Andy, почему не хватило Поршей я уже написал, даже написал сколько всех моделей в течении года в Китае продают - 20 000 (это учитывая очередь), т.е при рыночной экономике в Китае при населении более 1 млрд. покупают путь даже 10 000 Каенов в год и при этом образуется очередь на 2 года... А теперь посмотрим на совок - не будем говорить про возможность простому смертному купить Чайку (типа Каена сейчас), т.к. это вообще нереально было, а вот ту же копейку или самый простой Москвич средний покупатель сколько выжидал лет?
А давайте взглянем на тотальное обнищание народа с распадом СССР через призму автомобилей: в СССР к моменту его распада на 1000 человек приходилось всего 50 автомобилей, т.е. около 15 млн. авто на весь Союз. По состоянию на 1 января 2010 только В России их уже более 33 млн. из которых 12 млн. это иномарки, которые "въехали" за 20 лет в страну... Т.е. Совок при всей своей силе за 35 лет (с момента 24 съезда, когда "приказали" выпускать в год до 700-800 тыс. легковушек) не смог обеспечить должное производство, а с распадом обедневший народ купил столько же иномарок сколько было до, плюс поддержать национального производителя!
А давайте взглянем на тотальное обнищание народа с распадом СССР через призму автомобилей: в СССР к моменту его распада на 1000 человек приходилось всего 50 автомобилей, т.е. около 15 млн. авто на весь Союз. По состоянию на 1 января 2010 только В России их уже более 33 млн. из которых 12 млн. это иномарки, которые "въехали" за 20 лет в страну... Т.е. Совок при всей своей силе за 35 лет (с момента 24 съезда, когда "приказали" выпускать в год до 700-800 тыс. легковушек) не смог обеспечить должное производство, а с распадом обедневший народ купил столько же иномарок сколько было до, плюс поддержать национального производителя!