить при помощи Photoshop. Так что будьте внимательны при съемке таких сверх контрастных сюжетов, для снижения уровня аберрации прикройте диафрагму. На фотографии ниже видны аберрации на сверх контрастном сюжете, фото сделано при максимально открытой диафрагме f/1.8