Новые маршруты общественного транспорта

Salve

Модератор
Модератор
Кто-нибудь знает о том, какие маршруты перестают ходить по выходным и праздникам?
с удивлением узнал, что 53 одна из них.
 

Alexsandr

Well-Known Member
«Сбор в троллейбусах увеличился с 445 тыс. грн. до 654 тыс. грн., в автобусах - с 245 тыс. грн. до 354 тыс. грн.», - сказал он.
Помнится было в два раза, стало 50%. сами доходы мало о чем говорят, ведь возросли и затраты. а голая оторванная от цифра ничего не скажет толкового.

На тролейбусах зранку я не їжджу. Вони ходять доволі погано - поки він під'їде, я вже маршруткою поїду.
та остальные на них пересели.

Газелі раніше стоячих брали дуже рідко і дуже мало. Зараз беруть постійно і багато.
ну да, раньше правила нарушали меньше, теперь больше, этим не стоит гордиться. С этим нужно срочно и жестоко бороться.

І транспорту досить. Черги на зупинках не стоять.
вот думаю как бы объяснить, что когда идут нарушения ПДД, нарушения правил что ддля вас очередь? В киеве живая очередь, в нас кто первый. народ на остановках стоит, значить это очередь.
В Киеве ездил включая от рынка, не могу сказать что все так плохо. Или мы стремимся сделать как можно хуже?
І то лише на ремонт "двигуна". І уж ніяк не салону.
У нас и салон то неправильный. Где амортизация для "лбов" пассажиров при торможении? Помните на экарусах были ручки мягкие. Почему часть сидений не по ходу/против движения?
Мерседес изначально идет с более прочным салоном, далеко не всегда люди вандалы, но когда куча народа в салоне, то отсюда куча разрушений, выдавливаются стекла, отрываются аварийные держатели люков (а что-то держаться то нужно)...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Помнится было в два раза, стало 50%. сами доходы мало о чем говорят, ведь возросли и затраты. а голая оторванная от цифра ничего не скажет толкового.
Тролейбусів ходить стільки ж. Витрати такі самі. А прибутки зросли, бо більше платних пасажирів стало їздити тролейбусом.

та остальные на них пересели.
Зранку їздить не багато. Я сам зранку не їжджу. Бо маршрутка швидше. А ввечері їжджу, бо від Макдональдсу тролейбусом виїхати легше.

ну да, раньше правила нарушали меньше, теперь больше, этим не стоит гордиться. С этим нужно срочно и жестоко бороться.
Я ж кажу - сходіть киянам запропонуйте. Вони вам покажуть і правила, і норми, і боротьбу....

В Киеве ездил включая от рынка, не могу сказать что все так плохо. Или мы стремимся сделать как можно хуже?
Ви в годину пік від Теремків би поїздили в центр.

Где амортизация для "лбов" пассажиров при торможении?
А може ще повітряні подушки та вбудований а крісло унітаз поставити?

далеко не всегда люди вандалы, но когда куча народа в салоне, то отсюда куча разрушений, выдавливаются стекла, отрываются аварийные держатели люков (а что-то держаться то нужно)...
Ага, і обписані сидіння, і обідрані спинки, і розірвані чохли - все це від перевантаження маршрутки пасажирами?
 

x3mal

In Trance
Ви в годину пік від Теремків би поїздили в центр.
От Теремков раньше была ближайшая станция метро Лыбидская. На этом участке проблема была только на уровне Демеевского рынка (автовокзал).
Теперь метро до ВДНХ провели. Так что проблем добраться до центра вообще нету.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Тролейбусів ходить стільки ж. Витрати такі самі. А прибутки зросли, бо більше платних пасажирів стало їздити тролейбусом.

"- Значит, говорите, в два раза у вас выручка увеличилась? А по моим расчетам она у вас должна была увеличиться в четыре раза! Значит, у вас воровство увеличилось! - не смог удержаться от замечания на аппаратном совещании 7 ноября мэр Геннадий Минаев."

т.е. на практике получили 50% рост выручки при неизвестном росте затрат. И не дошли до планируемых результатов и близко. Это улучшения по нашенски :)
Самое интересное куда деньги деваются?
И встречал слова, что троллейбусов больше ездит, в частности у них теперь меньше "дневная спячка". Поэтому цифры о выручке без указаний изменений по затратам это просто "отмазка".

