Заоблачная установка

Just_A_Dream

New Member
Обьясните мне неграмотному
За что они берут 800гр. при установке кондишена?
За то что просверлят 4 отверстия?
Или там золотые дюбеля.
Или это сверх сложная квалифицированая работа.

radiator

New Member
А чем ты возмущен?
Тебе что-то не нравится? Не доволен? Не заработал? Так устанавливай сам!
Тебе никто не должен обосновывать цену. Услуга стоит 800 гривен. Все.

radiator

New Member
Тебе никто ничего не должен.
У тебя всегда есть выбор: заплатить тому, кто умеет; либо сделать самому.

KINOman

поклоник КИНО
Мне должны все обосновывать.
Потому что я потребитель.
Поддерживаю вас в вашем вопросе. А так грубо отвечать,как reshka - это не дело. Вы что не можете рассказать что входит в стоимость установки, помимо сезонного фактора?

radiator

New Member
Я? Нет. Я не устанавливаю кондиционеры.

Я программист. И меня иной раз задалбывают "клиенты" с претензиями: а чо так дорого за сайт? Вон я шаблон скачаю и бесплатно его получу.

Такой вопрос немыслим с точки зрения здравого смысла. Установка кондиционера - это не хлеб с одного завода, какой во всех магазинах по 3 рубля. Это индивидуальная услуга.

Вы знаете, какой риск на себя берет человек, устанавливающий кондиционеры? Я лично видел, как из-за хреновой штукатурки при сверлении дыр полстены осыпалось. А если в вашей квартире такие же хреновые стены? И весь этот мусор полетит человеку в глаза, вы будете нести за это ответственность? Не думаю.

Тут все просто: либо плати, либо делай сам.

KINOman

поклоник КИНО
Вы еще скажите, что они все риски просчитывают и в калькуляцию стоимости цены вбивают..уже смешно, риск - менеджеры %)..Пыль летит в глаза - для такого созданы и очки, и респиратор, и пылесос, который убирает лишнюю пыль и другой материал при дроблении стены.
Дело не в том что много или мало платить: 800 или 1200 грн, а дело в принципе как таковом. Откуда такая цена?

radiator

New Member
А откуда такая цена за поездку в такси?
А откуда такая цена на золото?