Для охоты с рыбалкой этого более чем.да , но нормально выглядящее..........
Хм, полноприводный точно поярче будет! И с охоты или с отдыха на нём можно будет вернуться :mrgreen:мне не очень нравиться идея с раздаткой, постараюсь с помощью моста проблему решить
А ты попробуешь как оно делается а потом будешь рассуждать...уже не помню сколько просили но неприлично дорого
я не имел ввиду что эта машина не стоит этих денег, просто дорого очень, продать такое авто довольно сложно. Человек располагающий такой суммой скорее всего построит свой эксклюзив в лучшем случае взяв это за основу но внеся изменения по своему вкусу. А найти человека которому все понравиться это может занять уйму времени.....А ты попробуешь как оно делается а потом будешь рассуждать...
Поярче, спору нет но и работы прибавиться значительно. А на ходовые качества это несильно повлияет ну если не ездить по грязи по пояс. Ну если и застрять на этот случай лебедка будет, а утопить все что хочеш можно.......Хм, полноприводный точно поярче будет! И с охоты или с отдыха на нём можно будет вернуться :mrgreen:
я разумеется знаю зачем делают полноприводные машины просто в данном конкретном случае мне кажется затраты по времени и деньгам не оправданыПоярче, спору нет но и работы прибавиться значительно. А на ходовые качества это несильно повлияет ну если не ездить по грязи по пояс. Ну если и застрять на этот случай лебедка будет, а утопить все что хочеш можно.......
Фото Пирожковоза в камуфляже см. выше, это "ОхотнеГ", читал про него в сети. В заднем мосту заварены сателлиты, 100% блокировка. На асфальте тоска...Чет я не понял можно поподробнее.....
Вроде там уже Ниву в доноры готовят, так в чём проблема? Кстати, на америкосовских заднеприводных пикапах что носятся по пустыням (ссылки приводил) двигатель находится в кузове(!), 2715 легко засядет в первой луже! Так что раз уж надрываться с таким проектом, то что не добавть тот же Нивовский редуктор с ещё одним карданом?затраты по времени и деньгам
Подороже Нивовского редуктора :lol:лебедка будет