ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
на этот раз just_name дело говорит. доверять конфиденциальную инфу на форумах всё-же не стоит. ибо
Кто не хочет - пущай не помещает... Или обходится чем-то менее конфиденциальным. Например, номером договора. Ибо по нему Суппорт Истинный определить все реквизиты абонента сможет, но Ложному будет во посрамление. ;)
она с лёгкостью прочитывается третьими лицами.
... при наличии у этих лиц соответствующей квалификации. Или хорошей порции фанатизма, чтобы эту квалификацию нарыть.
воле надо у себя на сайте открыть нормальный толи чат, толи форум, толи форму для отправки суппорту, чутьли не по ssh.
Это ежели суппорту телефон форумом заменить... Но, с другой стороны, я неоднократно наблюдал на форумах провайдеров вот такие темы или разделы для ответов персонала на вопросы абонентов. Да и форум этот Воле как-никак не совсем чужой.
я даже если серьезно до сих пор не врублюсь серьезно тут суппорт отписывается или чей то прикол... ну во всяком случае не солидно, согласитесь.
Полагаете, конкуренты сей прикол откололи?
Пожалуй, и правда: не солидной это фирмы дело - на форумах тролей кормить! Солидные фирмы должны поступать так, как рекомендуют солидные маркетологи: ежели некое существо позвонило на телефон суппорта, то пускай сначала рекламы наслушается, а потом уже суппорт тревожит. Ибо один приобретённый клиент со свежей лапшой на ушах фирме важнее, чем сто старых, но обозлённых.
ведь это ж один флуд...
А чем нам, левым для Воли людям, в подходящей теме ещё заняться?
 

VIB

vib : bash
Модератор
чего вы такие злые на ту техподдержку?
ещё чуть-чуть и джихад обьявите..
Ну бывают случаи, когда поддержка показывает верх тупизны.
Например, следующий случай: компания Воля заключила с ПриватБанком договор на услугу "регулярный платеж". Т.е. компания присылает в банк счета для каждого клиента, желающего воспользоваться этой услугой, и банк с карты такого клиента списывает деньги на счет компании Воля.
Вот только девочка-клуша в этой компании дважды (трижды, четырежды) делает отправку одинакового списка с суммой оплаты в банк, после чего банк благополучно переводит на счет компании n*сумма_счета.
Банк поступил согласно договора с компанией, средства перечислены, претензий к нему нету. А компания Воля теперь не признает факта двойной отправки (и соответственно двойного списания в их пользу). Поскольку ситуация возникла щекотливая, то эти деньги не зачисляются компанией на личный счет клиента. Ошибку техподдержка не признает. Деньги для клиента висят в воздухе, поскольку компания боится брать на себя дальнейшую ответственность.
А техподдержка исправно переадресовывает все обращения - к банку.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
"Аналогичный случай был в г.Пизе" (С) из анекдота

В смысле - в пипл-нете. Тоже, наверное, тамошняя клуша виновата. Причем многократно и в разных месяцах. Приват, стественно, белый и пушистый. О такой вещи, как период "регулярного платежа", приватовские программеры ни сном ни духом...

Вот только девочка-клуша в этой компании дважды (трижды, четырежды) делает отправку одинакового списка с суммой оплаты в банк, после чего банк благополучно переводит на счет компании n*сумма_счета. Банк поступил согласно договора с компанией, средства перечислены, претензий к нему нету. А компания Воля теперь не признает факта двойной отправки (и соответственно двойного списания в их пользу).
Интересно, список клиентов, с которых надо списать регулярный платеж, посылается только в банк? А из банка приходит обезличенная сумма "итого"?
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
Интересно, список клиентов, с которых надо списать регулярный платеж, посылается только в банк? А из банка приходит обезличенная сумма "итого"?
Насчет "итого" - тут могут быть варианты, а приложением обычно приходит реестр платежей.
Могут по списку клиентов списать с карточного счета на транзитный счет необходимые суммы, а затем с него сумму "итого" на расчетный счет в конторе. А могут и по кусочкам.
Но в любом случае контора эти деньги будет зачислять из присланного реестра. И кто его знает, может этих реестров оказалось тоже два, и "второй" ихним софтом ушел в забракованные... Дальше никто не признается, и реакции кроме перевода стрелок нет никакой.
 

