Я имел ввиду правильным тюнингом тот тюнинг который не относится к брызговикам спарко, белых полосок, наклейкам сбоку и на стеклах, всякого налепленного пластика, а верх маразма это шыльдики на капоте под мерседес ! вот типа такого:"Правильные" Brabus, ABT, Alpine и прочее будем обсуждать в ветке "деньги на тюнинг", эдесь предлагаю вынести вопросы про реальное.
Так вот и начинаем с малого - вспомнить про такое.ну так создавайте темы что кто хочет сделать по тюнингу. и если темы будут поддерживаться, то будет и подраздел. а здесь - это просто разговоры не о чем
Однако и такие материалы нужны, в рубрике "как не надо" :lol:Я имел ввиду правильным тюнингом тот тюнинг который не относится к брызговикам спарко, белых полосок, наклейкам сбоку и на стеклах, всякого налепленного пластика, а верх маразма это шыльдики на капоте под мерседес ! вот типа такого:
..это называется колхоз...Я имел ввиду правильным тюнингом тот тюнинг который не относится к брызговикам спарко, белых полосок, наклейкам сбоку и на стеклах, всякого налепленного пластика, а верх маразма это шыльдики на капоте под мерседес
и является основой финансового благополучия многочисленных производителей цацок и установщиков :lol:..это называется колхоз...
На зуб - иначе не выйдет, практически ничего не почувствуешь в штатном режиме... чуть тупее будет. А в этом штатном режиме машины обычно и не перегреваются, для тяжёлых условий эксплуатации ( Париж - Дакар например ) посоветую бОльший радиатор и 4 электровентилятораесли на распредвале выставить согласно меток на ползуба назад
Эт мы знаем, надо наш народ как-то отучивать от такого тюненГа!..это называется колхоз...