Существует ли магия

Alexsandr

Well-Known Member
Я фотографии ничего не говорил. Я описал как действует бабка, а мне привели пример циган. Последние весьма активно "занимают" клиента, загружая нервную систему.
 

igorlev

Active Member
Возможно все и даже больше. А для нас все то, что выходит за рамки наших почти нулевых познаний, кажется чем то сверхъестественным, магией. А на самом то деле еще уровень нашего развития до этого не дошел.
 

igorlev

Active Member
Например каждая клетка человека (это может быт даже частичка волоска, ноготь) несет в себе полную информацию о нем. Это знают все. Но есть те которые могут использовать эту информацию в своих целях
 

Shtrafbat

New Member
Человечество чем меньше знает, тем больше верит в потусторонние и божественные силы.
Не согласен: человечество во временем знает все больше и больше, но не веру это никак не повлияло. Или должно по Вашему пройти не одно тысячелетие?
 

kilj

Active Member
Команда форуму
Не согласен: человечество во временем знает все больше и больше, но не веру это никак не повлияло. Или должно по Вашему пройти не одно тысячелетие?
Еще как повлияло. Геродот в своей "Истории", например, писал, что в Предуралье живут собакоголовые люди; Марко Поло, если не ошибаюсь, писал похожие истории о Средней Азии; гностики из секты Василида, например, считали, что Солнце - это глаз Бога; католическая церковь только в середине 1990-х приняла то, что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот, и тд и тп.

Но сейчас уже сложно найти хотя бы одного такого человека, который бы поверил в эти заблуждения. Все знают, что Земля круглая, Солнце - звезда, одна и миллиардов, ни в Средней Азии ни на Урале не живут собакоголовые люди и так далее.

Кроме того, я что-то не замечаю, что верующих во что-то становится с каждым днем больше. Скорее наоборот. ( , один из многих)