Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

  • Автор теми Dark
  • Дата створення

vadimv

Well-Known Member
бред как бы, если конечно машина не jac какой-то там
иномарки все отлично зимой себя чувствуют
Нe jac. У знакомого были: Opel Kadett, Opel Vectra и какой-то Хюндай. И каждую зиму одно и то же - машина постоянно на розетке, чуть ниже -20 - перестает заводиться.
 
Останнє редагування:

ups

New Member
При холодном старте нужно 2-3 раза прогреть свечи накала. Время длительности работы при зажигании можно выставить отдельно.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Re: Відповідь: Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

Как-то интересно было что же обозначает магическая I в дизельных двигателях. Инжекторов дизель не имеет о приоре, подача топлива другая и цепь зажигания. Обшарил всё и случайно нашел: TDI разшифровуется "Турбо Дизель с Нагнетателем" =))))
TDI - Turbocharged Direct Injection (TDI зарегистрированная марка VW)
Дизель в любом случае инжектор, т.к. это означает впрыск топлива через форсунки в каждый цилиндр, а не вместе с воздухом через впускные клапана из карбюратора...

п.с.: и Турбо это и есть нагнетатель... турбо-нагнетатель... ;)
 

ups

New Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

TDI - Turbocharged Direct Injection (TDI зарегистрированная марка VW)
Дизель в любом случае инжектор, т.к. это означает впрыск топлива через форсунки в каждый цилиндр, а не вместе с воздухом через впускные клапана из карбюратора...

п.с.: и Турбо это и есть нагнетатель... турбо-нагнетатель... ;)
Ладно не буду утверждать. Я написал то что читал, потому как самого интересовало это магическое "I". Если найду могу поделиться статейкой.
П.С. Знаю что турбо и есть нагнетатель, но так было разшифровано...
 

vadimv

Well-Known Member
При холодном старте нужно 2-3 раза прогреть свечи накала. Время длительности работы при зажигании можно выставить отдельно.
От я лично сомневаюсь, что он, имея опыт с несколькими дизельными машинами, этого не знает. Что бы там ни рассказывали, дизель на морозе все равно будет заводиться хуже, чем керосинка, ибо таковы законы химии и физики.
 

ups

New Member
Ясное дело. Дизель боится морозов и начинает густеть. Зимой на заправках сыпят присадки. У нас редко бывают сильные морозы которых боится дизельных двигатель, особенно этой зимой... Вот прошлая была суровой.
П.С. Совет автору темы: Попытайся покататься на одной и тойже машине но с разным топливным двигателем и выбери то что по душе. Мнений много, а какое из них твоё выбирать тебе.
 

hello moto

народный контроль
От дизеля тактористом будет пахнуть! (порносмайлик) :D
 

Dre.hz

Active Member
А какая для дизеля зимняя температура, при которой стоит волноваться о том, есть ли в солярке присадка, и не загустеет ли она?
 

FEOFAN

http://feofan.com
Зависит от качества товплива. есть и при минус 5 люди жалуются что заводится еле-еле
 
Зверху