KariK_1983
Member
конечный потребитель превратиться в конченого потреббителя если не отстоит свои позиции!
Так все конечные потребители - кричали радостно УВЕЛИЧИВАЙТЕ НАЛОГИ ДЛЯ ЧП!!! А когда я говорил что это приведет только к увеличению цены услуги и большему воровству из бюджета - ни кто не верил... Думали я страшилки рассказываю...а ведь это только начало всеобщего подорожания!конечный потребитель превратиться в конченого потреббителя если не отстоит свои позиции!
30 к евро нормальный б/у автобус а за 200 к - это загон!Не кажется вы посмотрите сколько стоит автобус... не 200к гривен... а цена в евро .
Что-бы он себя окупал стоимость проезда должна быть таковой.
Если не нравиться пешком ходить или ездить на других видах транспорта не кто не запрещал)
А теперь возьмем и посчитаем :
План к примеру с 23 маршрута сейчас 800грн в день. Автомобили в кредите и посчитаем стоимость. ТК - учитывая качество авто - они продаются через год после маршрута.
И доход с них не такой уж и большой (+ремонт добавим , тех обслуживание , аренду помещения или строительство своего зарплату слесарям и тд)
Все цифры что я привел я знаю
И сейчас не верю!Так все конечные потребители - кричали радостно УВЕЛИЧИВАЙТЕ НАЛОГИ ДЛЯ ЧП!!! А когда я говорил что это приведет только к увеличению цены услуги и большему воровству из бюджета - ни кто не верил...
Так а что уже подорожало то?а ведь это только начало всеобщего подорожания!
Особенно, если он - монополист.Перевозчик имеет право ставить тарифы такие как пожелает.
да хоть 30, пока любой желающий не может поставить свою маршрутку на 23 маршрут, этот бизнес монополизирован.не один а 3е вообщето.
Это где же такое написано? Можно почитать?Перевозчик имеет право ставить тарифы такие как пожелает. Не устраивает не ездите...
Там же где и:Это где же такое написано? Можно почитать?