Если вы застряли в лифте, к вам тогда пришел пипец.

Когда вы выносите мусор, берете ли вы с собой мобильник?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    123
  • Опитування закрито .

krafs

Active Member
Очередной топик ненависти к Минаеву? :?
А бы назвал не так.

ОЧЕРЕДНАЯ ТУПОСТЬ МИНАЕВА И ЕГО НЕНАВИСТЬ К НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА. ( проще говоря "Шоб вы все поздыхали в лифтах, если раком вам ездить не нравится") :razz:

Если вы до сих пор не поняли, то из за тупости мера и городской власти теперь наши жизни поставлены под прямую угрозу. Переполненные маршрутки, что МОЖЕТ повлечь их аварию на крутых поворотах, подвешенные на большой высоте лифты с находящимися внутри людьми, сданные в эксплуатацию торговые центры без пожарных выходов. Что дальше? Массовые растрелы? Действуем по принципу "Нет человека, нет проблем".

ЗЫ. И нет, таки Минаев тут ни при чем, он вообще ни при чем ко всему городскому хозяйству. Только фуй его знает, зачем он сидит в кресле мера.
 

Deather

Well-Known Member
1) без кнопки вызова диспетчера лифт не должен эксплуатироваться
2) от писания на форум связь в кабинах лифта точно не появится
 
Ну логичнее поступить так, обратиться к организации обслуживающей лифт. Понимаете если написать заяву в ДЕРЖГИРПРОМНАГЛЯД там панькаться не будут, остановят лифт, как это уже было когда-то остановили все лифты из-за не соответствия, и все. Пострадает снова пользователь. Тут уже нужно идти другой схемой.

Читаем

5.5. Ліфти
5.5.1. При обслуговуванні ліфтів необхідно дотримуватися
вимог нормативно-технічних актів.
5.5.2. Дозвіл на пуск ліфта видається відповідно до пункту
5.5.5 цих Правил після технічного огляду та випробування всього
устаткування ліфта.
5.5.3. У жилих будинках ліфти використовують для
обслуговування пасажирів та для перевезення майна мешканців
багатоповерхових будинків вантажними ліфтами.
5.5.4. Організація, що здійснює утримання ліфтів, зобов'язана
забезпечити обслуговуючий персонал такими документами і стежити за
їх правильним заповненням:
- ліфтерів, ліфтерів-обхідників і диспетчерів - журналом
приймання-здавання чергування, де відзначаються аварії ліфтів;
- електромеханіків - журналом технічного огляду з записом
кожного огляду, а також виробничими інструкціями та інструкціями з
техніки безпеки.
5.5.5. Утримання і ремонт ліфтів здійснює виконавець послуг
або за договором - спеціалізована організація. Виконавець послуг
має право самостійно утримувати та ремонтувати ліфти за умови
наявності відповідних дозволів, отриманих згідно з постановою
Кабінету Міністрів України від 15.10.2003 N 1631 ( 1631-2003-п )
"Про затвердження Порядку видачі дозволів Державним комітетом з
нагляду за охороною праці та його територіальними органами".
5.5.6. Відповідальність за справний стан і безпечну
експлуатацію ліфтів покладається на його власника.
5.5.7. Ліфт щодня оглядає електромеханік-монтер з ліфтів,
ліфтер чи диспетчер.
5.5.8. Під час експлуатації ліфтів необхідно:
- утримувати двері машинних і блокових приміщень ліфтів
надійно замкненими; ключі від цих приміщень повинні зберігатися у
ліфтерів чи інших працівників організації;
- не допускати зберігання сторонніх предметів або матеріалів
у блоковому приміщенні;
- забезпечувати постійну температуру повітря в машинному і
блоковому приміщеннях не нижче 5 град. С;
- уживати заходів щодо усунення причин, що спричиняють появу
вологи чи рідини в машинному і блоковому приміщеннях чи приямку
шахти ліфта;
- забезпечувати освітленість майданчиків перед кожними
дверима ліфта протягом доби.
5.5.9. При обслуговуванні ліфтів необхідно суворо виконувати
правила техніки безпеки.
5.5.10. Не допускається:
- виконувати пуск ліфта шляхом безпосереднього впливу на
апарати, що подають напругу на електродвигун;
- виводити з ладу запобіжні і блокувальні пристрої ліфта;
- підключати до ланцюга управління ліфтом електричний
інструмент, лампи освітлення та інші електричні прилади, крім
вимірювальних, користуватися переносними лампами напругою більше
36 В.
5.5.11. У разі виявлення несправності запобіжних пристроїв,
сигналізації, освітлення тощо, загрозливих безпечному
користуванню, ліфт повинен бути зупинений і може бути пущений
тільки після усунення пошкодження з дозволу спеціалізованої
організації.
5.5.12. Для груп ліфтів рекомендується застосовувати
диспетчерське управління, що знижує вартість експлуатації і
поліпшує нагляд за ліфтами.
5.5.13. Робота диспетчеризованних ліфтів допускається за
умови постійної присутності диспетчера біля пульта. Приміщення для
диспетчерського пульта повинно міститися в центрі групи ліфтів, що
обслуговуються. При необхідності відходу диспетчера від пульта
його замінює ліфтер-обхідник.
5.5.14. Ліфти самообслуговування, обладнані диспетчерським
управлінням, повинні працювати цілодобово незалежно від
поверховості будинку.


