sancho
Member
со стороны ОТ центра => харьковская-скд-прокошка-20 лето победы-кироваsancho, с какой второны перекрестка нужно садиться?))
со стороны ОТ центра => харьковская-скд-прокошка-20 лето победы-кироваsancho, с какой второны перекрестка нужно садиться?))
План в день 600грн. Зарплата водителя и газ в эти деньги не входит. Микроавтобус стоит 230 тыс. грн. Процентная ставка по кредиту порядка 18 процентов годовых. Если дружите с математикой, просчитайтеоткуда цифра?
припустимо не катит. давайте реально.15 грн - это 1.5 л.бензина)) это около 7км пути.на разных маршрутах пассажиры выходят по разному.и провозя 1 партию пассажиров, новых не наберешь.припустимо, що для перевезення одного комплекту пасажирів зарплата складала 5 грн. на одного водія, бензин - 15 грн
а де це в нас такі резинові маршрутки їздять, щоб туди влізло більше пасажирів, ніж їх внутрішній об*єм?? чи людям так їздити краще? то це боротьба за комфорт перевезень така, зменшенням кількості машин??? )))) і на 1 маршрутку- це 2 водія, бо таких не найдеш, що буде робити кожен день, цілий рік, з 6 ранку до 12 ночі. чи ви з такими поїдете далеко? а з тих 15 пасажирів один порве сидіння, один жувачку на вікно приліпить, один наплює, один водія того заклює ,один за проїзд не передасть, один п*яний їхатиме, а інші будуть на них сваритись..Що сталося після конкурсу? Кількість машин зменшили вдвічі, пасажиромісткість лишили як є. Тепер щоб перевезти 30 пасажирів - потрібна одна машина(!), один водій(!) і одна норма бензину(!)
прошу прощения, но зачем вы считаете зарплату и бензин в затраты перевозчиков? перевозчик ставит план, который водитель должен выполнить в любом случае. все остальное уходит на бензин, а потом уже что осталось на зарплату. и вы считаете не правильно по процентам за кредит. проценты берутся из оставшейся суммы кредита. потому если за полтора года все выплатить переплата будет как раз около 20% машины.Рута-25 Автобус 2011 216680грн судя по ссылкеYou must be registered for see links
если цена 216680 грн за единицу, пусть процентная ставка по кредиту 20%,при самом черновом подсчете, за 1.5 года переплата по кредиту составит +30% к стоимости. получим, что выплатить надо около 282000 грн.
15666 грн /месяц, одна единица транспорта должна давать, чтобы только отдавать кредит за саму себя????вы в это верите???плюснем еще зарплату 2х водителей, бензин и аммортизацию...))и пока даже зароботок не учитываем.. ну как?? кредит минимум 5 лет платить...
Вы вообще хоть чуть чуть в теме?припустимо не катит. давайте реально.15 грн - это 1.5 л.бензина)) это около 7км пути.на разных маршрутах пассажиры выходят по разному.и провозя 1 партию пассажиров, новых не наберешь.
а де це в нас такі резинові маршрутки їздять, щоб туди влізло більше пасажирів, ніж їх внутрішній об*єм?? чи людям так їздити краще? то це боротьба за комфорт перевезень така, зменшенням кількості машин??? )))) і на 1 маршрутку- це 2 водія, бо таких не найдеш, що буде робити кожен день, цілий рік, з 6 ранку до 12 ночі. чи ви з такими поїдете далеко? а з тих 15 пасажирів один порве сидіння, один жувачку на вікно приліпить, один наплює, один водія того заклює ,один за проїзд не передасть, один п*яний їхатиме, а інші будуть на них сваритись..
пасажиромісткість чи пассажиропотік???Кількість машин зменшили вдвічі, пасажиромісткість лишили як є
т.е. считать не нужно.они бесплатные и не бьют по карману?? может так еще кто считает??я бы считал?а вы в теме??или думаете, что машину устроены по принципу велосипеда?? не смешите..рошу прощения, но зачем вы считаете зарплату и бензин в затраты перевозчиков?
Исходя из этих расчетов, образно говоря, полтора года выплачиваем кредит, остальные 3.5 года рубим бабло.Получим, что выплатить надо около 282000 грн.
15666 грн /месяц, одна единица транспорта должна давать, чтобы только отдавать кредит за саму себя????вы в это верите???плюснем еще зарплату 2х водителей, бензин и аммортизацию...))и пока даже зароботок не учитываем.. ну как?? кредит минимум 5 лет платить...