Ви про 262-гі?Хм, в 44-45 мессер не мог угнатся за Б-17?
Где я написал что не мог угнатся? А то что они забирались на десятку, так это был динамический потолок, так как задекларированая мощность у земли в 2200 л.с. на 5000 уже падала на 400 л.с. на 9000 она вообще не позволяла вести горизонтальный полет, и тем более вести маневренный бой (самолет сваливался при виражах) приплюсуем сюда "Мустанги" и плотный строй Б17 со скоростью в 500 км в час, и выходит что они будут сближатся на очень медленной скорости, что не дает никаких шансов. Вобщем про это написано уйму букв. А что было во времена ТБ-3? Это времена гражданской войны в Испании, так вот уже тогда появились 109 с бронеспинками и бронестеклом, которому винтовочный калибр какбы пофиг, а у ТБ-3 даже кабины закрытой не было, возможно по массовогабаритным он и стратегический, но реально он не мог выполнить этой функции.Хм, в 44-45 мессер не мог угнатся за Б-17? А атаковать даже тогда боялись.
Это если сзади залетать А если спереди? Вернее под углом, но с переди?Z3RG,
и плотный строй Б17 со скоростью в 500 км в час, и выходит что они будут сближатся на очень медленной скорости, что не дает никаких шансов.
Неплохое бронирование для атаки?Самолет вооружен двумя пулеметами и четырьмя пушками. Расположение вооружения следующее:
1. Два 7,92-мм синхронных пулемета MG.17 установлены в верхней части мотора под капотом. Скорострельность пулеметов - 800 выстрелов в минуту. Запас патронов - по 750 шт. на каждый пулемет.
2. Две 20-мм синхронные пушки MG.151 установлены в крыле, у фюзеляжа; стреляют в сфере вращения винта. Скорострельность - 500 выстрелов в минуту. Запас снарядов - по 250 шт. на каждую пушку.
3. Две 20-мм пушки MG-FF установлены в крыле. Стреляют вне сферы вращения винта. Скорострельность - 520 выстрелов в минуту. Запас снарядов по 90 шт. на каждую пушку.
Самолет FW .190 имеет следующее расположение бронирования: спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60 мм, расположенным под углом 30 градусов. Носовое кольцо капота "НАКА", закрывающее масляный радиатор, сделано из брони толщиной 5 мм, а прилегающая часть капота - из брони толщиной 3 мм. Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8 мм. Бронеспинка вогнута для помещения спинного парашюта. Сзади бронеспинки, от уровня плеч до пола кабины, по всему сечению фюзеляжа установлена бронированная плита толщиной 5 мм с вырезом против места нахождения парашюта. Сзади плеч и головы летчика установлен бронированный подголовник толщиной 12 мм.
Та скорость, что приведенная выще , развивалась в пикировании ) + 1 минута форсажа, круто. Самолет подготовлен к "собачей свалке" по самые небалуй, тоесть никак )Действительно, привыкнув к новой машине, лётчики сумели увидеть в ней множество несомненных достоинств перед Fw 190A и Bf 109, например: очень высокую скорость пикирования и неплохую скороподъемность. Максимальная скорость полёта «Доры-9» на высоте 6500 м составляла 685 км/ч, а на чрезвычайном форсированном режиме двигателя с применением системы MW 50 могла увеличиваться ещё примерно на 15 — 20 км/ч. Таким образом, немецкие лётчики теперь могли уже летать на скоростях, сравнимых со скоростью полёта американского «Мустанга». Правда, с увеличением высоты полёта до 8000 — 9000 м скорость «Доры» падала до 630 км/ч. Поэтому в целом, условия воздушной войны на Западном фронте, для средневысотного Fw 190D-9 оказались не совсем благоприятными.
В начале марта 1945 г. техническая полевая служба компании «Фокке-Вульф» составила обширный доклад относительно неисправностей, с которыми сталкиваются в боевых частях при эксплуатации Fw 190D-9, и которые необходимо было устранить в кратчайшие сроки. В частности, в нем сообщалось о нередких прогарах выхлопных труб и о частых отказах самого Jumo 213A-1.
Это что за бредятена? А? Уважаемая администрация раздела, обратите пожалуста на нахальное сверхмеры поведение пользователя Зерг. Сплошной офтоп и демагогия.видимо гид не изучал сопромат и ТКМ ))) или то была деза. На счет армад, ТБ-3 не был в большинстве своем оборудован радиосвязью (между экипажами) а как они взаемодействовали бы с истребительной авиацией незвестно (наверно семафорной азбукой ). Далее, он не имел гермокабины, из этого про высОты, недоступные зенитной артилерии говорить не приходится.
Да? Да что ты такое нам расказываешь! А ну какие скоростя у истребителей были в 1935 году?Далее, скорость ТБ-3 было меньше на треть по сравнению с истребителями той эпохи
Да-да-да! Общался! Что-то слова лгуна тяжело воспринимаются, да и извини сравнивать ТБ-3 с Мессером только полный идиот может. Так вот, во времена ТБ-3 а именно с 1933-по 1938 года мессера небыло. Позже он уже устарел и имел смену и не его вина что в войну его выкинули в бой, хотя это редкость, в войну он имел скромную роль транспортника и ночного бомбардировщика.Тоесть от истребителей не спасала не высота полета не скорость, и даже турели ничем помочь особо не могли, я лично общался в свое время с стрелком ТБ-3 так он говорил что его ТБ-3 мессер поджег почти мгновено (( хоть по нему палили из всего что можно было.
Давай скажи что все псы, а ты Дартаньян. Книги читай деточка, а потом про мессеры расказывай!Так что про стратегическое превосходство говорить не приходится
Чувак еще раз для "танкистов" Тб-3 и Ме-109 машины разных времен. Во времена ТБ-3, это середина тридцатых, пушки на истребители не устанавливались. Хватить пипикать!Да и вообще я коворил про конец 30-х ТБ-3 и Ме109 ). Особенно восхищала броня ТБ-3, состоящая из оцинковки, по которой можно было ходить только в мягкой обуви, а то прогнется. Это давало гарантированую защиту стратегическому бомбардировщику при полете на скорости 190 км/час (к слову дерижабли летали под 135) от 20мм пушек мессера на скорости 400 км/час. какбы не так.
У Б-17 крейсерская скорость - 400 км в час, аж никак не 500, это раз, кроме того, говоря о немецких истребителях не надо говорить о низковысотных самолетах, да и мустанги у американцев появились не сразу и первое время крепости летали вообще без прикрытия, неся огромные патери.Где я написал что не мог угнатся? А то что они забирались на десятку, так это был динамический потолок, так как задекларированая мощность у земли в 2200 л.с. на 5000 уже падала на 400 л.с. на 9000 она вообще не позволяла вести горизонтальный полет, и тем более вести маневренный бой (самолет сваливался при виражах) приплюсуем сюда "Мустанги" и плотный строй Б17 со скоростью в 500 км в час, и выходит что они будут сближатся на очень медленной скорости, что не дает никаких шансов. Вобщем про это написано уйму букв. А что было во времена ТБ-3? Это времена гражданской войны в Испании, так вот уже тогда появились 109 с бронеспинками и бронестеклом, которому винтовочный калибр какбы пофиг, а у ТБ-3 даже кабины закрытой не было, возможно по массовогабаритным он и стратегический, но реально он не мог выполнить этой функции.