Рівень життя в Україні та світі

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

Не варто плутати промисловість з "Секондом". Дурість нашої країни полягає в тому, що замість того, аби будувати цехи на місці ринків - ми будуємо торгові центри замість фабрик. В результаті ми підтримуючи "власни малий бізнес" насправді розвиваємо китайський великий. Країна скоро взагалі перестане виробляти і те, що хоч зараз якось жевріє. Зато ринків буде - море. Ви подивіться на Суми. Виробництво вмирає, фабрики руйнують, цехи ріжуть... але торгаші-спекулянти ростуть як гриби після дощу. Скрізь торгують. Куди не кинь оком - всюди "торгові центри", "супермаркети", "ринки", "магазини"... Доки ми торгуємо - весь світ виробляє. Мабуть, згідно української версії підручника з "макроекономіки", так і має бути. Мабуть таки замість великих виробників варто підтримувати малих торговців...
Твои слова да всяким Викторам Адреевичам и прочим в бошки, а то как предурки кричат что средний и малый бизнес - это флагман экономики. Да только боюсь что большое производство прибыль даст не скоро а это не нравиться "бизнесменам" украинского засола, им подавай прибыль в 300% и уже максимум через месяц.
 

Georgy

Member
Это либо полнейший бред либо не включает недвижимое имущество и возможно даже машины которыми владеют Украинцы.

Но если не включать недвижимость то у многих европейцев вообще негативное состояние.
Неправильный перевод.
В отчете "Средний годовой доход гражданина Украины составил 2731 долл"
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Re: Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

Я вам розповідав про електроніку, ви перескочили на авто і звинувачуєте мене у брехливості?
Яне могу просчитать сколько стоит привести суда электронику, и беру ту группу товара которую можно просчитать! Ведь только так я могу Вам доказать что в высокие цены на украине это результат последовательного применения большого колличества налогов и сборов, а не высокой маржи продавца!
Авто це окрема категорія товарів.
Вы будете удивлены, но и электронника и носки это ТО ЖЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРА!!!
Так само як ви перед цим наводили абсолютно недоречний приклад з водієм фури.
Можно взять в пример дворника или медсестру, а не какого то проффесионала аналога которому у нас нет и на этом основании говорить что производительность труда у нас низкая...
Введення ввізного мита на авто цілком доречно, бо це дозволяє підтримати власного виробника.
Тариель Васадзе - это не производитель, это всеукраинский ОПТИМИЗАТОР с "корочкой" депутатской неприкосновенности!!!
Если Вы следите за новостями - то знаете что последняя украинская разработка ТАВРИЯ, снимается с ковеера и заменяется на Chery A13. Т.е. те миллиарды денег которые он заработал "паря" недомашины по сверх ценам, он не вложил в разработку моделей или модернизацию производства - он их вывел в ОФШОРЫ!!!
Продавая мерседесы под видом сборки, происходит только прикручивание колес, а вот экономия на расстаможке - огромная!!!

Так зачем такой "ВЫРОБНЫК"??? Его цель продать украинцам говна подороже, пока он у власти...
І подібні мита є всюди. Кожна країна підтримує своє. І це нормально. Чи може давайте ліквідуємо мита, нехай форди йдуть до нас по пару тисяч доларів? Давайте викинемо на вулицю кілька десятків тисяч людей лише через те, що комусь не подобається Славута? І це говорить людина, яка щось там заїкалася про "макроекономіку"?
У нашего правительства нет цели развивать производство - есть цель собрать побольше налогов!!! Любой ценой!!!
Я не знаю примеров когда (кроме власть имущих) производственная фирма платила налогов меньше чем чисто торговая?! Я не знаю примеров когда производственное оборудование ВСЕМ можно было ввозить безпошлино...

При таком высоком налогообложении и колличестве правил и проверяющих органов, ОЧЕНЬ РИСКОВАНО вкладывать деньги в производство. Т.к. это суммы в миллионах, окупятся они за несколько лет (обычно от 3 до 10), а прислать налоговую полицию и написав штраф в миллионов несколько, владельца быстренько заставят переписать фирму на кого надо!!!
А торговая фирма может работать и с оборотов в 100 тысяч гривен и чувствовать себя нормально, тем более здание можно взять в аренду и когда налоговая прийдет арестовывать активы ей достанется продавленный стул бухгалтера и факс имени ПАНАСОНИКА! :lol:

Я знаю несколько таких грустных примеров... :|:shock:

Пока это не изменится нам всем будут парить недомашины по сверх ценам ,сою вместо колбасы и зеков вместо руководителей страны...

В общем мой вывод:
Кто хочет чесно работать - стоит уехать в цивилизованные страны! Там Вам не нужно будет ломать голову как же правительство Вас обьегорит на этот раз, а просто чесно работать и быть уверенным в своем будущем и будущем своих детей...
:cool:
 

AKULA GRANDIS

критикант
Кто хочет чесно работать - стоит уехать в цивилизованные страны! Там Вам не нужно будет ломать голову как же правительство Вас обьегорит на этот раз, а просто чесно работать и быть уверенным в своем будущем и будущем своих детей...
Так а кто вас держит???
Если не трудно расскажите вкратце (в 2 словах) какой у вас бизнес?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

Яне могу просчитать сколько стоит привести суда электронику, и беру ту группу товара которую можно просчитать! Ведь только так я могу Вам доказать что в высокие цены на украине это результат последовательного применения большого колличества налогов и сборов, а не высокой маржи продавца!
Ви берете виключну категорію товару на яку діють абсолютно відмінні від інших категорій правила імпорту і хочете на її прикладі описати ситуацію з тими групами, на які подібні правила не розповсюджуються.

