Кто не хочет - пущай не помещает... Или обходится чем-то менее конфиденциальным. Например, номером договора. Ибо по нему Суппорт Истинный определить все реквизиты абонента сможет, но Ложному будет во посрамление.на этот раз just_name дело говорит. доверять конфиденциальную инфу на форумах всё-же не стоит. ибо
... при наличии у этих лиц соответствующей квалификации. Или хорошей порции фанатизма, чтобы эту квалификацию нарыть.она с лёгкостью прочитывается третьими лицами.
Это ежели суппорту телефон форумом заменить... Но, с другой стороны, я неоднократно наблюдал на форумах провайдеров вот такие темы или разделы для ответов персонала на вопросы абонентов. Да и форум этот Воле как-никак не совсем чужой.воле надо у себя на сайте открыть нормальный толи чат, толи форум, толи форму для отправки суппорту, чутьли не по ssh.
Полагаете, конкуренты сей прикол откололи?я даже если серьезно до сих пор не врублюсь серьезно тут суппорт отписывается или чей то прикол... ну во всяком случае не солидно, согласитесь.
Пожалуй, и правда: не солидной это фирмы дело - на форумах тролей кормить! Солидные фирмы должны поступать так, как рекомендуют солидные маркетологи: ежели некое существо позвонило на телефон суппорта, то пускай сначала рекламы наслушается, а потом уже суппорт тревожит. Ибо один приобретённый клиент со свежей лапшой на ушах фирме важнее, чем сто старых, но обозлённых.
А чем нам, левым для Воли людям, в подходящей теме ещё заняться?ведь это ж один флуд...