Ув Dusman на самом деле абоненты бегающие от провайдера к провайдеру из - за 5 гривен это достойные уважения люди. Просто они умеют экономить и беспокоятся о своих деньгах.
это моё личное отношение, не отражающее интересы компании
если человек ноет, угрожает и требует скидок уже только потому, что он абонент (?) - это значит только завышенное чувство собственной значимости, но вместе с тем негативное отношение к своей персоне.
представьте.. супермаркет... в одном одна цена.. в другом - другая.. чел вызывает менеджера и начинает доставать вопросами "а как хрена у вас на 2 грн дороже колбаса чем в соседской забегаловке". как это выглядит
и что, она должна объяснять причины? или учитывать пожелания и менять ценники?
человек, который хочет, чтобы за ним бегали и уговаривали, вызывает у меня лично только чувство отвращения.
не в том мире живём и не в то время.
грибы развивающегося капитализма не на этом растут
А фразу я лично могу посчитать оскорбительной. Ибо если ваша работа заключается в обслуживании обращений клиента - а вас отвлекают от работы те кто обращаются с коллапсом?
техническая поддержка - на то и техническая, что психологическими заморочками аля "успокоение вечно недовольных" не занимается. задача - принять заявку по проблеме и решить вопрос.