Новые маршруты общественного транспорта

Serega-R

Member
Только что ехал на маршруте "№2 Госпиталь - Прокофьева". Опаздывал и пришлось влезать в набитую маршрутку (обычно жду маршрутку, чтобы было можно сидеть или хотя бы нормально-свободно стоять, или троллейбус).
На моей остановке ("Компрессорный") салон забили полностью, еле двери закрылись. В итоге я насчитал 43 человека в салоне одновременно. К слову, уже в новой маршрутке обвисал потолок, салон скрыпел.
Водитель видно выбился из маршрута и ехал довольно быстро. Жутковато, учитывая скользкую дорогу сегодня.


Здесь рассказывают об улучшении качества перевозок после конкурса. Неправда. Просто произошло укрупнение бизнеса более влиятельных владельцев маршрутов и уменьшение количества маршруток с целью увеличения пассажиропотока в последних.

Одной из преследуемых целей новой транспортной схемы была разгрузка рынка - маршруты опять пустили через рынок.

Новая транспортная схема - это попросту успешно реализованный бизнес-проект.
 

axilles

Member
а вот что мне рассказала соотрудница: сегодня она хотела как всегда сеть на 4, но та ехала с людьми, но места для сидения были и даже успела номера запомнить ВМ3496АА и так не остановилась!!!но сев на следующую маршрут (и добравшись на двух маршрутках на работу) видела такую ситуацию водитель четвертого маршрута проделала со многими!!! что это? - приколы водителя или радость наконец таки выпавшему снежку ;-)
 

just_name

Active Member
В итоге я насчитал 43 человека в салоне одновременно. К слову, уже в новой маршрутке обвисал потолок, салон скрыпел.
Водитель видно выбился из маршрута и ехал довольно быстро. Жутковато, учитывая скользкую дорогу сегодня.
Сказать водиле, что он не прав, конечно вы не решились?
Зато на форуме на него пожаловались!
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

От Теремков раньше была ближайшая станция метро Лыбидская. На этом участке проблема была только на уровне Демеевского рынка (автовокзал).
Теперь метро до ВДНХ провели. Так что проблем добраться до центра вообще нету.
Там через день тягнулося все від початку парку і до Теремків. (у напрямку одеської трави). А якби там їздили маршрутки " по нормам", себто їх було б в 3 рази більше - то вся та дорога була б не проїздна взагалі. В обидва боки.

И встречал слова, что троллейбусов больше ездит, в частности у них теперь меньше "дневная спячка". Поэтому цифры о выручке без указаний изменений по затратам это просто "отмазка"
Платних пасажирів на тролейбусах стало їздити значно більше. І це я бачу своїми очима. І у мене є підстави погоджуватись з Мінаєвим щодо того, що частина (доволі значна) виручки не доходить до "каси".

...японские мастера позаботились и о безопасности своих пассажиров, оборудовав каждое кресло ремнями безопасности.
Знайдіть у нас хоч одного, вибачте, "альтернативно одаренного" пасажира, який в маршрутці буде користуватися пасками безпеки!
Навіть в таксі в ПДР дозволяється не користуватися пасками, а ви хочете їх втулити в маршрутки? Навіщо?

Что останется от пассажиров с серьезной аварии? помнится в ПДД если ошибаюсь записаны некоторые требования по пассивной безопасности пассажиров. Но ведь у нас абы денег бобольше себе.
Та годі вам. Я ще раз повторюю питання: скільки випадків аварій через перегруз було за останні 10 років в Україні? Скільки людей загинуло в аваріях через те, що маршрутка була перевантажена? Скільки з них точно врятувались би, якби перевантаження не було?
Якщо ви і знайдете відповіді на ці питання, то, підозрюю, цифри будуть мізерно малі. Тож давайте реально дивитись на речі, а не жахатись ефемерним синтетичними "тестам".

чехлы разорваны только от неправлиьно выбранного материала,не достаточно жесткого и износоусточивого. Они ведь не порезаны, а подерты. Писаки есть, для этого сейчас можно видеокамеры применять.
Ага, і "Вася" вирізалося теж від поганого матеріалу...

