Хорошо!! я полностью не прав, всех выгораживаю, и т.д. тогда Вам на рассмотрение такой вариант. он пришел, судя с Ваших же рассуждений..
значит есть план 600 грн с маршрутки. это чистые. пусть не так, 550 грн, это мы там налоги всякие выкинули да еще что.. не важно. или. и возим мы по 30 чел в одну сторону, и в другую опять 30 чел. пусть это даже реально будет. это круг 120 грн. да?сколько таких кругов? пусть 12. согласны? или 13.. или 14 не важно, мы не комиссия, нам отчет не подавай. а теперь представим что нет утра, когда поток больше, средины дня, часов пик, у нас поток полноценный и мы не паримся, что у нас маршрутки полупустые ездят, такого наверное никто никогда не видел в нашем городе..или видели?? да не может быть!!всегда мы едем в полной маршрутке, и всегда выходим на это число в 30 человек...(смотрите, я считаю в Вашу сторону все, не отписываюсь на неурядицы...) на одном маршруте, должно быть сколько маршруток?? тут вместе думаем, надо поделить час на круг, на интенсивность езды, я думаю 10, просто чтоб считать легче, не критикуйте сразу. а если больше- то больше и кредит, так ведь? про кредит отдельно, есть разные схемы его расчета.тут пишут 25 %, их приймем? давайте 20% .. и сколько его будем выплачивать??думаем так...быстрее выплатим - переплата меньше.дольше будем платить - переплата больше? я предлагаю на 3 года разбить. переплата по процентам около 50 % от кредита. так нет? но не меньше? значит взяли 10 машин, по 216680 грн каждая, это 2166800 грн кредит, это надо отдать 3250200 грн сумму за 3 года. все согласны?? это 90283 грн месяц.платеж такой, да? а с 10 машин зароботок 6000 грн / день.30*6000=180000 грн / месяц.так? грубо говоря 90000 остается да???выгодное дело, ничего не скажешь..все, мы решили, что так они зарабатывают.
дальше платеж с маршрутки разложим при такой схеме.здесь я покажу ошибки,которые вышли, потому что Вы так предполагали.
12(кругов)*120=1440 грн за день с машины.
1440/60(человек)=24, это мы значит уже должны 24 круга ехать??чтоб столько привезти?
хорошо, едем 24 круга, подумаешь там, расход увеличим.работая с 6 утра до 12 ночи, 18 часов, без остановок загоним водителя, пусть работает.едем со ср.скоростью 30 км/час.ездим 18 часов.720 км за день.20 литров газа на 100 км, это примерно 720 грн/день на газ. а интенсивность прохождения маршрута станет не час, а 40 минут, маршрутка через каждые 4 минуты отлично!!!
600 грн - это ЧПшнику идет.
720 газом заправиться.
120 грн водителю.
получается такое.
водитель выходит на рейс в 6 утра.
он получает 120 грн день, 1800 грн в месяц.
сев на маршрутку, он как угорелый несется по городу с 6 утра до 12 ночи, а потом опять на работу.несется через каждые 4 минуты, без отдыха и похода в МЖ, или поесть.зачем ему?
вы получаете при таких условиях 600 грн с маршрутки, и у вас ПОСТОЯННО с 6 УТРА, ДО 12 НОЧИ эта маршрутка едет битком набитая людьми?? такое у нас в городе творится??
дальше лучше. 24 круга не делала ни одна маршрутка до этого!!!! как узнать? у водителя на лобовом стекле часто висит график прохождения по маршрутам. посчитайте, сколько там таких граф?? максимум 15. эти расчеты по Вашим данным не верны!!!
у них другие расчеты, более к реальности приближенные. кто с утра едет с конечной на конечную, с утра или в час пик. посчитайте, сколько пассажиров разных меняется даже по самому выгодному маршруту?? их не будет 30 человек. а в другое время тем более. делая меньше кругов, теряем от общей сумы, сделать больше - не реально!!!
уменьшая стоимость проезда, режем ЧПшника(чтоб много не имел), посчитайте, какой ВЫ тариф хотите при таких раскладах??как можно не включать кредит, если через 3 года власть опять что придумает или вообще с маршрута тебя скинет??????????????????
и если бы существовали такие заработки, то любой возьмет кредит, выиграет тендер, и согласится возить даже меньше, чем по 2 грн. почему таких нет?? я могу ошибаться, приведите свои расчеты, может здесь маршрутчики есть, скажите свое слово...