ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Да, ребят, вы там чего то реально забористое курите. С 23-24 на 28 мастера ставить. И это при том, что реально у вас есть всего 48 часов на проф. работы и погодные катаклизмы. Работаете прям супер. Я тоже мучаюсь уже 6 лет. То скорость, то мастера не приходят... Жду не дождусь на SITV свалить, когда они дотянутся ко мне...
ASTIN, это, неприятные особенности провайдеров, у которых много абонентов, мне кажется. Вряд ли у них свои мастера, скорее всего, как и тот же КС, работают через подрядчиков на местах. А те начинают беспредельничать.
В этом локальные поставщики нета более продвинуты, т.к. у них есть больше ресурсов для каждого клиента. Но в это же время у местных провов есть свои минусы. Они не вкладывают деньги в сети, из-за этого качество – полный отстой. И доступны ограниченному кругу людей. Как правило, долго они не живут – либо уходят с рынка, либо их покупает более сильный конкурент.
 

skull19

Active Member
Неделю уже сеть лагает на СКД. Сначала отваливалась ссылаясь на то, что кабель не подключён. Теперь просто пропадает. Снижается буквально до байтов. Невозможно работать. Иногда помогает переподключение. Вот с пятого раза законектило и я сразу сюда. Разберитесь, пожалуйста.
З.Ы. Вирусы исключаются сразу. Так как стоит две системы - Винда и Линукс. На обоих тоже самое. Во вторую сетевую карту вставлял и тоже самое
 

just_name

Active Member
А в чей гениальный мозг пришла идея с обязательным выбором через * при звонке оператору?

Специально прослушал эту хрень несколько раз. Автоматом так и не переключило.
 

Geser

Member
skull19, я тоже на СКД живу - не знаю как на этой неделе - а на прошлой всю неделю инет выделывался сильнее чем за весь прошедший год. Сейчас пока на киевстаре, а волю приостановил услугу. Видно не зря, раз досехпор проблемы.
 

maxwel

Форумчанин
У меня вопрос к техподдержке.
Сложилась такая ситуация что по одному адресу я приостановил услугу, так как не пользовался. Там висел долг гривень 70 я его хотел погасить через айбокс , но он мне выдал что такого абонента нет, хотя счет мне приходил на старый адрес.
дак вот я снова подключился но уже по новому адресу.
Про старый долг мне как забыть или все таки есть какоето решение мне то все равно сумма то маленькая, но как то помоему не правильно.
661177 я так понял с оператором не связатся, ради 70 грн в офис ити не хочу так как далеко.
 
А в чей гениальный мозг пришла идея с обязательным выбором через * при звонке оператору?

Специально прослушал эту хрень несколько раз. Автоматом так и не переключило.
Здравствуйте,
Уважаемый just_name,
Каждый пользователь вправе выбирать услуги и обслуживание, наиболее подходящие под его потребности. Голосовое меню сейчас используется во многих звонковых центрах, начиная от мобильных операторов и до банков. Это позволяет пользователям получить нужную информацию, не ожидая, когда освободится очередной консультант; это исключает вероятность, что консультантом может быть предоставлена неполная информация; это позволяет автоматизировать решение вопросов, которые могут быть решены без участия консультанта.
Дозвониться по телефону 66-11-77 возможно, номер многоканальный. Соединение с оператором происходит даже при " 0 " - активности, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
 

just_name

Active Member
Здравствуйте,
Уважаемый just_name,
Каждый пользователь вправе выбирать услуги и обслуживание, наиболее подходящие под его потребности. Голосовое меню сейчас используется во многих звонковых центрах, начиная от мобильных операторов и до банков. Это позволяет пользователям получить нужную информацию, не ожидая, когда освободится очередной консультант; это исключает вероятность, что консультантом может быть предоставлена неполная информация; это позволяет автоматизировать решение вопросов, которые могут быть решены без участия консультанта.
Дозвониться по телефону 66-11-77 возможно, номер многоканальный. Соединение с оператором происходит даже при " 0 " - активности, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
Мда...

Меня спрашивает робот: "Вы желаете подключить услугу? Да - нажмите, *1. Нет...." Какую услугу? Я что, экстрасенс? Это первое.
Второе. Вообще-то я акцентировал внимание на *, которой просто нет на дисковых аппаратах. Но Воле - похер.

Уважаемый суппорт, ты прекрасно осведомлен о голосовых меню. Но упускаешь один момент. В большинстве случаев, не дослушав до конца весь тот бред, можно нажать нужную кнопочку и связаться с оператором.

Но у вас же, надо слушать все до конца. Я об этом писал еще давненько, но у вас на мнения абонентов подзабивают.

Чего ожидать от вас, когда дозвонившись с горем пополам в тот сапорт я слышу, как девочка глаголит: а у нас обновляется база данных. Я ниче не знаю.
Прикольно?
 
Меня спрашивает робот: "Вы желаете подключить услугу? Да - нажмите, *1. Нет...." Какую услугу? Я что, экстрасенс? Это первое.
Второе. Вообще-то я акцентировал внимание на *, которой просто нет на дисковых аппаратах. Но Воле - похер.
Уважаемый суппорт, ты прекрасно осведомлен о голосовых меню. Но упускаешь один момент. В большинстве случаев, не дослушав до конца весь тот бред, можно нажать нужную кнопочку и связаться с оператором.
Но у вас же, надо слушать все до конца. Я об этом писал еще давненько, но у вас на мнения абонентов подзабивают.
Чего ожидать от вас, когда дозвонившись с горем пополам в тот сапорт я слышу, как девочка глаголит: а у нас обновляется база данных. Я ниче не знаю.
Прикольно?
just_name, для соединения с оператором Call центра достаточно просто набрать номер 66-11-77 (* - нажимать не обязательно).
Другими словами, если у Вас дисковый телефон, для соединения с оператором достаточно просто прослушать несколько раз прослушать информационное сообщение, после чего Вы будете автоматически соединены с консультантом .
 

Geser

Member
VOLIA_SUPPORT,
В том то и вопрос что не предусмотрено соединение с оператором при нажатии какой то цифры, вместо постоянной прослушки сообщений.
Это один минус.

Второй:
Насчет дозвонится - очень часто сколько не звони - либо бот говорит об ожидании какое то кол-во времени - но сколько ни жди (ну разве что пол часа и то врятле) - оператор не отвечает, либо идет вообще сбрасывают. В течении 1 дня из 10 звонков - ниразу не удалось дозвонится. Если пользователи на это постоянно жалуются - значит что то надо менять. Так ведь?

Третий минус:
Если уж наполнять всякой ерундой автоответчик - то полезной хотя бы. Когда содержание очередной раз сменилось - то предлагали разделы по смене драйверов видеокарт (например, все примеры не запоминал само собой) - ну какого подобная инфа делает в автоответчике, да еще и в первых рядах?? Вы тогда уже инструкцию по переустановке винды и линукса поставьте. Толк тот же будет.
 

just_name

Active Member
just_name, для соединения с оператором Call центра достаточно просто набрать номер 66-11-77 (* - нажимать не обязательно).
Другими словами, если у Вас дисковый телефон, для соединения с оператором достаточно просто прослушать несколько раз прослушать информационное сообщение, после чего Вы будете автоматически соединены с консультантом .
Простите, вы не находите дибилизмом заставлять человека слушать по несколько раз то, что ему не надо? Вам там не йокается, когда в ваш адрес не весьма лестно тысячи абонентов высказываются?
 
Зверху