Интернет-магазин mobilluck

Svarog

Member
как раз 14 дней это срок отведённый Законом на ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, вплоть что вы его рассмотрели дома и он вам не подошёл. При этом там есть некоторые но, НО ВАМ Я ИХ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ БУДУ. Потому что тема не по этому вопросу, а во вторых, воспитывать глупых детей я не нанимался.

Читаем, просвещаемся...

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк
не оголошений продавцем. { Абзац другий частини першої статті 9 із
змінами, внесеними згідно із Законом N 2741-VI ( 2741-17 ) від
02.12.2010 }

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується
Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу,
споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного
асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати
договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого
товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж
надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у
день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який
вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із
споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його
купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день
розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день
розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не
пізніше ніж протягом семи днів.



Мне всё равно - кто доставляет товар. Мне главное - отношение ко мне, как к потребителю. Если товар не пришёл или задерживается - будь добр перезвонить и сказать. А если нужен будет возврат - я найду как вернуть свои кровные.
 
Останнє редагування:

krafs

Active Member
А если нужен будет возврат - я найду как вернуть свои кровные.
А вот это уже раельно форумные понты. Даже не знаю, как можно вернуть свои деньги с Розетки, которая находится в Киеве. Нет ну конечно, можно написать бред что вы поедете в г. Киев, снимете гостиницу там на недельку, пойдёте в Киевское отделение защиты прав потребителя, напишите заявление на продавца, они начнут разбираться, вы будете там ждать и прочую муть. А ещё веселее будет читать если напишите, что вы поедете туда на распольцовки права качать. Приезжает такой себе Сумской поцык Киевским поцикам распальцовки строить:D:D:D. Просто на будущее, все претензии у вас будут приниматься по месту НАХОЖДЕНИЯ продавца, а не курьерской службы доставки. Так что по сути своей, ничего вы не вернёте с Киевских продавцов, даже теоретически. Тут вернуть с Сумских продавцов не всегда получается. Так что ваши слова в отношении Розетки в данном вопросе мной воспринимаются со смехом. Даже с представительством Мобилака в Сумах, в данном вопросе, могут возникнуть трудности в случае конфликтной ситуации, но у них хоть помещение в городе есть.

Кстати. В Мобилаке при первой покупке мне дали дисконтную карту, следующие покупки были со скидкой 1%. При этом там ещё считается какая то система бонусов. Но в неё я особо не вникал. Так что это тоже радует меня как покупателя.
 

Супчик

Съёмщик
Год скупляюсь в "Мобиллаке", и пока без проблем. А вот полтора года назад купил фотоаппарат в интернет-магазине "Алло". Доставка была "Новой поштой". Забирал на их складе, на перекрестке улиц Кировоградская и Черкасская. Место ужасно неудобное, добраться туда проблематично. Склад этот - полный мрак! Неотапливаемое помещение типа ангара, всё в пыли. Он более походил на склад строительных материалов, чем помещение службы доставки. Менеджер при выдаче заказа торопил, так что толком проверить фотоаппарат не было никакой возможности. Только собрал, включил, вставил флешку, щёлкнул пару раз, разобрал упаковал и понадеялся на фирменную гарантию Canon. Зато деньги (9000 гривен) менеджер пересчитывал долго, и по несколько раз. :)
Это была моя первая и пока единственная покупка в магазине "Алло" и службы доставки "Нова пошта". Ещё раз там что-то брать больше желания не возникает.

P.S. Заказал в "Мобиллаке" сегодня ещё пару покупок. Проверю, как справятся в этот раз.
 

-NM-

Invisible
В том году, покупал фотик в Алло,доставка была тоже "Новой почтой"(уже на Харьковской) наложенный платёж. Там получилась лучшая цена по Украине+в Сумах никто не мог привезти, нигде не было.
Проверка никого не интересовала,т.к. очередь была километровая да и запаковано было очень хорошо.
 

radiator

New Member
Кстати. В Мобилаке при первой покупке мне дали дисконтную карту, следующие покупки были со скидкой 1%. При этом там ещё считается какая то система бонусов. Но в неё я особо не вникал. Так что это тоже радует меня как покупателя.
И в технополисе, и в викотеки мне давали дисконты. Для магазина этот 1% - копейки. И чему вы радуетесь?

Если даже взять телевизор за 10 000 гривен, например. То скидка по вашему дисконту - 100 гривен.

Человек, который нашел 10 000 на телевизор, радуется экономии 100 гривен? О_О
 

krafs

Active Member
И в технополисе, и в викотеки мне давали дисконты. Для магазина этот 1% - копейки.
Если вы не умеете читать, то мы говорим о ИНТЕРНЕТ МААЗИНАХ, и о их отношении к покупателям. Пора повзролеть, а не кидаться в спор только ради спора. Если вы знаете, что в других ИНТЕРНЕТ магазинах есть диконтные карты для своих покупателей, напишите, порадуйте всех своей всеграмотностью.
 

Skel

42
Мальчики, девочки а также взрослые дяди и тети, харе флудить и оскорблять друг друга, ок ?
 

Drewnya

Member
Если вы знаете, что в других ИНТЕРНЕТ магазинах есть диконтные карты для своих покупателей, напишите, порадуйте всех своей всеграмотностью.
Есть, Fotos, например.
По теме, делал покупки во многих инет магазинах, в том числе и мобилаке. Нигде проблем не было. В мобилаке, кстати менеджер сам настаивал на проверке товара, правда, это было с полгода назад, может что и поменялось. Лично, для меня, при покупке через интернет играет,в первую очередь роль, цена, скорость обслуживания моего заказа, а также скорость его доставки. Возврат, обмен, интересует чуть ли не в последнюю очередь, так как есть выше упомянутый закон и я с ним уже сталкивался, помогает.
 

critick

Философ
В принципе магазин адекватный, заказывал несколько раз у них-перед подтверждением заказа всегда звонили, после прихода товара тоже звонили, товар шёл около 2 дней.Перед тем как отдать кровные за товар, сами без предупреждения всё показывают и проверяют(что меня как покупателя не может не радовать).Насчёт гарантийного сервиса-то они дают гарантию производителя, если же производителя "нет в наличии", то дают гарантию своего магазина,плюс из приятной мелочи-дают пакетик :) и карточку для накопления баллов-в среднем она даёт 1% скидки.Ну и ложка дёгтя-была с ними неприятная ситуация кагда они звонят и говорят ,ч тоб я забрал товар-прихожу а магазин закрыт по техническим причинам, ну меня взяло зло и я позвонил в их харьковское представительство-и как не удивительно но подействовало, звонили извиниляись 100-500 раз, пока я не забрал товар.Кстати у них есть отдел качества,мне онии несколько раз звонили и спрашивали, доволен ли я их сервисом,так что если у кого какие траблы-думаю можете позвонить в него и спокойно выразить своё "фе".Так что подводя итог, можно сказать что впринципе качество обслуживания у них получше всяких компсервисов,ну и цены волне адекватные, правда бывают конечно немного завышены
 
Зверху