Да что пояснять? Сырое оно...
Входим. Переключалка языка. Выбираю русский. От подобного сервиса ожидается, что при следующем входе это уже настройка моего кабинета. А фиг – знову маємо державну мову.
Строчкой-другой ниже – состояние моего счета и фраза "поповніть рахунок" независимо от того, достаточно там денег или нет.
Переключаемся на управление. Перечень дополнительных услуг пуст – хоть в 2 халявных месяца, хоть позже. Хоть при наличии 50грн+ на счету, хоть без них.
Статистика – отдельная песня. Не указаны единицы, в которых измеряется время. Допустим, что это секунды. Но в сутках 24*60*60=86 400 секунд, а я вижу в этой колонке и сотни тысяч и миллионы. Чей трафик указан в статистике – не знаю. Есть дни, в которые я точно качал десяток гигабайт – там указан мизер. Есть дни, когда инет вообще не включался – а значения трафика есть. Особенно интересно видеть гигабайты трафика и десятки тысяч секунд в час ночи за текущий день (при отключенном DC/торренте).
Ну а девочкам из суппорта явно внушили, что они обязаны дать клиенту остроумный ответ.
Перечень дополнительных услуг пуст – "у вас нет денег на счете".
Дикие цифры в статистике – "там информация не по дням, а по сеансам связи".
Умиляли так же рекомендации кликнуть на несуществующую ссылку для просмотра Правил предоставления услуги - при жестком утверждении, что они кабинет в принципе видеть не могут. Но ведь структуру-то его суппорт обязан знать? И почему суппорт не может заходить в кабинет в режиме "только чтение"?
А последнее утверждение, что до конца марта я ещё не совсем клиент Киевстара (де, Билайн Сумами занимался и потому у меня кабинет некондиционный) вообще повергло меня в дикий восторг.
Это я Вам повторил почти то же самое, что отправил на е-мейл суппорта. И получил прелюбопытный ответ от робота: ~"Ваша інформація дуже важлива для нас! Якщо у Вас є питання – дзвоніть 0 800 300 460". Уж если клиент взялся писать на суппорт, то пусть ему ответит живой специалист (хоть и с задержкой). Какой гений маркетинга придумал совместить телефон техподдержки с рекламным и запихнуть пункты доступа к оператору в самый конец меню? У человека проблема - а он должен, кроме "музыкальных пауз", выслушивать бодрые робо-голоса о чудесном спектре услуг Киевстара...