Новые маршруты общественного транспорта

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Я же не говорю что уменьшалась. только размер увеличения меньше запланированого, для троллейбусов всего за счет исключения маршруток поболее, но летом автобусы не справятся с дачниками, их мало.
Влітку і побачимо.

Вам нужно что бы двери выламывали? Только тогда это правильно?
Там і без виламування ще багато влізе.

не знаю, не видел цифр сколько и чего вместо автобуса. рута 22 человека помнится, газель (большая) около 14+стоящие нормально 2-4человека это 16-18 человек. Так чем перекрывается уменьшение вдвое, (или таки в трое) маршруток?
Старі газелі рахувались по 12 чоловік на машину. Нині Рути - по 23.

209 маршруток (вместимостью не менее 22 мест) и 80 автобусов (вместимостью не меньше 40 мест)
Я не знайду зараз точної таблиці, але там не 40, якщо мені не зраджує пам'ять, 40 в Богдан по паспорту не влізе. Там менше. Щось біля 30, якщо не помиляюсь.

Получаем нехватку транспортных средств, и это ещё не лето.
А влітку, доречі, буде легше. Одразу відсіються студенти, школярі, вчителі і т.д. і т.п.
Влітку завжди легше їздити. І на старій схемі також так було.
Хоча, можливо певні маршрути і навпаки більше завантажаться. Але більша частина розвантажиться.

А не пробовали в старой схеме официально разрешить перегруз? Боюсь было бы лучше.
В старій схемі був бардак. До того ж згадайте що там їздило - стояти в Руті - справа одна, а в Газелі стояти неможливо - лише "раком".

Так может хватит тогда кормить нас сказочками про "разгрузку рынка"?
Ринок розвантажився. Не повністю, але полегшення є. Така купа маршруток прибралася - хіба не розвантаження?
 

Alexsandr

Well-Known Member
В старій схемі був бардак. До того ж згадайте що там їздило - стояти в Руті - справа одна, а в Газелі стояти неможливо - лише "раком".
Были высокие "газели". В руте стоят сейчас тоже не приятно, давят и держаться не за что.
и в старой был не бардак, там прижились маршруты которые нужны людям.
Есть две методики определения наилучшего, первая расчет идеального коня в вакууме, вторая метот проб и ошибок, по второй методике точнее получается.




Така купа маршруток прибралася - хіба не розвантаження?
на макдональдсе их не меньше стоит.
 

setty

Граф
Маршруток стало менше, але пасажиромісткість їх стала більше. Навіть по паспорту. А в реальності якщо врахувати набирання без міри стоячих - то пасажиромісткість зросла.
а можете ли вы или кто-либо другой мне объяснить почему раньше нельзя было брать полный салон стоячих, а теперь можно?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Я не знайду зараз точної таблиці, але там не 40, якщо мені не зраджує пам'ять, 40 в Богдан по паспорту не влізе. Там менше. Щось біля 30, якщо не помиляюсь.
то цитата из требований для машин. А такого и не планируют.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ринок розвантажився.
Думаете, если долго повторять ложь, она станет правдой?
Не повністю, але полегшення є.
Вы хотели сказать "покращення"?
Така купа маршруток прибралася - хіба не розвантаження?
Для тех кто в танке: ПРОБКИ ВОЗЛЕ РЫНКА НЕ ИЗ-ЗА МАРШРУТОК, А ИЗ-ЗА ПАРКОВКИ ПОСРЕДИ ДОРОГИ.
Потому что всяк имеющий глаза да увидит - маршруток возле рынка нет, а пробки - есть. Все просто.
а можете ли вы или кто-либо другой мне объяснить почему раньше нельзя было брать полный салон стоячих, а теперь можно?
Сам Stein уже отвечал на этот вопрос - у них "абонемент" на нарушение ПДД. Т.е. за все уплочено.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Были высокие "газели".
Все одно в них неможливо було стояти в повний зріст.

