@Stein
Сейчас вы говорите что стало легче выехать за счет того что маршрутчики берут 100% всех голосующих.
Всплывает вопрос - на каком основании им сейчас разрешили превышать штатный лимит?
Если тут все в порядке то другой вопрос - на каком основании им раньше запрещали превышать лимит? Ведь лимит этот должен диктоваться техническими характеристиками транспортного средства и нормами безопасности. Очевидно что не то не другое не было изменено в рамках обсуждаемых транспортных реформ. Тогда на каком основании официальная позиция в этом плане изменилась?
Очевидно что с отменой ограничения на стоящих пассажиров, маршрутки перевозят их больше. Но так же очевидно и то что с уменьшением количества самих маршруток, количество перевозимых пассажиров снова уменьшилось. Таким образом не вижу оснований полагать что в этом плане что-то изменилось на цифрах. Качественно да, изменилось и в худшую сторону. Поменяли как говорится шило на мыло.
Раньше можно было подождать 2 минуты и подъезжала другая маршрутка если первая не брала. Можно было подождать еще 2 минуты и еще третья. Тоесть выходит и по времени быстрее и удобства больше. Потому что сейчас можно минут 10 ждать и толкаться потом.
Я понимаю что могут быть нюансы и неоднозначности, для кого-то что-то хороше что для другого плохо. И тут вы очень зря отказываетесь принимать результаты опроса, они показывают срез мнения людей которые непосредственно имеют мнение о ситуации. И от этого мнения можно отталкиваться чтоб характеризовать ситуацию более-менее объективно. Тем более мы можем точно знать что эти данные не были сфальсифицированы как это обычно бывает при всяких там проверках и инспекциях (вспоминаются разговоры которые были на этом форуме касательно проверок на маршрутах когда нужно было аргументировать повышение стоимости перевозок.). 60% считают что ситуация не изменилась и если мы
хотим отфильтровать субъективизм в нашей дискуссии и от чего то отталкиваться то мы можем отталкиваться именно от результатов этого опроса. Конечно, мы можем отрицать любые не угодные нам результаты, но тогда и говорить будет неочем.
Кстати одно из огромнейших неудобств этих новшеств это смена маршрутов и смена номеров даже тех маршрутов которые не изменились. Насколько это было оправданно? Выигрыш от подобных мер должен гасить всякие негативные стороны, но где он этот выигрыш?
На данный момент вам не удалось показать безспорные плюсы сложившейся ситуации. Можете ли вы сейчас согласится с
You must be registered for see links
или попробуете оспаривать его?