Новые тарифные планы

werter

чонада?
один человечег говорит шо сеть будет (работник трк)
 
1. Согласно пунктам ими же составленного договора о изменениях в предоставляемых услугах они обязаны, а вернее обязали себя информировать пользователей не менее чем за 7 дней на сайте volia.com
Если там всего лишь откажутся от VPN, то абсолютно непринципиально, когда меня проинформируют об этих изменениях.

Но если изменения такие "инновационные", я бы хотел узнать о них заранее и подготовится (имею ведь на это право), например, подав заявку на подключение
7 дней все равно не помогут - за месяц заявление в идеале надо подавать.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Если там всего лишь откажутся от VPN, то абсолютно непринципиально, когда меня проинформируют об этих изменениях.
В таком случае непонятно почему люди имеющие или имевшие ранее отношение к компании на форуме вносят путаницу, почему консультантов в СЦ не смогли проинформировать о изменениях и возможных звонках абонентов.
7 дней все равно не помогут - за месяц заявление в идеале надо подавать.
Вам не помогут, мне помогут:
1. Приостанавливается услуга в офисе или в личном кабинете.
2. Пишется заявление на отключение.
3. В случае желания подержать еще месяц консультант в офисе мягко посылается читать ЗУ Про защиту прав потребителей - никто не в праве заставить пользоваться услугами или товаром, пунктами договора о "месяце" могут подтереться ибо они противоречат ЗУ.
Единственное что - 7 дней не помогут быстро и без потерь времени и нервов переподключится в другую сеть.
 
В таком случае непонятно почему люди имеющие или имевшие ранее отношение к компании на форуме вносят путаницу
Сами же написали - имевшие ранее отношение к компании. Я все таки больше доверяю официальной информации, а не бывшим сотрудникам.

Вам не помогут, мне помогут:
1. Приостанавливается услуга в офисе или в личном кабинете.
2. Пишется заявление на отключение.
3. В случае желания подержать еще месяц консультант в офисе мягко посылается читать ЗУ Про защиту прав потребителей - никто не в праве заставить пользоваться услугами или товаром, пунктами договора о "месяце" могут подтереться ибо они противоречат ЗУ.
А можете зацитировать этот кусок ЗУ про защиту прав потребителей?) НЕ думаю, что юристы Воли могли пропустить какую-то очевидную норму.

P.S. В свое время читал закон "про телекоммуникации", там нестывок не нашел.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А можете зацитировать этот кусок ЗУ про защиту прав потребителей?
М-да... Интересная вещь этот "Договор публічної оферти"...
Имеем
8.5.<...>У разі незгоди Абонента з діями Підприємства Абонент повинен одразу письмово повідомити Підприємству про розірвання договірних відносин, але не пізніше ніж за 3 дні до моменту їх запровадження Підприємством.

8.6. Абонент або Підприємство мають право у будь-який час, якщо інше не зазначено в договорі, на власний розсуд в односторонньому порядку розірвати договірні відносини, укладені у формі єдиного документа або шляхом підписання Абонентом Протоколу замовлених послуг/Договору за умови повідомлення один одного не пізніше ніж за 30 календарних днів до дати розірвання договірних відносин. Підприємство має право повідомити Абоненту про припинення надання Послуги та/або розірвання договірних відносин будь-яким із способів, зазначених у п. 8.5 цих Правил. У разі порушення Абонентом договірних відносин з Підприємством (у тому числі цих Правил), чинного законодавства в галузі телекомунікацій припинення надання Послуги (Супутнього додаткового сервісу) здійснюється без попереднього повідомлення.
Ранее было 7 дней и п.8.5. давал права клиенту для досрочного разрыва Договора, а теперь лишь остался обрывок фразы о праве клиента выражать недовольство - но уже с последствиями через 30 дней.

И далее работает
3.15. Якщо на момент розірвання договірних відносин на ОР Абонента є залишок коштів, то на підставі письмової заяви, засвідченої особистим підписом Абонента, такий залишок виплачується Абоненту протягом 7 (семи) днів з моменту письмового підтвердження Підприємством факту розірвання договірних відносин.
Впрочем, если клиент продолжает пользоваться ТВ от "Воли", то ему проще эти средства перевести на соответствующий счет (или счет родных/знакомых).
 

Yar0k

учусь в хогвартсе
я так думаю что если они уберут локалку то очень много пользователей просто пошлет
волюсвит куда по дальше, и будут переходить на альтернативу.
Может это и хорошо для других провайдеров... так что посмотрим.
 
Ранее было 7 дней и п.8.5. давал права клиенту для досрочного разрыва Договора, а теперь лишь остался обрывок фразы о праве клиента выражать недовольство - но уже с последствиями через 30 дней.
Они просто унифицировали договор - такие правила, насколько я знаю, в других городах были и раньше.

Yar0k сказав(ла):
я так думаю что если они уберут локалку то очень много пользователей просто пошлет
волюсвит куда по дальше, и будут переходить на альтернативу.
У части людей нет нормальной альтернативы, для части людей сетка не нужна. Часть людей, если до этого дойдет, воспримет это болезненно.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Они просто унифицировали договор - такие правила, насколько я знаю, в других городах были и раньше.
Сорри - я таки недочитал. Сейчас действительно более компактно и те 30 дней для осведомлённого и предусмотрительного клиента Воли в Сумах никакого значения не имеют.

Только вот с осведомлённостью тяжко - сейчас трудно говорить о последствиях отмены VPN + какое-то время пойдёт на устаканивание процессов...

За 3 дня тяжко будет разобраться, есть ли локалка и какие настройки следует поставить для её полноценного использования + принять решение в случае неудовлетворения.
 
Только вот с осведомлённостью тяжко - сейчас трудно говорить о последствиях отмены VPN + какое-то время пойдёт на устаканивание процессов...
Предсказывать тут что-то сложно, но если посмотреть на опыт Билайна, то там отказ от VPN (а отказываться пришлось во многих городах) проходил не очень гладко. По тем случаям, которые я знаю, не меньше недели уходило на устаканивание, но в итоге большинство людей соглашалось, что овчинка стоит выделки. Возможно нас ожидает что-то подобное, так что на 3 дня я бы особо не ориентировался.
 
Зверху