В руте стоят сейчас тоже не приятно, давят и держаться не за что.
В Руті можна стояти прямо і є поручні.

Есть две методики определения наилучшего, первая расчет идеального коня в вакууме, вторая метот проб и ошибок, по второй методике точнее получается.
Я думаю що транспортний інститут розуміється на тому краще за бабцю на зупинці.

на макдональдсе их не меньше стоит.
Менше. На Хаммістечко вже їде лише 3 маршрутки.

а можете ли вы или кто-либо другой мне объяснить почему раньше нельзя было брать полный салон стоячих, а теперь можно?
Бо раніше був розрахунок на Газелі, які були не призначені для перевезення стоячих взагалі.
Я взагалі думаю, що перевізники укрупнились, стало легше домовлятись і вони "скинулись" та купили "абонемент" у ДАІ. Хоча, можу помилятись.

Потому что всяк имеющий глаза да увидит - маршруток возле рынка нет, а пробки - есть. Все просто.
Додайте туди ще маршруток - як ви думаєте, що стане з проїздом? Покращиться?

Думаете, если долго повторять ложь, она станет правдой?
"Важить не сила аргументу, а кількість повторень. Не треба доводити що Кучма вбив Гонгадзе - треба лише багато разів це повторити, і в це повірить навіть Кучма."
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Додайте туди ще маршруток - як ви думаєте, що стане з проїздом? Покращиться?
Я думаю, шо вам пора завязывать рассказывать про "покращення" возле рынка благодаря уменьшению количества маршруток.
Важить не сила аргументу, а кількість повторень.
Тогда я еще раз повторю специально для тупых: ПРОБКИ ВОЗЛЕ РЫНКА НЕ ИЗ-ЗА МАРШРУТОК, А ИЗ-ЗА ПАРКОВКИ ПОСРЕДИ ДОРОГИ.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Тогда я еще раз повторю специально для тупых: ПРОБКИ ВОЗЛЕ РЫНКА НЕ ИЗ-ЗА МАРШРУТОК, А ИЗ-ЗА ПАРКОВКИ ПОСРЕДИ ДОРОГИ.
Ви називаєте причину. Я з нею згоден. Але я назвав вам речі, через які саме ту причину усунути не можна. Тому доводиться лікувати наслідки. Хочаб частково.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ви називаєте причину. Я з нею згоден. Але я назвав вам речі, через які саме ту причину усунути не можна. Тому доводиться лікувати наслідки. Хочаб частково.
Вы понимаете, что не устранив причину, невозможно устранить последствия? Похоже, что нет.

Второй вопрос, что ваше "лечение" хуже болезни. Потому что от пробок возле рынка страдали только шибко спешащие проехать мимо рынка, а от вашей "новой схемы" страдают все без исключения пассажиры, которые теперь ходят пешком, в три раза дольше ждут и едут в давке.

А третье - это то, что вся эта болтовня в пользу бедных (про покращення возле рынка) - только для увода от основной темы: когда у нас в конце концов будет нормальный транспорт? А не быдлоперевозчики с быдломаршрутками.
 

Alexsandr

Well-Known Member
В Руті можна стояти прямо і є поручні.
При условии что там 4-ре стоячих только. с перегрузкой держаться не за что.


Я думаю що транспортний інститут розуміється на тому краще за бабцю на зупинці.
Транспортій институт по изучения идеального коня в вакууме что-то понимает, но не более того. Частники которые открывали закрывали маршруты точно выяснили где сколько и чего нужно.


Менше. На Хаммістечко вже їде лише 3 маршрутки.
Для вас весь город это химгородок? на макдональдсе по прежнему очередь в 2-а ряда почти на всю длинну.

Бо раніше був розрахунок на Газелі, які були не призначені для перевезення стоячих взагалі.
А сейчас разрешено только 4-е перевозить.
Были ещё и высокие газели, с поручнями наподобии рут, были удлиненные.
 
Зверху