Тема ведь о Молодой Украине и Партии Регионов, а обсуждение пошло непонятно чего.
Потому я выложу парочку доказательств о запредельной "честности" Молодой Украины, которые мне переслал один знакомый. Вот Александр Соколов прямо покупает избирателей, устанавливая именные лавочки и вешая объявления, что он установил лампочку над подъездом. Очевидно, что эти траты сделаны за рамками избирательного фонда, потому прошу юристов которые есть на форуме дать оценку соответствия таких действий избирательному законодательству, поскольку я сам не юрист. В то, что региональный горизбирком после циничного свержения Самсоненко прореагирует на эту гнусность я конечно не верю.
Чувствуется хватка Партии Регионов, - вспомните, как не так давно, в 2004, водку из бочек "Квас" всем желающим наливали на выборах и концерты чуть ли не каждую неделю на площади были. Воистину - "хлеба и зрелищ". Вообще молодая Украина наиболее подло и гнусно ведет избирательную кампанию, но даже среди этих "честных" людей Александр Соколов абсолютный чемпион по подкупу избирателей.
Но на заключительном этапе вместе с Партией регионов, Молодая Украина явно еще будет вбрасывать пачками бюллетени, так, что 2004 год будет образцом демократии. Статистика говорит, что население Сумской области сокращается, а число избирателей почему-то растет. На выборах президента в Сумах было 215 тыс. избирателей, а сейчас будет 240 тыс. Откуда прирост населения в 25 тыс. человек в Сумах, я не знаю. Может, мертвые души как-то включаются, регионалы спецы по их привлечению.