"Ремонт" подземного перехода на СКД

vadimv

Well-Known Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

3. Воды в переходе не будет. Установлено новое оборудование, насосы.
Вот в этом я сильно сомневаюсь. С 80-х годов уровень Чешки поднялся очень высоко. Его может залить так, что никакие насосы не справятся.
Кстати, если не ошибаюсь, именно поэтому и закрыты (недостроены) остальные два подземных перехода на Харьковской - их затопило. Потому что товарищу Лушпе пришла в голову отличная идея построить дома на болоте.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

А может все-таки будем оперировать фактами, а не сомнениями?
Факты:
1) Уровень воды в Чешке сейчас на 1-1,5 метра выше, чем в 80-х.
2) Переход закопан ниже уровня воды в Чешке.
3) На старой карте в месте перехода нарисован кусок озера.
4) Два других перехода залило сразу же.
не внушают оптимизьма.

Но можете посомневаться в этих фактах. А вдруг арабские специалисты лучше понимают в болотах. Мало ли.
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

Как бабы базарные
vadimv когда затопит, тогда буду факты, а это все пустой трёп.
 

just_name

Active Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

Факты:
1) Уровень воды в Чешке сейчас на 1-1,5 метра выше, чем в 80-х.
2) Переход закопан ниже уровня воды в Чешке.
3) На старой карте в месте перехода нарисован кусок озера.
4) Два других перехода залило сразу же.
не внушают оптимизьма.

Но можете посомневаться в этих фактах. А вдруг арабские специалисты лучше понимают в болотах. Мало ли.
Фактами я называл затопленный переход этой весной.

А то, что назвали вы, это не более чем вероятные причины возможного следствия.

PS Ох и народец у нас...

Вот к этому мнению +1

Но люди привыкшие жить в дерьме, подняли вой и хай, прикрываясь мнимой заботой о старушках
 

Deather

Well-Known Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

ИМХО, папуасу этот переход нужен был как рыбе зонт, но видать он чего-то где-то протолкнул, а переход достался в нагрузку.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

А то, что назвали вы, это не более чем вероятные причины возможного следствия.
Дадададь. И никакой связи между ними нет. А переход затопило неизвестно из-за чего. Просто так.
 

Kashtan

Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

Вот в этом я сильно сомневаюсь. С 80-х годов уровень Чешки поднялся очень высоко. Его может залить так, что никакие насосы не справятся.
Кстати, если не ошибаюсь, именно поэтому и закрыты (недостроены) остальные два подземных перехода на Харьковской - их затопило. Потому что товарищу Лушпе пришла в голову отличная идея построить дома на болоте.
Левый берег Киева ВЕСЬ построен на болотах и песках. ну.. пока стоит. Чем мы хуже? Учитывая качество работ безруких строителей в Сумах (есть и хорошие у нас спецы, но они к кормушке доступа не имеют и работают чаще сами), то неудивительно что и переходы недостроили, и те что есть прогнившая система не смогла даже поддерживать.
Для тех кто поет про уровень воды - то выйдите на "набережную" напротив рынка СКД и оцените глубингу обрыва ДО ВОДЫ. Неужели и переход такой же глубокий???? бред. Истинная причина была в изношенности труб возле перехода под рынком. их успешно заменили.
А вдруг арабские специалисты лучше понимают в болотах. Мало ли.
специалисты делали и проектировали все сумские.
 

Glucker

Здесь был статус
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

С ул. Харьковской маршрутки поворачивают на ул. СКД. Так вот, в том месте можно было перейти дорогу под землей (естественно когда подземный переход работал). В реконструированном подземном переходе такую возможность исключили. Спустившись в переход и пройдя по данному направлении вместо прохода мы видим стену.

А по поводу "чурок" и т.д. Вот немцы - очень скрупулезный народ и они очень хорошо делают всевозможные дренажные системы и т.д. На территории Германии а также в городах которые раньше были немецкими есть много подобных примеров. Вот если бы инвестором был немец, я был бы уверен что он был все сделал по уму и контролировал процесс реконструкции как надо.
Все мы знаем какие результаты строительства у Равшанов и Джамшутов при ненадлежащем контроле. А если ими руководит такой же равшан то что можно от этого ожидать?

специалисты делали и проектировали все сумские.
Я часто бываю возле этого перехода и видел этих "специалистов". Студенты, как в сел типа "пердяевка", так и со столь дружественных с недавнего времени для наших автомобилистов арабских стран.
 
Останнє редагування:

atom

Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД, или как чурка указывает нам где ходить

Вставлю и я свои 10 копеек.
1. переход открыт, кажется, в прошлую субботу.
2. Переход именно подземный - НУЖЕН. И спасибо этому, как некоторые говорят, "Чурке", сделавшему за свои деньги кучу работы, разрывшему это застоявшееся дерьмо и превращая ЭТО в более-менее цивилизованное и безопасное место перехода 6типолосой магистрали.
3. Воды в переходе не будет. Установлено новое оборудование, насосы.
4. В переходе будет работать ДВА тоннела, просто не все сразу, сейчас пока открыт один проход, весной откроют второй и потоки будут разделены - один тоннель-идти в одну сторону, второй-в другую.
5. Охрана. В переходе будет охрана с кнопкой на пульт быстрого реагирования+пожарная сигнализация.
6. Переход не продан, а сдан в аренду на 15 лет, из которых уже год почти прошел, и уже заключены договора аренды с арендаторами торговых точек.
7. Человек сделал то, на что у Сумских жителей не хватило ни ума, ни фантазии, ни желания. Кто мешал любому взять в аренду так же переход? Кааак жеж, это же РАБОТАТЬ надо! А чел приехал, засучил рукава и разобрал то все, что там БЫЛО. Но люди привыкшие жить в дерьме, подняли вой и хай, прикрываясь мнимой заботой о старушках, им проще перебегать в грязь дождь и снег дорогу, быть оббрызгаными, обруганными водилами, которым они лезут под колеса, чем спокойно перейти, потратив на 30 секунд больше, и сохранив нервы и жизни и себе, и водилам. Принцип "чем хуже-тем лучше" - это их лозунг и жизненное кредо. Аминь
8. Арабчику удачи в этом "подземном" деле!
согласен
 
Зверху