Зранку їздить не багато. Я сам зранку не їжджу. Бо маршрутка швидше. А ввечері їжджу, бо від Макдональдсу тролейбусом виїхати легше.
со спального района и не много ездит. Нужно искать тогда куда люди делись, на работу то по прежнему приходят.

Я ж кажу - сходіть киянам запропонуйте. Вони вам покажуть і правила, і норми, і боротьбу....
Вы лучше про Сумы, как у нас плохо, а не прото, что у соседа может быть ещё хуже.

А може ще повітряні подушки та вбудований а крісло унітаз поставити?
...японские мастера позаботились и о безопасности своих пассажиров, оборудовав каждое кресло ремнями безопасности.
А у нас автобусы наверняка даже краш тест не проходили. Кому нужна безопасность пассажиров у нас.

Что останется от пассажиров с серьезной аварии? помнится в ПДД если ошибаюсь записаны некоторые требования по пассивной безопасности пассажиров. Но ведь у нас абы денег бобольше себе.

і обписані сидіння, і обідрані спинки, і розірвані чохли - все це від перевантаження маршрутки пасажирами?
чехлы разорваны только от неправлиьно выбранного материала,не достаточно жесткого и износоусточивого. Они ведь не порезаны, а подерты. Писаки есть, для этого сейчас можно видеокамеры применять.
 

setty

Граф
@Stein
Сейчас вы говорите что стало легче выехать за счет того что маршрутчики берут 100% всех голосующих.
Всплывает вопрос - на каком основании им сейчас разрешили превышать штатный лимит?
Если тут все в порядке то другой вопрос - на каком основании им раньше запрещали превышать лимит? Ведь лимит этот должен диктоваться техническими характеристиками транспортного средства и нормами безопасности. Очевидно что не то не другое не было изменено в рамках обсуждаемых транспортных реформ. Тогда на каком основании официальная позиция в этом плане изменилась?
Очевидно что с отменой ограничения на стоящих пассажиров, маршрутки перевозят их больше. Но так же очевидно и то что с уменьшением количества самих маршруток, количество перевозимых пассажиров снова уменьшилось. Таким образом не вижу оснований полагать что в этом плане что-то изменилось на цифрах. Качественно да, изменилось и в худшую сторону. Поменяли как говорится шило на мыло.
Раньше можно было подождать 2 минуты и подъезжала другая маршрутка если первая не брала. Можно было подождать еще 2 минуты и еще третья. Тоесть выходит и по времени быстрее и удобства больше. Потому что сейчас можно минут 10 ждать и толкаться потом.
Я понимаю что могут быть нюансы и неоднозначности, для кого-то что-то хороше что для другого плохо. И тут вы очень зря отказываетесь принимать результаты опроса, они показывают срез мнения людей которые непосредственно имеют мнение о ситуации. И от этого мнения можно отталкиваться чтоб характеризовать ситуацию более-менее объективно. Тем более мы можем точно знать что эти данные не были сфальсифицированы как это обычно бывает при всяких там проверках и инспекциях (вспоминаются разговоры которые были на этом форуме касательно проверок на маршрутах когда нужно было аргументировать повышение стоимости перевозок.). 60% считают что ситуация не изменилась и если мы
хотим отфильтровать субъективизм в нашей дискуссии и от чего то отталкиваться то мы можем отталкиваться именно от результатов этого опроса. Конечно, мы можем отрицать любые не угодные нам результаты, но тогда и говорить будет неочем.
Кстати одно из огромнейших неудобств этих новшеств это смена маршрутов и смена номеров даже тех маршрутов которые не изменились. Насколько это было оправданно? Выигрыш от подобных мер должен гасить всякие негативные стороны, но где он этот выигрыш?

На данный момент вам не удалось показать безспорные плюсы сложившейся ситуации. Можете ли вы сейчас согласится с или попробуете оспаривать его?
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
@Stein
Сейчас вы говорите что стало легче выехать за счет того что маршрутчики берут 100% всех голосующих.
Всплывает вопрос - на каком основании им сейчас разрешили превышать штатный лимит?
У них "абонент" на нарушения ПДД.
 
Зверху