Техподдержа ТРК "Воля"

Как Вы относитесь к новой техподдержке?

  • Отлично!

    Голосів: 4 8.7%
  • Негативно!

    Голосів: 13 28.3%
  • Они нечего не смыслят в сетях!

    Голосів: 17 37.0%
  • Оставте старую техподдержку!

    Голосів: 12 26.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .

WhiteGoth

nintendo
Немного о колл-центре.
Сегодня заблокировали мне доступ интернет (закончились деньги), кидаю 20ку. Захожу с другого компа, деньги пришли, но услуга заблокирована всё равно.
Звоним в коллцентр. Оператор Дмитрий, говорит, что отключили меня за неуплату, и мне нужно заплатить помимо того что заплатила еще 55 грн , чтобы на счету была половина стоимости тарифа. Ложу трубку, немного офигиваю и пытаюсь понять че от меня хотят. Сеть всё таки появилась сама, видимо просто глючило и не сразу включилось после оплаты. Мне вот интересно, этот оператор хоть сам понял, что сказал
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
Зверюга, Original, ТОГДА линейщики отвечали каждый за свой район и каждый занимался тем, что умел лучше всего: кабльщики - кабельным, сетевики - сетями. Сейчас Вы имеете "многостаночников", которые досколнально не умеют ни того, ни того. Так, чуток кабельного, чуток Ethernet. А теперь, внимание, вопрос - кто виноват?
Уж ни как не линейщики, они работают в меру своих сил. Не знаю как раньше - но с весны и по сей день хоть кто нибудь проходил какие либо курсы или обучение, кому нибудь добавили зарплату чтоб материально заинтересовать работников? Сам отвечу - НЕТ, ниразу. Зато экзамены идут стабильно раз в пол года. "Как платите - так и работаем." - вот вам и "Воля".

Зверюга в одном из топиков рассказывал как принимают на работу новых линейщиков и какие пан Ляшко задаёт вопросы при этом. Дык ведь ты не правильный вывод сделал: правильный ответ на дурацкий вопрос ни как не может являться показателем интеллекта опрашиваемого, скорее наоборот - это показатель компетентности и заинтересованности в квалифицированных кадрах того, кто ведёт приём.
Раньше, не брали на такие должности людей с улицы. Что бы стать линейщиком по нэту, надо было пройти курсы молодого бойца в строительстве магистралей(тягать пэшку и оптику по крышам), эти курсы вел Вова и его 3гада ))) Далее, отработать в монтаже, сначала помощником бригадира(принеси подай) потом бригадиром и если ты способен и у тебя достаточно знаний, то тебе могли дать район в обслуживание.
А сейчас, набирают людей с улицы на эти должности, и толком не объясняют что от них хотят.
Больше половины нынешних мастеров, не взяли бы и в помощники монтажника не говоря уже о линейщиках...
И людей с опытом сейчас там осталось только 2 человека по нэту, и 1 по тв, остальные ни в ... ни в красную армию...


З.Ы. Почему то когда мы занимались 2 месяца и сервисом и стройкой во время переходного периода, очереди на 2 недели в сервисе не было. Все выгребали за 2 дня и еще успевали подключать, и бегали уже по всему городу... а тут не справляются только с сервисом? Ну не смеши меня...
 

axilles

Member
у меня седня тож ситуация с кол-центром вышла...
звоню, попросили подождать минут, а на самом деле минута длилась 8 с половиной минут, ну да ладно спрашиваю у девушки, почему нету интернета, она и отвечает Вы не пополнили счет, хотя еще позавчера им ушло 75 грн. она говорит, что нету..просит сказать ай-пи компа, пока сходил в другую комнату посмотреть трубку положили... и через минут 5 инет появился)
интересненько у них все;)
 

SooS

New Member
Я так вижу здесь отпысываются работники воли-кабельщики, линейщики и т.д.
Вот ответте пожалуйста а такой вопрос: Почему каждый вечер вот уже 3 месяца как минимум на харьковской, прокофьева и СКД каждый вечер где-то в 5-6 часов начинаются немыслимые потери пакетов? Локальные ресурсы еле загружаются, инет почти непашет. По выходным и праздникам пакеты начинают терятся с 2-3 часов дня.

Звонишь в тех поддержку, рассказываешь что сеть почти не пашет, отвечает почти в таком смысле- ну всё-же пашет знач сиди и не вякай, сам дурак что подключился к нам, терпи, плати дальше лох.

От что вы думаете работники воли, из-за чего сеть так ведёт себя, и что надо сделать? почему в этих районах такая сеть?
 
