А про тарифы и сетку пусть в Воле думают. Первого числа узнаем что поменяется. А пока нечего копья ломать на пустом месте.
1. Согласно пунктам ими же составленного договора о изменениях в предоставляемых услугах они обязаны, а вернее обязали себя информировать пользователей не менее чем за 7 дней на сайте volia.com
Сейчас мы видим только новый вариант договора, согласно которому теперь пользователи не будут получать ip по dhcp. Чем это выльется для пользователей - неизвестно: в колл-центре один консультант говорит одно, другой - второе, а третий предлагает узнать все 1-го числа.
2. Были бы изменения не столь кардинальными как их описывают работники Воли на форуме, можно было бы и подождать, посмотреть, потестить. Но если изменения такие "инновационные", я бы хотел узнать о них заранее и подготовится (имею ведь на это право), например, подав заявку на подключение в теже РС-ы, Авеню (Киевстара пока нет у меня) и к моменту ввода новых правил Воли быть готовым и не ждать неделю или больше пока меня подключат к другой сети.
Проблема в том, что если слухи верны, то с 1-го числа многие ринутся подключаться в другие сети и своей очереди придется ждать пару-тройку недель, при этом продолжая платить 100 грн за 5 мегабит, но уже без сетевых ресурсов.