Новые маршруты общественного транспорта

just_name

Active Member
а почему не грузчику/водителю или сборщику, как в варианте с маршрутками?:) они же везли, устанавливали :)
Да потому, что мне ее тогда элементарно не привезли! Задерживали сроки доставки, нарушая тем самым условия договора. И говорили "А что мы можем. Не мы делаем."
Я русским языком написал, когда грузчикам и сборщикам выдвигается претензия.

деньги вы платите водителю "в карман" или все таки хозяевам?
Кому я плачу деньги за мебель - я знаю. Это лицо указывается в договоре.
В маршрутном такси я же плачу деньги водителю. Я не видел ни на одном талончике печать предпринимателя.

Интересно, а если человек не сумчанин, а харьковчанин? Он посмотрел в инете - такой то маршрут идет по сталинграда. Ему туда-то и надо. Он берет и едет им. А тут бац, машина пошла по набережной реки стрелки.
Ему разбираться в нашей транспортной системе, кто за кем стоит?
 

Bizsumy

Общественная Организация
Извините, более запутанной и закрытой схемы обоснования я еще невидел. Сначала, при первом обосновании мало того, что данное обоснование было написано абсолютно нечеловеческим языком и без серъезной бухгалтерской подготовки
значит Вы либо не эксперт, или очень большой эксперт. я думаю все это можно было включить в комиссию, которая решение принимает, все вопросы можно задать лично..это не проблема согласовать и все выяснить. правильно? так делали?
я не знаком, что там вы про кредиты пишите, но я так понимаю они показывают свои доходы и расходы. переплата по процентам - это расходом можно считать?машины должны быть новыми?не думаю, что это инициатива перевозчиков, это мэрия придумала, чтоб лишнее давление создать, и прикрыть качеством.вот люди кредит и взяли. я думаю, проценты по кредиту можно смело включить в расход, или пусть бы город эти проценты гасил, если та к за цены на проезд борется. по этой логике насосный завод, не должен в цены продукции укладывать платежи за электроэнергию, модернизацию,связанную с изготовлением конкретного заказа, или привлечение новых рабочих мест. посчитали перевозчики нужным заложить эту цифру в тариф - пусть так делают, задача власти им альтернативу найти, чего она не делает..или делались ли какие предложения со стороны города, чтоб маршрутчикам на встречу пойти? по моему-только требования сплошные.чтобы эти требования выполнять, нужно затраты повысить, так?
оценка пассажиропотока вещь не планируемая, ее даже можно коммерческой тайной считать. никто не обязан отчитываться по большому счету.
Есть тендер, проведите его и найдите лучшее предложение, кто этому помешает??????это нормальное решение для города.

Знаете как надо сделать? По городу поставить несколько будок, сделать билеты строгой отчетности, с водяными знаками и т.д. и продавать их в этих будках, а перевозчики пусть принимают к оплате проезда эти билетики, которые соответственно потом сдают в горсовет и получают взамен их деньги за вычетом налогов. Вот тогда это будет вполне прозрачно и прослеживаемо.
Маршрутное депо???уже троллейбусное было..от города получить деньги - это НЕЧТО НЕРЕАЛЬНОЕ.
 

Glucker

Здесь был статус
Ок... в таком случае через полтора года когда гасится кредит на микроавтобус, расходы уменьшаются. Почему в таком случае не уменьшить бы стоимость проезда?
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Люди добрые, подскажите по поводу возможности благополучно добраться от ж/д вокзала на химик в районе 23:00+-10 минут? Будто специально ждали пока я уеду чтобы поменять маршруты :)
 

Bizsumy

Общественная Организация
а это вклюдили в условия договора с предпринимателями?и почему через 1.5 года?откуда цифра?
 

Bizsumy

Общественная Организация
а есть у кого копии документов? чтоб мы цифрами спорили, а не догадками своими.
 

Aiir

_
Модератор
Как по мне - все предпосылки к значительному повышению цены за проезд
так и будет , повышение цены за проезд и раньше планировалось , а теперь ещё к повышению цены будем терпеть и неудобства от изменений нумерации маршрутов и изменения самих маршрутов следования ...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Їхав сьогодні на роботу. Збагнув одну цікаву річ. Проведемо деякі розрахунки:
(цифри умовні, але порядок зрозумілий)
1 маршрутка до конкурсу брала в середньому 15 пасажирів. Щоб перевезти 30 пасажирів треба було 2 маршрутки. 2 маршрутки це: 2 водія (2 зарплати), 2 норми бензину, плата по 15 чоловік на машину по 2 грн. - 30 грн. на машину.
Припустимо, що для перевезення одного комплекту пасажирів зарплата складала 5 грн. на одного водія, бензин - 15 грн. на одну машину. Плата з пасажирів - 30 грн. за 15 чоловік. Ітого: 5+15=20. 30-20=10 грн. чистого прибутку з кожної машини. З перевезення 30 чоловік на двох машинах власник отримував прибутку 20 грн.
Що сталося після конкурсу? Кількість машин зменшили вдвічі, пасажиромісткість лишили як є. Тепер щоб перевезти 30 пасажирів - потрібна одна машина(!), один водій(!) і одна норма бензину(!). База машин лишилась та сама, зарплата лишилась та сама, тобто витрати на перевезення одною машиною лишились ті самі. Зарплата - 5 грн. на одного водія, бензин - 15 грн. на одну машину. Плата з пасажирів - 60 грн. за 30 чоловік. Ітого: 5+15=20. 60-20=40 грн. прибутку з тих же 30 пасажирів проти 20 грн. до введеня схеми.
Тобто в результаті впровадження нової транспортної схеми прибутки власників маршруток зросли як мінімум вдвічі! І нехай тепер вони в найближчий час хоч слово скажуть про підвищення тарифу.
 

LevAris

Well-Known Member
я не знаком, что там вы про кредиты пишите, но я так понимаю они показывают свои доходы и расходы. переплата по процентам - это расходом можно считать?машины должны быть новыми?не думаю, что это инициатива перевозчиков, это мэрия придумала, чтоб лишнее давление создать, и прикрыть качеством.
А это больше вопрос к власти - какого хрена не прописали в тендере, что машины должны быть некредитными.

Маршрутное депо???уже троллейбусное было..от города получить деньги - это НЕЧТО НЕРЕАЛЬНОЕ.
Почему нереально? Если брать во внимание что у нас все честные - то очень реально. Если нечестные - то вдвойне реально все "порешать". Но если нечестные, то нафига спрашивается светить реальные прибыли, верно?
 

LevAris

Well-Known Member
а есть у кого копии документов? чтоб мы цифрами спорили, а не догадками своими.
А кому надо тратить время рыться в архивах ради спора? Может и найдется такой человек, лично мне этого ненадо. Могу только подсказать, что на форуме Данкора скорее всего все есть.
 
Зверху