я к стати могу выложить полный отчёт (не считая расходов на бенз) на содержание своего далеко не самого дешёвого (в плане конструкции - полный привод + инжектор) Гольфа за пробег уже больше чем 30 000км и за период в год и 4 месяца... правда в нём будет несколько затратных вложений, которые в принципе были выполнены в профилактических ценах, а не по необходимости...
Возможность в случае непредвденных ситуаций вернуться не на эвакуаторе а на автомобиле(!)
...нет искры.. ха!.. у меня было, Гольф проехал на 3-ёх (частично на 2-ух) цилиндрах из-за обрыва в ВВ проводах и подсоса воздуха через резинку клапана вентиляции картерных газов (для инжетора не учтённый расходомером воздух это главная проблема на стабильной работы) и сбитыми оборотами ХХ - проехал 200км от Шостки до Сум... и ничего... доехал и довёз... и с засраными (маскальским бензом) форсунками топливными от МСК до Сум довёз...
...так что не нужно тут о НЕ надёжности Фольцев... если машину убивать и не менять вовремя расходники (теже ВВ провода), то мало что будет довозить...
...а да, забыл... не смог завестись один раз... умер стартер... бэу с GTI гольфа взял за 300грн (на поиски вечер, сутра отослал деньги на следуещее утро забрал на Новой Почте - хотя, мог найти и по месту на шротах)... своему нужно заменить щётки и пару шурупов, на которых слизал шлицы... хотя со шнурка завёлся без проблем и доехал до стоянки...
Бытовые мелочи не ограничивающие возможность передвижения (ручки, крутилки и т.д.)
..."бытовых мелочей" на ВАЗах меньше... но она ломучей фашисской... хотя, имхо... так что тут впереди все таки Гольф...
Поддержание работоспособности (наличие запасных частей, сложности с покупкой)
...опять повторюсь - если на ВАЗе сутра что то отвалится/обломается, а вам сутра нада на работу... то на фольц в тот же день сделал заказ, договорился о ремонте с сто - на следующий забрал и отремантировал на сто (или в гараже у кого есть... или даже на стоянке если не нужны подъёмники/ямы)... или ВАЗ и тут чем то лучше?.. на полдня быстрее запчасть найти... не показатель оперативности... тем более никто не отменял разборки... где можно за копейки найти многое из мелочёвки... притом оригинал в нормальном состоянии... я за Гольф...
...бугага... имхо, понтов всегда больше у владельцев зубил... на "титанах" (китайско/турецком пластилиновом литье) выпирающих за арки на 3-5 см, что за собой влечёт навешивание красного/синего линолиума "Спарко" вместо брызговиков и задирание задницы колхозными проставками... потом "тонировочка" (у некоторых уникалов даже лобового)... синие диодики вместо габаритов и на "писалках" омывателей... и обязательна мухобойка...
...как часто такие "понты" увидешь на Гольфе?...
...и посмотрите кто ездит на Фольцах в целом и в частности на Гольф/Джетта мк2 - в основном люди в возрасте (40 и больше)... и я думаю вряд ли они на них ездят из-за того, что ВАЗ лучше (как в плане надёжности, так и ремонтопригодности)...
...ну а шильдик, да, возможно - шильдик несёт в себе какую то долю пристижа (в сравнении с ВАЗом)... хотя, народоваген это не люкс авто...
...не смешите... кто делал дизайн 8-ке и кто Гольфу? напомнить?.. тут однозначно - Гольф, т.к. это эталон класса... как был, так и есть...
а что с кузовщиной у Гольфа?.. у 8-ки что, кузов с оцинковкой полной когда то выпускался?.. или с заводской обработкой днища от гравия и коррозии спец составом (VAG D 003 500)?..
...в общем, по подвеске тоже можно спорить... по эргономике тоже... про комплетность вообще промолчу...
...моё резюме - Гольф 2...