Опять же или претензии к Сумыжулью или если заключен договор индивидуально со специализированной организацией то к ним, а Сумыжулье как написали выше нанимает субподрядчика КП "Вертикаль".
Если спец. организация не выполняет требований разорвать договор, и заключить с теми кто способен сделать благоприятные и безопасные условия эксплуатации лифтов, по цене устраивающей потребителя.
 

krafs

Active Member
Недавно мне юристы говорили, мол если нет в лифте связи с оператором, за это по шапке получают большие дяди... Т.е. кнопка вызова диспечера работать должна, т.к. курируется это серьезно и строго наказывается. Утка? Или уже что-то поменялось? (Надписи на лифтах "звонить в рельсу" можно написать хоть в три ряда, у нас администрация супермаркета тоже типа ответственность за сданные сумки не несет, а на самом деле - еще как несет) Что нам скажут юристы? Есть на форуме такие?
А вам уже ответили, даже со сссылкой на источник

Правила будови і безпечної експлуатації ліфтів нам гласят

Цитата:
9.8. Диспетчеризація ліфтів
9.8.1. Пасажирські, вантажопасажирські ліфти, встановлені в житлових будинках, повинні обладнуватись двостороннім зв'язком з диспетчерським пунктом або пунктом розміщення обслуговуючого персоналу на весь строк їх експлуатації.
9.8.2. Диспетчерський контроль за роботою ліфтів повинен відповідати таким вимогам:
- для всіх ліфтів, крім вантажних малих, між диспетчерським пунктом і кабіною ліфта обладнується двосторонній переговорний зв'язок;
- для пасажирських ліфтів з обертально-розкривними дверима, крім двостороннього переговорного зв'язку, на диспетчерському пункті повинна забезпечуватись сигналізація зачинення всіх дверей шахти і в разі наявності пасажира в кабіні.
9.8.3. Дозволяється підключення до ліфтових установок устатковання, яке призначене для контролю за їх роботою і технічним станом. Підключення цього устатковання проводиться відповідно за схемою підприємства - виробника цього устатковання.
Как вы сами понимаете, нарушение этих Правил влечет автоматическую остановку работы лифта. Ну это все равно? что разрешить выезд на маршрут автобуса без тормозов.

Так кто же эти лифты будет останавливать?
 

krafs

Active Member
2) от писания на форум связь в кабинах лифта точно не появится
Сто раз зарекался общаться с форумными тролями, поэтому обращаюсь к адекватной части населения.

БЕЗ ПИСАНИЯ НА ФОРУМЕ СВЯЗЬ В КАБИНКАХ ЛИФТА ТОЧНО УЖЕ ИСЧЕЗЛА.

И это уже неспоримый факт.
 

Deather

Well-Known Member
Ну логичнее поступить так, обратиться к организации обслуживающей лифт.
правильно, но это же нужно поднять пятую точку, написать, отнести - на форум лить проще.

Понимаете если написать заяву в ДЕРЖГИРПРОМНАГЛЯД там панькаться не будут, остановят лифт, как это уже было когда-то остановили все лифты из-за не соответствия, и все.
и это будет правильно

Пострадает снова пользователь. Тут уже нужно идти другой схемой.
нужно, но это же опять нужно поднять пятую точку... в общем поняли.
 

krafs

Active Member
ДЕРЖГИРПРОМНАГЛЯД, достаточно одной заявы
Согласен.

Но при этом, я почему то думал, что эта организация должна САМОСТОЯТЕЛЬНО проверять лифты.

И при этом эксплуатирующая организация должна САМОСТОЯТЕЛЬНО соблюдать Правила эксплуатации.

ЗЫ. Впрочем как и водитель автобуса должен СОМОСТОЯТЕЛЬНО не выезжать на маршрут, если у него тормоза не работают.
 
Согласен.

Но при этом, я почему то думал, что эта организация должна САМОСТОЯТЕЛЬНО проверять лифты.

И при этом эксплуатирующая организация должна САМОСТОЯТЕЛЬНО соблюдать Правила эксплуатации.

ЗЫ. Впрочем как и водитель автобуса должен СОМОСТОЯТЕЛЬНО не выезжать на маршрут, если у него тормоза не работают.
лучше бы держгирпромнагляд давал разрешение на пуск лифтов, но поскольку лифтов много, а инспекторов в держгирпромнагляд очень мало, пошли путем выдачи спец лицензий, разрешений на обслуживание и пуск лифтов. Мне кажется если организация пустила лифт с нарушениями, то помимо остановки они еще и по шапке получат от держгирпромнагляд. А после остановки из-за нарушения эксплуатации и пуска лифта уже можно всем домом смело в суд на обслуживающую организацию со всеи вытекающими.
обслуживающая организация самостоятельно это и делает, если у нее есть разрешение, лицензия. Да обязана выполнять требования эксплуатации. А пассажиры должны выполнять правила пользования.
 
Зверху