А потому что нашим на то время настроили профсоюзных курортов и они там хмельные пешком или на такси передвигалисьПочему Япония смогла отстроить заводы и к 80-ым производить 8 млн. авто в год
Численность населения в СССР на 1981г. составляла около 260 млн. человек. А число автомобилей, видеомагнитофонов, ковров, хрусталей и прочих "товаров повышенного спроса" на душу населения составляло плановую норму по их числу на эту самую душуглавный специалист по совку на форуме и не знает сколько было население...
Ну-ну... А че не за 1971 цифру дать? Или вообще за 1917? На момент распада в 1991 численность населения СССР составляла 293 050 000 человек.Численность населения в СССР на 1981г. составляла около 260 млн. человек.
Еще раз повторяю - не хватать может чего угодно (поршей, жилья, хлеба) в любой системе. Разница в том, как оставшийся ресурс распределяется. Так вот в одной системе он распределяется между теми, кому он больше всего нужен, а в другой - между теми, кто ближе к распределению (хотя кому-то он может быть нужнее). Какая система распределения более правильная?Ну так в Китае Поршев и нехватило! И это при рыночной же экономике! И очередь на ДВА года!
В подтверждение слов цитата по ссылке Анди:Еще раз повторяю - не хватать может чего угодно (поршей, жилья, хлеба) в любой системе. Разница в том, как оставшийся ресурс распределяется. Так вот в одной системе он распределяется между теми, кому он больше всего нужен, а в другой - между теми, кто ближе в распределению (хотя кому-то он может быть нужнее). Какая система распределения более правильная?
И в данной ситуации возникало такое понятие как БЛАТ. Купить по блату авто, мебельную стенку, шубу, шапку норковую, мандарины на НГ в конце концов тоже по блату покупали!Начиная с 70-го года продажа автомобилей стала возрастать. Вступили в строй ВАЗ и Ижевский завод, реконструировались заводы в Москве и Запорожье. В то же время в связи с повышением уровня жизни резко возросло и число желающих стать "автолюбителями". Очереди достигли такой длины, что получить по ним автомобиль можно было лет через 10. В этой ситуации подавляющее большинство авто стали продавать через производственные и прочие предприятия, которые распределяли автомобили между своими сотрудниками. Естественно, было где густо, а где пусто. Скажем, на оборонный завод поступали десятки автомобилей в год, а в какой-нибудь второстепенный НИИ - один автомобиль в несколько лет. Люди ряда профессий и пенсионеры вообще не могли легально купить новое авто. Зато без проблем можно было купить за валюту или чеки "Берёзки" - её суррогат, который получали работающие за рубежом.
Потому что именно на конец семидесятых - начало восьмидесятых приходилась так называемая "полная и окончательная победа социализма", а заодно и расцвет совковой прохиндиады, где принципы: "Ты мне, я тебе", "Хочешь жить - умей вертеться", - и им аналогичные фактически стали образом жизни, по которому и проливают слёзы те самые "умевшие вертеться" и их наследники, рассказывая как замечательно жилось при советах......А че не за 1971 цифру дать? Или вообще за 1917? На момент распада в 1991 численность населения СССР составляла 293 050 000 человек.
Ни я, ни мои родители не вертелись, а честно работали! При "Советах" хорошо жилось совсем по другим причинам.Vlad_S,
расцвет совковой прохиндиады, где принципы: "Ты мне, я тебе", "Хочешь жить - умей вертеться", - и им аналогичные фактически стали образом жизни, по которому и проливают слёзы те самые "умевшие вертеться" и их наследники, рассказывая как замечательно жилось при советах...
А я и давлюсь в тролейбусах каждое утро, в том числе и сегодня. "копейки", да и вообще машины у меня нет, и не придвидется, сколько в очереди не стой, разве что лет сто! В моей семье три человека, и живем в одной комнате, в которой и празднуем праздники, так как на "ресторан" или даже "столовую" ну никак не хватит! И пишу я именно то, что есть Ну так что? Да здравствует "демократия", или как?Если бы тому же самому Энди, пришлось несколько лет давиться в троллейбусах по дороге на работу и с работы, каждое воскресенье лежать под вечно сыплющейся "копейкой", в очереди на которую он простоял 5 лет, 7 лет жить с семьей из трех человек в одной комнате с родителями в коммуналке, отмечать празники в убогих столовках, считавшимися лучшими ресторанами, драться за кусок колбасы в универсаме, и прочая, и прочая, он бы сейчас писал совсем другое...
И что вы хотели сказать этим абзацем? Как хорошо работала милиция в СССР, и как тяжело жилось ворам и бандитам? Прям как Остап Бендер, и деньги есть наворованные, и машину купить нельзя! Ну разве ж это минус системе?Simpson,
Люди ряда профессий и пенсионеры вообще не могли легально купить новое авто. Зато без проблем можно было купить за валюту или чеки "Берёзки" - её суррогат, который получали работающие за рубежом.
Это не мои слова, а цитата из статьи на которую Вы сами дали ссылку или уже забыли, аль плохо читали?И что вы хотели сказать этим абзацем? Как хорошо работала милиция в СССР, и как тяжело жилось ворам и бандитам? Прям как Остап Бендер, и деньги есть наворованные, и машину купить нельзя! Ну разве ж это минус системе?