hotabych

Member
Плюс то плюс - лучше чем ничего. Только реализация кривовата.
Ничего кривоватого не вижу - саппорт в рамках, вот среда - агрессивная :D

Tom d`Cat,
воле надо у себя на сайте открыть нормальный толи чат, толи форум, толи форму для отправки суппорту, чутьли не по ssh. а вот это на форуме как-то странно. я даже если серьезно до сих пор не врублюсь серьезно тут суппорт отписывается или чей то прикол... ну во всяком случае не солидно, согласитесь.
при чем здесь солидность? Саппорт пришел туда, где говорят о том, что нужна его помощь - чего же еще требовать?
Тем более, что есть колл-центры и контакт-центры - по-моему этого достаточно, что бы решить какую-то проблему. Но если хочется особого внимания, то канеш, лучше на форум. :D

Ну бывают случаи, когда поддержка показывает верх тупизны.
упс :lol:
действительно щекотливая ситуация :x
Это разрешится когда согласуют процедуру возврата. И почему то я уверен, что волевская девочка-клуша в процессе согласования, это не самый медленный элемент, по сравнению с банковской бюрократией Привата :lol:
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Насчет "итого" - тут могут быть варианты, а приложением обычно приходит реестр платежей.
Вообще-то, мой вопрос был риторическим. Реестр не "обычно", а обязан приходить. Иначе концов не соберёшь И костей тож.
Но в любом случае контора эти деньги будет зачислять из присланного реестра.
Угу
И кто его знает, может этих реестров оказалось тоже два, и "второй" ихним софтом ушел в забракованные... Дальше никто не признается, и реакции кроме перевода стрелок нет никакой.
Ох уж этот "ихний софт"! У него ни архива принятого нет, ни каталога для брака... Стёр - и концы в воду...
 

VIB

vib : bash
Модератор
Красивым решением со стороны Воли - было бы просто зачислить на личный счет клиентов, просто удвоенные суммы от фактически поступивших платежей, не устраивая бумажные разборки. В претензиях может только оказаться девушка-клуша, которая просто будет обязана компенсировать компании утерянную выгоду от возможных двух платежей клиентов. :)
 

VIB

vib : bash
Модератор
Ох уж этот "ихний софт"! У него ни архива принятого нет, ни каталога для брака... Стёр - и концы в воду...
А кто его писал? Этот "софт" просто на скорую руку написанная пристройка к биллингу, в который ручками будут втягиваться файлы. А если ручки кривые, и мозги от клуши, то чего только не получится натворить...
Кстати, платеж не через "регулярные платежи" отображается затем в биллинге Воли намного быстрее. Так что это косвенное подтверждение ручного и не до конца отлаженного процесса.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Красивым решением со стороны Воли - было бы <...>
Оно, конешно, таки да - но вот не верит "ихний софт" в такую щедрость клиента! И считает информацию о ней браком, повторным попаданием файла уже зачисленных в этом периоде платежей на вход.

А вот Приват - верит. Потому, что ему выгодно верить. Если у клиента нет денег на счете, то приват при излишнем списании клиента кредитует. На самых выгодных по его (привата) мнению условиях. А если клиент ушами прохлопал - то и процентик пойдёт расти...
Аналогичный вопрос - о приватовском софте.
Ведь, если к понятию "регулярный платеж" не привязана периодичность (как, похоже, сделано в этом нехорошем софте у Воли), то это никакой не регулярный платеж, а возможность для фирмы неограниченно списывать деньги с клиента (а для белого и пушистого привата - кредитовать оного без его, клиента, ведома). А виновата, естественно, клуша. И суппорт, который такие финты ушами объяснить не может.
 
Останнє редагування:
Зверху