точка обмена трафиком между сумскими сетями, ua-ix - всеукраинская точка обмена трафикомЧто такое sumy-ix ?
точка обмена трафиком между сумскими сетями, ua-ix - всеукраинская точка обмена трафикомЧто такое sumy-ix ?
Если там всего лишь откажутся от VPN, то абсолютно непринципиально, когда меня проинформируют об этих изменениях.1. Согласно пунктам ими же составленного договора о изменениях в предоставляемых услугах они обязаны, а вернее обязали себя информировать пользователей не менее чем за 7 дней на сайте volia.com
7 дней все равно не помогут - за месяц заявление в идеале надо подавать.Но если изменения такие "инновационные", я бы хотел узнать о них заранее и подготовится (имею ведь на это право), например, подав заявку на подключение
В таком случае непонятно почему люди имеющие или имевшие ранее отношение к компании на форуме вносят путаницу, почему консультантов в СЦ не смогли проинформировать о изменениях и возможных звонках абонентов.Если там всего лишь откажутся от VPN, то абсолютно непринципиально, когда меня проинформируют об этих изменениях.
Вам не помогут, мне помогут:7 дней все равно не помогут - за месяц заявление в идеале надо подавать.
Сами же написали - имевшие ранее отношение к компании. Я все таки больше доверяю официальной информации, а не бывшим сотрудникам.В таком случае непонятно почему люди имеющие или имевшие ранее отношение к компании на форуме вносят путаницу
А можете зацитировать этот кусок ЗУ про защиту прав потребителей?) НЕ думаю, что юристы Воли могли пропустить какую-то очевидную норму.Вам не помогут, мне помогут:
1. Приостанавливается услуга в офисе или в личном кабинете.
2. Пишется заявление на отключение.
3. В случае желания подержать еще месяц консультант в офисе мягко посылается читать ЗУ Про защиту прав потребителей - никто не в праве заставить пользоваться услугами или товаром, пунктами договора о "месяце" могут подтереться ибо они противоречат ЗУ.
М-да... Интересная вещь этот "Договор публічної оферти"...А можете зацитировать этот кусок ЗУ про защиту прав потребителей?
Ранее было 7 дней и п.8.5. давал права клиенту для досрочного разрыва Договора, а теперь лишь остался обрывок фразы о праве клиента выражать недовольство - но уже с последствиями через 30 дней.8.5.<...>У разі незгоди Абонента з діями Підприємства Абонент повинен одразу письмово повідомити Підприємству про розірвання договірних відносин, але не пізніше ніж за 3 дні до моменту їх запровадження Підприємством.
8.6. Абонент або Підприємство мають право у будь-який час, якщо інше не зазначено в договорі, на власний розсуд в односторонньому порядку розірвати договірні відносини, укладені у формі єдиного документа або шляхом підписання Абонентом Протоколу замовлених послуг/Договору за умови повідомлення один одного не пізніше ніж за 30 календарних днів до дати розірвання договірних відносин. Підприємство має право повідомити Абоненту про припинення надання Послуги та/або розірвання договірних відносин будь-яким із способів, зазначених у п. 8.5 цих Правил. У разі порушення Абонентом договірних відносин з Підприємством (у тому числі цих Правил), чинного законодавства в галузі телекомунікацій припинення надання Послуги (Супутнього додаткового сервісу) здійснюється без попереднього повідомлення.
Впрочем, если клиент продолжает пользоваться ТВ от "Воли", то ему проще эти средства перевести на соответствующий счет (или счет родных/знакомых).3.15. Якщо на момент розірвання договірних відносин на ОР Абонента є залишок коштів, то на підставі письмової заяви, засвідченої особистим підписом Абонента, такий залишок виплачується Абоненту протягом 7 (семи) днів з моменту письмового підтвердження Підприємством факту розірвання договірних відносин.
Они просто унифицировали договор - такие правила, насколько я знаю, в других городах были и раньше.Ранее было 7 дней и п.8.5. давал права клиенту для досрочного разрыва Договора, а теперь лишь остался обрывок фразы о праве клиента выражать недовольство - но уже с последствиями через 30 дней.
У части людей нет нормальной альтернативы, для части людей сетка не нужна. Часть людей, если до этого дойдет, воспримет это болезненно.Yar0k сказав(ла):я так думаю что если они уберут локалку то очень много пользователей просто пошлет
волюсвит куда по дальше, и будут переходить на альтернативу.
Сорри - я таки недочитал. Сейчас действительно более компактно и те 30 дней для осведомлённого и предусмотрительного клиента Воли в Сумах никакого значения не имеют.Они просто унифицировали договор - такие правила, насколько я знаю, в других городах были и раньше.
Предсказывать тут что-то сложно, но если посмотреть на опыт Билайна, то там отказ от VPN (а отказываться пришлось во многих городах) проходил не очень гладко. По тем случаям, которые я знаю, не меньше недели уходило на устаканивание, но в итоге большинство людей соглашалось, что овчинка стоит выделки. Возможно нас ожидает что-то подобное, так что на 3 дня я бы особо не ориентировался.Только вот с осведомлённостью тяжко - сейчас трудно говорить о последствиях отмены VPN + какое-то время пойдёт на устаканивание процессов...