Opel Kadett или ВАЗ 21099

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Opel Kadett или ВАЗ 21099

nemeckiy, движки от опеля на ТАЗы ставить начали только с 10-го симейства (возможно даже с Приор)... на 99-ой разве что какой то свап... при разработке 8-9-го семейства Опелем и не пахло (в то время как Порше и вроде бы даже Фиат, руку приложили)... под скорлупой похожей на Приору с внутренностями от Астры (если не изменяет память) ВАЗы рубились несколько лет назад в WTCC... но что-то не срослось, ТАЗ пошел дружить с Рэно...
...а вот Опель, хоть и гниет быстрее чем ездит, может реально быть с кучей ништяков... вот только с суммой как у ТС, найти что-то сложно...

п.с.: если уже вляпываться в ржавеющие ведра, еще глянь Фиаты (Уно, Типо, Темпра)... там может и к ТАЗам ближе будет... ;)
 

Bistriy

Member
Я за кадет ЖСИ 2,0 16В с креслами рекаро, электронной приборкой, спорт подвеской, литьем на 15 и другими ништяками!!!
 

Vic_51

Миссионер
Я за кадет ЖСИ 2,0 16В с креслами рекаро, электронной приборкой, спорт подвеской, литьем на 15 и другими ништяками!!!
Если есть свободные деньги, то вот вариант с правильными подвеской, двигателем, ковкой и "другими ништяками", там оно вообще всё правильное -
You must be registered for see images attach

можно заказать в любом цвете.

В теме вроде речь не об этом...
К нашим баранам - побитый жизнью Кадет с отсутствием возможноти регулировки развала будет "жрать резину", рулевая рейка с их конструкцией потребует не ремонт а замену, чугунки ступица-тормозной барабан задней оси уже не обеспечат натяг подшипников и должны быть выброшены. Передние стойки, задние амортизаторы, ШРУСы и т.д. будут проданы владельцу в лучшем случае от турков (говорим спасибо популярной Нексии). Кузов уже сгнил как у 2140, хуже примеров нет.
И зачем всё это надо!?
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
И зачем всё это надо!?
Затем что есть много доноров, с неплохими оригинальными з/ч. Например рейка рулевая стоит 50 баков под ГУР, задняя балка дисковая 100 баков, задние амортизаторы по 200 гринов новые, вообщем накинуть пятихатку и машинка будет радовать не один год. Естественно детали не с разборок брать... А в таз шо не покупай, делай всё равно лажа выходит.
Единственный недостаток опелей это кузов, так как оригинальные з/ч тех годов шли GM, BOSCH, именитых производителей и тогда ещё не испорчены китайскими клонами...
 

Vic_51

Миссионер
А в таз шо не покупай, делай всё равно лажа выходит.
Та да, прибитому Опелю
задние амортизаторы по 200 гринов новые
хуже не будет. Особенно если
рейка рулевая стоит 50 баков под ГУР
400 гривен супер гидравлика! Турки-китайцы деньги то свои получат, автомобиль лучше от этого не станет.

Кто попробует?
 
Зверху