Останнє редагування:

Зверюга

Vulcher
Модератор
Я так вижу здесь отпысываются работники воли-кабельщики, линейщики и т.д.
Вот ответте пожалуйста а такой вопрос: Почему каждый вечер вот уже 3 месяца как минимум на харьковской, прокофьева и СКД каждый вечер где-то в 5-6 часов начинаются немыслимые потери пакетов? Локальные ресурсы еле загружаются, инет почти непашет. По выходным и праздникам пакеты начинают терятся с 2-3 часов дня.

Звонишь в тех поддержку, рассказываешь что сеть почти не пашет, отвечает почти в таком смысле- ну всё-же пашет знач сиди и не вякай, сам дурак что подключился к нам, терпи, плати дальше лох.

От что вы думаете работники воли, из-за чего сеть так ведёт себя, и что надо сделать?
Вызови мастера и послушай что он тебе скажет ))) А потом напиши мне в ЛС ))) Поржем в месте )))
Скорей всего большая нагрузка в пиковое время. Но точно можно сказать когда эту проблему увижу... Пока у меня только предположения.
 

Svarog

Member
З.Ы. Почему то когда мы занимались 2 месяца и сервисом и стройкой во время переходного периода, очереди на 2 недели в сервисе не было. Все выгребали за 2 дня и еще успевали подключать, и бегали уже по всему городу... а тут не справляются только с сервисом? Ну не смеши меня...
А ты поинтересуйся - сколько заявок выдавалось тогда и сколько сейчас? Сначала норма в день была, если я правильно помню, 6 интернета и что-то около 10 кабельного, на следующий месяц, когда Харьков заметил, что сервис план выполнил и претендует на премию, премию не дали и подняли норму по количеству заявок до 10+15. На следующий месяц - снова подняли... В итоге вышли к тому, что линейщики, чтоб заработать себе количество заявок, должны были выходить в выходной и ходить разносить по квартирам рекламы "Воли" и собирать подписи отключившихся абонентов. И всё равно, даже этим не набирали нужного колличества заявок. Сейчас, когда всех уже достало бегать незахрен собачий - половина ушла, а половина - думает уходить....


Далее, в "переходной" период вы бегали вдвоём, сейчас - сервисники бегают по одному. Даже до ящика в подъезде допрыгнуть - вряд ли кто сможет, думаю ты видел где их по-крепили, а лестницу тягать с собой по всему городу в одиночку... Перетяжкой порезанных кабелей тогда занималось ТП, потом скинули на сервис - следовательно тот же ОДИН человек должен тянуть с собой кабель (Руслан говорил "ну метров 50 возьмите, на всякий случай...). Тогда линейщик мог рекомендовать разбиение подсети, сейчас его вообще никто не слушает, а если слушает - всем глубоко по...й на то, что он говорит. Всем ложить на перегруженность подсетей.
 

Svarog

Member
Ещё: раньше - перенесённая заявка - "не желательно", ещё до сентября была - "-1", снятая заявка "по любой причине, кроме звонка абонента" - "-1", переданная в ТП по ЛЮБОЙ причине, даже по причине аварии на магистрали - "-1" (даже не "0"), переключение/отключение/повторное подключение АТВ - "0,1". Сейчас, говорят, рейтинг отменили, может хлопцам легче будет, но что-то меня гложут смутные сомнения.

З.Ы.:Зверюга, и, давай уж на чистоту, в сентябре в один день ушли 3 человека - кто мешал желающим из "стариков" перейти на сервис? Почему-то перешёл только один человек...
 
Останнє редагування:

SooS

New Member
Вызови мастера и послушай что он тебе скажет ))) А потом напиши мне в ЛС ))) Поржем в месте )))
Скорей всего большая нагрузка в пиковое время. Но точно можно сказать когда эту проблему увижу... Пока у меня только предположения.
ну я тоже так предполагал, ибо очевидно что когда люди приходят вечером с работы то сразу сеть падает.
Так почему же никто ничего не исправляет?
Скажи как эту нагрузку устранить, и почему вы не устраняете? Целые районы вечером сидят с бутафорной сетью уже 3 месяца, а вам всем пох...

Мастера вызывал- почему то не пришел (ул харьковская). Потом вызвал второй раз, сказали через неделю только сможет прийти, но как я могу знать буду ли я дома на неделю вперёд.


От скажи какой смысл мастера вызывать?
У меня всё оборужование работает нормально, и до вечера претензий к сети нет.
Зачем мне его вызывать?

Он что новые кабели проложит к моему подьезду или как?
так неужели он и без меня не знает что где надо прокладывать или как?
Тем более что это не у меня, а у целых районов такое.
Согласись, врядле один линейщик который прийдет в 6 вечера это сделает. Или я не прав? Я думаю что вы все об этом не знаете, какие районы еле пашут, просто глаза закрываете.
Я прав?
 

