Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта
В общем, пока у перевозчиков будет отношение к пассажирам как к быдлу, я лично буду ездить на своей машине, на такси, на велике, в крайнем случае пешком пойду.
Я не перевізник, просто я вмію спостерігати за людьми.
ну дык улучшили 7-й маршрут троллейбуса, по видимому за счет всего остального. Это не заслуга новых маршрутов, троллейбусники постарались похоже.
На тролейбусах зранку я не їжджу. Вони ходять доволі погано - поки він під'їде, я вже маршруткою поїду.
Он не мог никуда деться, маршрутов стало меньше и транспорта тоже меньше. Как бы ни ориентировался, но в литровую банку два литра воды не войдет.
Раніше досить багато народу виходило одразу за поворотом на Героїв Сталінграду. Зараз майже не виходять.
Може хтось став раніше вставивати і навантаження балансується цим.
P.S. Хоча ні, суть ось в чому:
"По данным мэрии, сейчас по городу ездят 63 дополнительные маршрутки, в то время как по условиям договора до покупки больших автобусов их количество не должно превышать 20%."
54 та 56 маршрути - сам бачив.
машин кажется в три раза стало меньше? С газель момещало сь 12-14 сидящих и ещё кучка стоящих, пускай в руту в два раза больше, все равно нехватка транспорта даже с перегрузкой
В два. Частина їздить на автобусних маршрутах.
Газелі раніше стоячих брали дуже рідко і дуже мало. Зараз беруть постійно і багато.
І транспорту досить. Черги на зупинках не стоять.
В Київ поїдьте подивіться що у них твориться на кінцевих. І подивіться як їздять їхні маршрутки. А потім розкажіть пасажирам, що їм треба більше транспорту і їх маршрутки не мають брати стоячих... сподіваюсь ви швидко бігаєте...
По отзывам водителя, на ремонт меньше уходит, что позволяет окупаться, а ездить было намного приятнее на них.
Якщо все робити по правильному - то да, менше. І то лише на ремонт "двигуна". І уж ніяк не салону.
А якщо врахувати що вітчизняний автопром у нас звикли ремонтувати молотком та зваркою - то "дешевшість" Мерседесу спливає...