Якби СРСР не розпався?

Что бы было,если бы СССР не распался?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    459

Simpson

シンプソン
Модератор
Andy, почему не хватило Поршей я уже написал, даже написал сколько всех моделей в течении года в Китае продают - 20 000 (это учитывая очередь), т.е при рыночной экономике в Китае при населении более 1 млрд. покупают путь даже 10 000 Каенов в год и при этом образуется очередь на 2 года... А теперь посмотрим на совок - не будем говорить про возможность простому смертному купить Чайку (типа Каена сейчас), т.к. это вообще нереально было, а вот ту же копейку или самый простой Москвич средний покупатель сколько выжидал лет?

А давайте взглянем на тотальное обнищание народа с распадом СССР через призму автомобилей: в СССР к моменту его распада на 1000 человек приходилось всего 50 автомобилей, т.е. около 15 млн. авто на весь Союз. По состоянию на 1 января 2010 только В России их уже более 33 млн. из которых 12 млн. это иномарки, которые "въехали" за 20 лет в страну... Т.е. Совок при всей своей силе за 35 лет (с момента 24 съезда, когда "приказали" выпускать в год до 700-800 тыс. легковушек) не смог обеспечить должное производство, а с распадом обедневший народ купил столько же иномарок сколько было до, плюс поддержать национального производителя!
 

Andy

Well-Known Member
Simpson, Чайка - это правительственный автомобиль. Одна "Чайка" была у футболиста, забыл фамилию.


Simpson,

вот ту же копейку или самый простой Москвич средний покупатель сколько выжидал лет?
Изначально долго, наверное лет пять. Чтож тут пделаешь. покупательская возможность была очень высокой, все хотели. Ближе к середине 80-х очередь уменьшилась, больше стали делать и народ "затарился" в основном. Ну, то что в 80-х 90-х годах все стало снова плохо, это уже совсем по другим причинам.


Simpson,
А давайте взглянем на тотальное обнищание народа с распадом СССР через призму автомобилей: в СССР к моменту его распада на 1000 человек приходилось всего 50 автомобилей, т.е. около 15 млн. авто на весь Союз. По состоянию на 1 января 2010 только В России их уже более 33 млн. из которых 12 млн. это иномарки, которые "въехали" за 20 лет в страну...
Вопервых с распадом СССР тут вдруг открылся рынок подержанных автомобилей. И ничего хорошего в этом нет. Второе - то, что воры смогли ЗАКОННО покупать дорогие иномарки, то в этом тоже ничего хорошего нет.

А вот как стали покупать автомобили обычные люди, работающие на заводах и фабриках? А?

Т.е. Совок при всей своей силе за 35 лет (с момента 24 съезда, когда "приказали" выпускать в год до 700-800 тыс. легковушек) не смог обеспечить должное производство,
Смог. И автопром работал, и автомобили все покупали. Потому и очередь была.

а с распадом обедневший народ купил столько же иномарок сколько было до, плюс поддержать национального производителя!
Не обедневший народ, а бандиты, резко выползшие из под плинтуса. Чувствуете разницу?
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Andy, честное слово, мы с Вами в разных СССР жили наверное)))
1. Мой отец в 86-87 стал в очередь на покупку Москвича, оплатив полную его стоимость, но так и не успел его получить. А вы говорите "народ затарился"...
2. С распадом СССР сначала хлынул поток подержаных авто, ну а сейчас то новые продают! В прошлом году рынок б.у. импортных ввезенных автомобилей в Украину составил порядка 2200 штук при общем объеме реализации порядка 400 тысяч в год.
3. И еще раз - не мог совок обеспечить должный уровень производства: в лучшие годы делалось максимум 2-2,5 млн. авто на ВЕСЬ Союз. При этом рынок был в разы больше.
Сейчас только Украина "потребляет" 20% от объема советского производства, а Россия до 70%. И это при том, что сейчас только ворье покупает автомобили. При совке получается спрос должен был быть в разы больше, т.к. все могли купить ;) Вот только не было что покупать...
4. Пожалуй все мое окружение сплошь состоит из криминальных авторитетов :shock: Т.к. умудряются покупать авто, квартиры, отдыхать где захотят и на Украине и заграницей...
Кстати при этом они не стоят в очереди по 5-7 лет на получение авто, квартиры, не выбивают по блату (или такое слово забыто?) у знакомых зав складами стенку мебельную, не проходят собеседования на надежность перед выездом заграницу, не стоят в очередях за колбасой и т.п., не имеют желания затарить холодильник всем подряд из-за страха, что через неделю колбасы не будет...

ЗЫ Пожалуй не только мое окружение авторитеты и ворье, если в Украине при общем обнищании покупают 400 000 новых авто ежегодно... Будьте внимательны товарищи - нас окружают воры и олигархи!