Nautilius

Member
ну я тоже так предполагал, ибо очевидно что когда люди приходят вечером с работы то сразу сеть падает.
Так почему же никто ничего не исправляет?
Скажи как эту нагрузку устранить, и почему вы не устраняете? Целые районы вечером сидят с бутафорной сетью уже 3 месяца, а вам всем пох...

Мастера вызывал- почему то не пришел (ул харьковская). Потом вызвал второй раз, сказали через неделю только сможет прийти, но как я могу знать буду ли я дома на неделю вперёд.


От скажи какой смысл мастера вызывать?
У меня всё оборужование работает нормально, и до вечера претензий к сети нет.
Зачем мне его вызывать?

Он что новые кабели проложит к моему подьезду или как?
так неужели он и без меня не знает что где надо прокладывать или как?
Тем более что это не у меня, а у целых районов такое.
Согласись, врядле один линейщик который прийдет в 6 вечера это сделает. Или я не прав? Я думаю что вы все об этом не знаете, какие районы еле пашут, просто глаза закрываете.
Я прав?
Я так понял он там уже не работает ;)
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
А ты поинтересуйся - сколько заявок выдавалось тогда и сколько сейчас? Сначала норма в день была, если я правильно помню, 6 интернета и что-то около 10 кабельного, на следующий месяц, когда Харьков заметил, что сервис план выполнил и претендует на премию, премию не дали и подняли норму по количеству заявок до 10+15. На следующий месяц - снова подняли... В итоге вышли к тому, что линейщики, чтоб заработать себе количество заявок, должны были выходить в выходной и ходить разносить по квартирам рекламы "Воли" и собирать подписи отключившихся абонентов. И всё равно, даже этим не набирали нужного колличества заявок. Сейчас, когда всех уже достало бегать незахрен собачий - половина ушла, а половина - думает уходить....


Далее, в "переходной" период вы бегали вдвоём, сейчас - сервисники бегают по одному. Даже до ящика в подъезде допрыгнуть - вряд ли кто сможет, думаю ты видел где их по-крепили, а лестницу тягать с собой по всему городу в одиночку... Перетяжкой порезанных кабелей тогда занималось ТП, потом скинули на сервис - следовательно тот же ОДИН человек должен тянуть с собой кабель (Руслан говорил "ну метров 50 возьмите, на всякий случай...). Тогда линейщик мог рекомендовать разбиение подсети, сейчас его вообще никто не слушает, а если слушает - всем глубоко по...й на то, что он говорит. Всем ложить на перегруженность подсетей.
А теперь давай по пунктам.
1. Ящики висят высоковато, но смысл на них лазить? Если там железка умная, на которую можно зайти удаленно и 90% заявок можно решить удаленно. Помимо этого, что бы добраться до ящика лестница не нужна, нужно просто попросить табуретку у абонента учитывая что он живет в том же подъезде где и ящик то это не сложно, и даже если нет табуретки до свитча не сложно добраться.
2. Когда ушла половина? Напомни? Те же кто работал те и работают. Ушли единицы и ушли еще тогда когда и сервис и подключение были вместе.
3. Раньше линейщики тоже сами ходили и ничего страшного в этом не было. Мало того, замены кабеля если и вносились то очень очень редко, я на своем районе внес за все время 10 а то может и меньше заявок на замену кабеля.
4. Кто будет рекомендовать разбитие подсетей? Эти линейщик которые сейчас? Не смеши... Они если и догадываются что такое подсеть, то это уже хорошо, а о том что ее надо разделить допрут единицы.
5. Нам в работу выдавали по 7-8 сервиса на морду и 5-8 подключений в день. Сейчас в день на всех от 60 до 80 заявок на сервис. Выходит на смену 6 человек. И что тут сложного? сделать 14 заявок сервиса с 8 утра и до 8 вечера одному человеку? Да ничего сложного. Вся сложность заключается в полном отсутствии знаний вопроса. Напрашивается вывод, не умеем работать головой - будем работать ногами. Что в принципе я написал в предыдущем посте о тупом перетыкании из порта в порт абонента.

З.Ы.:Зверюга, и, давай уж на чистоту, в сентябре в один день ушли 3 человека - кто мешал желающим из "стариков" перейти на сервис? Почему-то перешёл только один человек...
У каждого свои причины. Моя была в том что я больше не собирался делать работу, которую изговнякает другая смена или другой псевдомастер.

З.Ы. Мотивировать нужно тем что, чем меньше заявок тем выше зарплата. А у нас наоборот сейчас, чем больше заявок тем выше зарплата. Смысл "мастеру" что то учить если он просто сбреет заявку и получит за нее деньги. А в результате страдает абонент...
 
Останнє редагування:
Зверху