Крутой тюниг в Сумах

  • Автор теми tmd3
  • Дата створення

hello moto

народный контроль
мне не очень нравиться идея с раздаткой, постараюсь с помощью моста проблему решить
Хм, полноприводный точно поярче будет! И с охоты или с отдыха на нём можно будет вернуться :mrgreen:

На ОхотниГе 2750 вопрос с проходимостью решён по военному просто - заварили сателлиты, что сыграет злые шутки на парковке у маркета куда [STRIKE]за водкой[/STRIKE] за патронами заедут!
 
Останнє редагування:

tmd3

Member
А ты попробуешь как оно делается а потом будешь рассуждать...
я не имел ввиду что эта машина не стоит этих денег, просто дорого очень, продать такое авто довольно сложно. Человек располагающий такой суммой скорее всего построит свой эксклюзив в лучшем случае взяв это за основу но внеся изменения по своему вкусу. А найти человека которому все понравиться это может занять уйму времени.....
 

tmd3

Member
Хм, полноприводный точно поярче будет! И с охоты или с отдыха на нём можно будет вернуться :mrgreen:
Поярче, спору нет но и работы прибавиться значительно. А на ходовые качества это несильно повлияет ну если не ездить по грязи по пояс. Ну если и застрять на этот случай лебедка будет, а утопить все что хочеш можно.......
 

tmd3

Member
На ОхотниГе 2750 вопрос с проходимостью решён по военному просто - заварили сателлиты, что сыграет злые шутки на парковке у маркета куда [STRIKE]за водкой[/STRIKE] за патронами заедут![/QUOTE]

Чет я не понял можно поподробнее.....
 

tmd3

Member
Поярче, спору нет но и работы прибавиться значительно. А на ходовые качества это несильно повлияет ну если не ездить по грязи по пояс. Ну если и застрять на этот случай лебедка будет, а утопить все что хочеш можно.......
я разумеется знаю зачем делают полноприводные машины :) просто в данном конкретном случае мне кажется затраты по времени и деньгам не оправданы
 

hello moto

народный контроль
Чет я не понял можно поподробнее.....
Фото Пирожковоза в камуфляже см. выше, это "ОхотнеГ", читал про него в сети. В заднем мосту заварены сателлиты, 100% блокировка. На асфальте тоска...

затраты по времени и деньгам
Вроде там уже Ниву в доноры готовят, так в чём проблема? Кстати, на америкосовских заднеприводных пикапах что носятся по пустыням (ссылки приводил) двигатель находится в кузове(!), 2715 легко засядет в первой луже! Так что раз уж надрываться с таким проектом, то что не добавть тот же Нивовский редуктор с ещё одним карданом?

В пользу полного -
 
Зверху