2108 & Golf II от 3 000 плюсы и минусы...

Salve

Модератор
Модератор
А че, меня одного смущает что вложено в корыто стоимостью 3к баксов - 1375 баксов только за 20 тыщ?
 

RaMoNVicious

3d artist
А че, меня одного смущает что вложено в корыто стоимостью 3к баксов - 1375 баксов только за 20 тыщ?
...во первых это "корыто" стоимостью 5К баксов... и во вторых за 30 000 (уже скоро 40 000)... и в третьих почитай во что, вкладывалось...
...и причём тут?.. решил поумничать - обоснуй свой высер!..
 

Salve

Модератор
Модератор
Так, алё, я тут на личности не переходил.
Больно грубые как я посмотрю.
244-263.7 - 19.7 тысяч. - в Твоей же, RaMoNVicious, таблице и написано.
Я читал во что вкладывалось.
И вообще, как можно вести какой-то диалог, когда сразу же хамят.
G-man, что за дела? Флейм один.
 

RaMoNVicious

3d artist
...со словами "корыто за 3к баксов" без аргументов... ну ну...
...в последних строчках нет пробега... щас на одометре без 300км 270 000... это почти 30 (27 почти, если точно)... обчситался, признаю...

...и да, сори за "на личности"... просто достали посты по типу, а бы насрать...

...ведь изначально тема для аргументированного холивара...
 

Salve

Модератор
Модератор
чувак, какая реакция может быть если за 20 тыщ(судя по таблице) вкинуть (возьмем название темы от 3к уе за машину) - почти половину ее стоимости, конечно корыто.
я ничего н еимею ни против ваза, ни фольца, просто не понятна логика такого выбора.
 

RaMoNVicious

3d artist
...непонятно?.. во первых, если брать авто не за 5, а за 3К (как в теме)... то!.. вкинутых денег станет на несколько тысяч грн меньше (к примеру одни только подушки заденого моста вышли в 1300 грн, на переднеприводном Гольфе они по 50-75грн/шт)... примерно на 2600грн... это 300-350 баксов... т.е. остаётся только 1000 баксов...
...теперь выкинуть "профилактику" это еще почти 400у.е.... итого - 600 у.е. вкинутых реально на проблемы... это меньше 5000 грн... за почти полтора года ежедневной (не считая редких праздничных дней с попойками и простоя без стартера и просто если не нужно никуда ехать) эксплуатации...

...а теперь про актуальность покупки бэу... к примеру, есть на руках 4К у.е.... хочется авто... что брать?... 5 летний ТАЗ?.. нет, совкопром сразу вычеркнут из списка... были и есть в семье эти "чуда" - "знаем, плавали"... брать новый в кредит?.. кхм, в общем отличная идея - дешёвая жоповозка из салона отличный авто в таком подходе, когда нужно средство для передвижения - Логан к примеру... но кредиты никто толком не дает, а если даёт то проценты мягко говоря не гуманные... есть замечательная Рэно Финанс... проценты почти адекватные... но если посчитать по условиям (по тем что были полтора года назад), то с текущими доходами было тоже не совсем удобно... ибо кроме то, что пишут в красивых рекламных проспектах, это далеко не все, что нужно оплачивать (всякие там единоразовые %, установка сигнлаки на фирменном сто, ТО, постановка на учёт, еще что-то там... и в целом еще почти на косарь зелени - итого общая сумма без % - больше 10К у.е.)...
...пересчитав все еще раз и еще пару раз... взвесив все за и против... было решено влезть в кридитную карту на тот же косарь и за 5К зелени взять то, что радует и по сей день... и потратив на всё, пусть даже, 6,5к у.е., за покупку и год эксплуатации, получается меньше чем нужно было бы сейчас отдать за самый дешёвый Логан... т.к. у него еще есть обязательна КАСКО из-за кредита и необходимость обслуживаться ТОЛЬКО у офф. диллера, дабы не слетела гарантия...

...я не спорю, что тот же Логан идеален в своей цене... но не все могут набрать эту сумму на покупку и его последующую эксплуатацию... поэтому актуальность бэу авто всегда будет... и даже 20 летнего бэу... и холивар тут именно на тему бэу... и на тему "стереотипы ТАЗоводов"...
 

Salve

Модератор
Модератор
Вот, примерно такого ответа я и ожидал.
Просто покупать машину чуть дешевле, нежели взять чуть дороже и какое-то время беззаботно кататься как-то глупо, нет?(неужели нет терпения подкопить пару тысяч долл?)
кстати, а приверженцев японцев нет?
пс.у меня нет стереотипов, мне просто хочется понять почему именно этот автомобиль, а не тот. любовь к вазам присутствует как к машине которую делали в стране где я родился. все.
Да, кстати, если говорить о логане vs гольф, может лучше было бы создавать такую тему, а не восьмерко-фольц?:)
p.s заодно вылились бы плюсы\минусы б\у и нового во всех аспектах.
 
Останнє редагування:

nForce

секс
Salve, согласен. можно и восьмерку взять лучше гольфа, а можно и наоборот.
создайте тему например авто до3к$(бу) vs новое.
не важно гольф это будет или другой автомобиль. главное,чтобы определиться что брать. Либо чт то новое либо бу.цена,конечно же,должна =ться
 

RaMoNVicious

3d artist
создайте тему например авто до3к$(бу) vs новое.
...авто до 3к бу и новое?.. ого... "что вы курите тов.Сталин?"... ;) новые авто за 3куе - дайте две...

Salve, ну подкопить нужно было не пару тысяч... а ровно столько же и еще половинку на самую дешёвую иномарку (было 4куе, а нужно минимум 10куе выложить было за Логан почти пустой... 10/4 = 2.5раза).. да и ездить нужно было уже сейчас... ;)
...Логан по цене можно будет равнять только с Гольфом 4-ого поколения (или VW Бора)... у Логана будет преимущество только в новизне... ;)
...и тут вряд ли актуально обсуждать этот ценовой диапазон... тут про фашиский Гольф 2-го поколения и "нашу" 8-ку... за 3куе...
...я приверженец большенства иномарок... включая многих японцев... но, Гольф был как то более ближе к душе.. тем более 4х4 гольф... ^_^
 
Зверху