Но так же очевидно и то что с уменьшением количества самих маршруток, количество перевозимых пассажиров снова уменьшилось. Таким образом не вижу оснований полагать что в этом плане что-то изменилось на цифрах.
Маршруток стало менше, але пасажиромісткість їх стала більше. Навіть по паспорту. А в реальності якщо врахувати набирання без міри стоячих - то пасажиромісткість зросла.

И тут вы очень зря отказываетесь принимать результаты опроса, они показывают срез мнения людей которые непосредственно имеют мнение о ситуации.
Результати приймати поки що рано.

Кстати одно из огромнейших неудобств этих новшеств это смена маршрутов и смена номеров даже тех маршрутов которые не изменились. Насколько это было оправданно? Выигрыш от подобных мер должен гасить всякие негативные стороны, но где он этот выигрыш?
Це не є проблемою. Це просто справа звички. Через рік звикнуть - ні хто вже про неї не згадає. От якщо через рік поставити питання: "Вам не подобаються нові номери? Ну то давайте повернемо старі! Ви цього хочете?" І щось я сумніваюсь що тоді на цей варіант погодиться хоч якийсь значний відсоток людей.

На данный момент вам не удалось показать безспорные плюсы сложившейся ситуации.
Вам, можливо, їх і не видно, але я особисто на собі відчув покращення. І доволі значне. Мені, як пасажиру, нова схема подобається.

Одной из преследуемых целей новой транспортной схемы была разгрузка рынка - маршруты опять пустили через рынок.
Це йде порушення нової схеми. І це не проблема самої схеми - схема ринок розвантажила, а те що зараз деякі "дільці" намагаються її зруйнувати в угоду власним прибуткам - так це не значить що схема погана.

На моей остановке ("Компрессорный") салон забили полностью, еле двери закрылись. В итоге я насчитал 43 человека в салоне одновременно. К слову, уже в новой маршрутке обвисал потолок, салон скрыпел.
Водитель видно выбился из маршрута и ехал довольно быстро. Жутковато, учитывая скользкую дорогу сегодня.
Ну а навіщо ви їхали? Стояли б і запізнювались. Хто не давав?
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

схема ринок розвантажила
Меня реально прикалывает, как упорно некоторые индивиды пытаются отрицать очевидное. Я вчера был на рынке и своими глазами видел пробку на углу. Из-за фур поперек дороги и машин в три ряда. При чем здесь "новая схема"? При чем здесь маршрутки вообще? И какая нахрен может быть "разгрузка" если пустить машины по двум полосам (или по одной, как на Кооперативной) вместо трех? Да еще и перекрыть пару улиц.

Давайте уже прямо скажем - сумские перевозчики обнаглели сверх всякой меры, уничтожив троллейбусы и автобусы, они создали монополию и теперь плевать хотели на закон, ПДД, а народ для них - это просто наполнитель ихних быдловозок и кошельков.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Стоянку біля ринку прибрати неможливо. Бурлєніє говєн буде в рази більше ніж стосовно маршруток.
Чи прибрати стоянку на Кооперативній? І куди стануть машини, які зараз стоять? Правильно - на Соборну та Воскресенську. У нас же народ як перевантаження в маршрутці - то волає про порушення ППД, а як проїхати на забороняючий знак і припаркуватись на Воскресенській - так то "в порядкє вєщєй"...

P.S. І схема (в її проектному вигляді) дала значне збільшення доходів тролейбусному управлінню. І в основному - саме завдяки пуску маршруток повз центр.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Платних пасажирів на тролейбусах стало їздити значно більше. І це я бачу своїми очима. І у мене є підстави погоджуватись з Мінаєвим щодо того, що частина (доволі значна) виручки не доходить до "каси".
Вы видите, а билеты и транспорт утверждают обратное. И правильно, в троллейбусы больше народу не помещается, сколько впихнулось дополнительно, столько и платят, но только впихнулось не так много как хотелось.


Маршруток стало менше, але пасажиромісткість їх стала більше. Навіть по паспорту.
Это с усчетом "виртуальных" автобусов? А без них?
А перегрузку вообще обсуждать не должны, это запрещено законами.