PSS в СССР на 1000 человек приходилось 50 авто, в то время как в Европе и США этот показатель был более 500 - вот Вам весь уровень производства и возможность населения купить!
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
Simpson,
4. Пожалуй все мое окружение сплошь состоит из криминальных авторитетов Т.к. умудряются покупать авто, квартиры, отдыхать где захотят и на Украине и заграницей...
Поведайте нам, кто ваши друзья :) Мои вот что-то даже не думают покупать квартиры или машины, потому как не в состоянии. Интересно да? Наверное в разных Украинах живем. Домов вот новых почти не строят, но и в тех что построили квартиры по три года не распродаются. Наверное никому жилье ненужно? :)

Ну и расскажите, откуда вы статистику то берете. И я почитаю.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Andy, Вас научить гуглом пользоваться и запросы составлять? Или все, что не одобрено и не проверено партией - это работа дизинформаторов? Найдете другую, "правильную" статистику по уровню производства и продаж авто в СССР, а также в Украине - дайте знать ;)

ЗЫ А друзей-"авторитетов" светить опасно :D
 

Andy

Well-Known Member
Введение

Год 1971-й отечественного автомобилестроения стал знаменательным — впервые наши заводы за 12 месяцев изготовили более миллиона машин. Легковые в этом количестве составляли 46 процентов. Спрос на них был огромен, и будущему владельцу приходилось по несколько лет дожидаться своей очереди на покупку автомобиля.

Три завода — ВАЗ, АЗЛК, "Ижмаш" — располагали большим производственным потенциалом: более миллиона машин в год. Правительство вкладывало большие средства в их развитие — все три были построены "с нуля" (АЗЛК отстроил новый завод на новой территории). Правительство страны понимало, что легковое автомобилестроение не только быстро окупит сделанные в него инвестиции, но и обеспечит постоянную большую прибыль.

Заводы - изготовители рьяно перевыполняли годовые задания по выпуску машин. Если плановая мощность ВАЗа по проекту была определена в 660 тысяч автомашин в год, то уже в 1976 году он изготовил 685 тысяч автомобилей, а в 1980-м — 715 тысяч. Достигалось это "использованием скрытых резервов", в числе которых находилось производство запчастей.

Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам СССР в 1976 году, составлял 3,6 миллиона машин, из которых 33 % приходилось на "жигули", 24 % — на "запорожцы", 23 % — на "москвичи" и 10 % — на "ижи". Таким образом, с учетом перспектив дальнейшего роста, в первую очередь надо было создавать сеть сервисного обслуживания для машин ВАЗ. Ее организация началась в первой половине 70-х годов. Сервисная отрасль сулила немалую прибыль в казну, и ее развитие щедро субсидировалось. Страна довольно быстро получила большое количество (97 станций и 100 передвижных пунктов в 1973 году) "вазовских" СТО, причем немалое их количество представляло собой обширные сервисные центры, где работа была поставлена с индустриальным размахом.

Производство автомобилей в СССР в 1971-1980 гг..

Год Легковые Грузовые Автобусы Всего
1971 529041 564250 49316 1142607
1972 730105 596797 51926 1378 828
1973 916700 629481 56023 1602204
1974 1119422 666290 60233 1845945
1975 1201210 695779 66860 1963849
1976 1239000 716000 71600 2026600
1977 1280000 734000 74200 2088200
1978 1312000 762000 77400 2151400
1979 1314000 780 000 79200 2173200
1980 1327000 787000 85300 2199300

1327000 легковых автомобилей в год в 1980 году. Нормально?
 

Andy

Well-Known Member


Вот вам еще интересная ссылка, только не забывайте там цены пересчитывать до реформы 1961 года и после нее.
 
Только страна, у которой нет чатной собственности в состоянии выиграть мировую войну,
Что за чушь ?

Страны Оси (Япония, Германия, .. ) переходят на сторону союзников как страны, исповедующие защиту частной собственности ? Все эти страны с единой экономической идеологией - в противовес социалистическому совку с его национализированной экономикой. Поведайте нам, кто после этого будет "в состоянии выиграть мировую войну". Совок оказался в стане победителей потому и только потому, что ему позволили это сделать. Произнеси Черчилль свою речь в Фултоне на пару лет раньше - стало бы прекрасным тому доказательством.

и обеспечить высочайший уровень жизни!
А работа "за палочки" тоже входит в это понятие ?

Так например в Китае сегодня очередь на Porshe 2 года! И Китай же вышел на первое место в мире по потреблению предметов роскоши! Затягивание поясов и труд дают свои плоды...
И всё это опять-таки исключительно благодаря пересмотру своего отношения к частной собственности и поощрению частной предпринимательской инициативы.
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS,
Что за чушь ?
Это мировая практика с наглядным примером.

А работа "за палочки" тоже входит в это понятие ?
Расскажите нам про палочки. Как вы это видите :) Я от вас этого уже несколько месяцев добиваюсь.

И всё это опять-таки исключительно благодаря пересмотру своего отношения к частной собственности и поощрению частной предпринимательской инициативы.
И всё это опять-таки исключительно манипуляция фактами :)
 
Зверху