2Vic_51,
т.е. у "зубил" ШРУСы, ступичные подшипники, стойки, коробка и двиг вечные? а в "фашшискоей" народной машине они требуют 100% замены сразу после покупки?..
...из всего перечисленного за чуть больше года и 30К км поменял только ступичный подшипник, и то, он был при покупке уже убитый... стоял еще родной...
...при пробеге в 268К км и 22 года, стоят еще родные задние стойки (передние - не знаю), весной сменены сайлентблоки задней балки - стояли родные еще с завода...и это с учётом эксплуатации по нашим дорогам...
...это я к чему все... к тому, что не нужно утверждать что "для наших дорог лучше ТАЗ", "ШРУСы, стойки, коробки - это расходники"... все познается в сравнении... а у ВАЗа самая новая Калина (пусть даже Спорт в топе) и рядом не валялся с "народным вагоном" версии Гольф 3-го поколения... да что там, даже на 2-ом Гольфе с завода уже опционально ставили кондеи (на 3-ем был климат уже), ABS, электростеклоподъёмники, электро зеркала с подогревом, подогревы сидений, електро-корректоры фар, сидения с электро-регулировками... да что там, двигатели с полным электронным впрыском были... и дизеля еще с 1-го поколения Пассата и Гольфа... где дизель от Тальятинцов?.. до сих пор нет... только вот инжектор освоили...
п.с.: все так же жду цен на те же ШРУСы, стойки, комплект сцепления (корзина, диск, выжимной), ступичные подшипники и т.п... давайте сравнивать...