Вы будете удивлены, но и электронника и носки это ТО ЖЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРА!!!
Окрема, малося на увазі група товарів, на яку діють окремі (виключні) правила ввезення. Імпорт же електроніки нічим кардинально не відрізняється від імпорту одягу, взуття, посуду і т.п.

Продавая мерседесы под видом сборки, происходит только прикручивание колес, а вот экономия на расстаможке - огромная!
А ще "прикручування колес" в Україні дає робочі місця та заробіток десяткам і сотням тисяч українців. Китай в електроніці теж займається здебільшого тим, що ви називаєте "прикручуванням коліс", проте не дуже скаржиться на такий стан справ. Виробництво зі збирання - це також інвестиції, робочі місця, податки, які дозволяють країні розвиватися. А якщо ви скасуєте мита - то ніхто не буде збирати машини в Україні - збиратимуть в тому ж Китаї і везтимуть до нас готові. В результаті пара бариг зекономить по кілька тисяч на купівлі нового авто, але сотні тисяч українців лишаться без роботи і без можливості хоч якось годувати свою сім'я. В результаті кому ви зробите краще?
 

Супчик

Съёмщик
Re: Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

Тариель Васадзе - это не производитель, это всеукраинский ОПТИМИЗАТОР с "корочкой" депутатской неприкосновенности!!!
Если Вы следите за новостями - то знаете что последняя украинская разработка ТАВРИЯ, снимается с ковеера и заменяется на Chery A13. Т.е. те миллиарды денег которые он заработал "паря" недомашины по сверх ценам, он не вложил в разработку моделей или модернизацию производства - он их вывел в ОФШОРЫ!!!
Продавая мерседесы под видом сборки, происходит только прикручивание колес, а вот экономия на расстаможке - огромная!!!
Справедливости ради стоит отметить, что за эти годы была "разработана" и внедрена в производство одна модель - Daewoo Lanos пикап. :razz:
 

Супчик

Съёмщик
Re: Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

А ще "прикручування колес" в Україні дає робочі місця та заробіток десяткам і сотням тисяч українців.
А вот это уже откровенное паразитирование и имитация бурной деятельности за счет остальных граждан страны.
Так можно и до Беларуси докатиться:



 

Andy

Well-Known Member
Супчик,
Так можно и до Беларуси докатиться:
Нам до Белоруссии еще катится и катится. У них есть и свой разработки мониторы Горизонт. Да и интеграл не только сборкой из готовых плат занимается!

Плюс все автобусы и троллейбусы да и С/Х техника только Белорусского производства! И "ножки буша" они не завозят! И молоко у них не из порошка...

А вот на Украине сложилась позорнейшая ситуация. На заводе ЛАЗ, который при СССР делал автобусы, теперь только отверточная сборка. На ЗАЗ-е как видим тоже...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Re: Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

Ви берете виключну категорію товару на яку діють абсолютно відмінні від інших категорій правила імпорту і хочете на її прикладі описати ситуацію з тими групами, на які подібні правила не розповсюджуються.
Окрема, малося на увазі група товарів, на яку діють окремі (виключні) правила ввезення.
Сори, не так понял!

Імпорт же електроніки нічим кардинально не відрізняється від імпорту одягу, взуття, посуду і т.п.
Ставками отличаются! А так, конечно принцип один:
Купил, привез, растаможил, продал... ;)

А ще "прикручування колес" в Україні дає робочі місця та заробіток десяткам і сотням тисяч українців. Китай в електроніці теж займається здебільшого тим, що ви називаєте "прикручуванням коліс", проте не дуже скаржиться на такий стан справ. Виробництво зі збирання - це також інвестиції, робочі місця, податки, які дозволяють країні розвиватися. А якщо ви скасуєте мита - то ніхто не буде збирати машини в Україні - збиратимуть в тому ж Китаї і везтимуть до нас готові. В результаті пара бариг зекономить по кілька тисяч на купівлі нового авто, але сотні тисяч українців лишаться без роботи і без можливості хоч якось годувати свою сім'я. В результаті кому ви зробите краще?
Не дает! Профанацию - дает. Средства миллионами - позволяет не платить, а хорошего ни чего не делает...
Понимаете - "прикручивание колес", это не метафора! А единственная технологическая операция выполняемая на территории украины!!!

Если китай делает огромные пошлины на машины и нулевые на оборудование для полного цикла их производства - понятно что они хотят что бы машины (любые), производились в нутри страны.
У нас что на оборудование что на готовые изделия - пошлины огромные и единственная цель которая достигается, ето бедность обычного жителя страны...
Т.к. это из его кармана платятся все эти налоги и зборы...

И вот это не понимание, что в конечном счете все налоги платит потребитель, а продавец просто закладывает их в цену товара и приводят к возможности промывать мозги обывателю что мы сейчас введем налог на чего небудь и все станет лучше...
Лучше станет казнокрадам, т.к. появятся лишние деньги на за откаты и т.д. но все
Продавец продаст меньше, значит сократит персонал
Покупатель купит меньше, т.к. будет нуждатся в товаре, а денег на него не будет
...
Налоговая система Украины не направлена на стимулирования производства и угнетения торговли, она направлена на обнищание всего населения (кроме кучки власть имущщих) с целью заставить их работать на своих устаревших заводах за "кулек махорки и селедку"...
 
подскажите если сравнивать с европой, на каком бы мы были месте по величине налогов? По уровню жизни уже все сказали что мы живем лучше только молдаван!
 
Зверху