Це просто справа звички.
Люди не любят без причины менять привычки, да и зачем в данном случае это нужно было?


Ну а навіщо ви їхали? Стояли б і запізнювались. Хто не давав?
новая маршрутная схема, когда следующая маршрутка такая же забитая.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Вы видите, а билеты и транспорт утверждают обратное.
Я ж вам кажу: виручка збільшилась. І виручка підтверджує мої спостереження.

И правильно, в троллейбусы больше народу не помещается
Тролейбуси зараз їздять напівпорожні.

Это с усчетом "виртуальных" автобусов? А без них?
Замість автобусів їздить додаткова кількість маршруток. Тож пасажиромісткість перекривається.

Люди не любят без причины менять привычки, да и зачем в данном случае это нужно было?
Щоб не було плутанини з номерами. Коли замінили всі номери - всім ясно що номери нові. А якби замінили лише на нових маршрутах - то була б купа геморою, бо невідомо: за новим номером воно їде, чи за старим. Плутанини було б ще більше.

новая маршрутная схема, когда следующая маршрутка такая же забитая
Поїхали б через одну.
І за новою схемою ви хоч в забиту маршрутку, але влізти можете, і поїхати. А раніше - сидячих місць немає - і чекайте наступну, в якій теж немає, і в наступній немає і т.д.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Я ж вам кажу: виручка збільшилась. І виручка підтверджує мої спостереження.
Я же не говорю что уменьшалась. только размер увеличения меньше запланированого, для троллейбусов всего за счет исключения маршруток поболее, но летом автобусы не справятся с дачниками, их мало.

Тролейбуси зараз їздять напівпорожні.
Особенно утром :) Вам нужно что бы двери выламывали? Только тогда это правильно?

Замість автобусів їздить додаткова кількість маршруток. Тож пасажиромісткість перекривається.
не знаю, не видел цифр сколько и чего вместо автобуса. рута 22 человека помнится, газель (большая) около 14+стоящие нормально 2-4человека это 16-18 человек. Так чем перекрывается уменьшение вдвое, (или таки в трое) маршруток?

планировалось
209 маршруток (вместимостью не менее 22 мест) и 80 автобусов (вместимостью не меньше 40 мест).

ага нашел.

Количество маршруток уменьшено в 3 раза, хотя общая пассажироемкость, по заверениям представителей власти, останется неизменной.

А теперь выкинем автобусы, 80*40=3200 мест и вместо них нужно выпустить 145 маршруток на замену (руты 22 места). Вы верите в эти "временные" 145 маршруток?

Значить пассажироемкость упала, более того, из-за изменений маршрутов, часть из них стала менее предпочтительной, что автоматом увеличивает дефицит транспорта на некоторых маршрутах (компенсировать должны были троллейбусы, но их нет). Получаем нехватку транспортных средств, и это ещё не лето.


Ладно. Едем дальше.



«Сбор в троллейбусах увеличился с 445 тыс. грн. до 654 тыс. грн. , в автобусах - с 245 тыс. грн. до 354 тыс. грн.», - сказал он.

Эта информация обрадовала мэра города Геннадия МИНАЕВА: «Чесноков! Вы-чародей! Троллейбусное управление никогда столько не собирало в месяц. Никогда!».
В первом и во втором случае рост около 69% т.е. уже не в два раза даже. А запланировано насколько можно судить в 4 раза, мало того со 100% роста осталось только 69%.
Сумчане явно по достоинству оценили нововведения и приспособились к нему в обход троллейбусов. А последние похоже ещё и в обход кассы, а судя по ругательствам за рос в 2-а раза и похвалы за меньший рост потом куда деньги иут можно особо не искать.

І за новою схемою ви хоч в забиту маршрутку, але влізти можете, і поїхати. А раніше - сидячих місць немає - і чекайте наступну
А не пробовали в старой схеме официально разрешить перегруз? Боюсь было бы лучше. почти 600 машин и добрых 30человек с перегрузом это сила. 600*30=18тыс пассажиро мест. А сейчас 209*40 (это со стоячими)=8360 + "автобусы"на пару тысяч. Имеем почти двухкратное уменьшение возможностей перевозки.
 
Зверху