....з.ы. а логан на бензе? и что значит "к секундному затуханию газа тоже нужно привыкать"? немножко не понял...
Бензин, 1.4. Имеется ввиду, при переключении передачи, когда отпускаете газ и выжимаете сцепление - обороты в машинке скачком поднимаются и падают (как будто газулька запала). Приходится отпускать газ, ждать секунду - другую и потом уже выжимать сцепление. Говорят, это у них у всех такая болячка.
.... и вторая категория, которой нужно каждый день/несколько раз в день сесть за руль и быть уверенным, что он заведётся и без проблем проедет не одну сотню км, ...
Полностью согласен, меня уже замучило "не завелась" или "заглохла в пути", пару раз из-за таких причин не попадал на собрания на работе, за что отгребал огромный мандюль. Ведь начальству пофиг, что ты стоишь с машиной посреди дороги и ждёшь друзей/эвакуатор дабы оттолкнуть до ближайшего СТО.
... устраивает топикстартера его покупка, собственно для этого он её и покупал).
Надеюсь что так и будет. Хотя какие-то выбрыки начались - утром заводится и глохнет, пока тапком пару раз не газануть... Но надеюсь это уйдёт с заменой расходников (всё таки 25к один воздушный/топливный/масляный фильтры неменяные). Заезжал в наш сервис-центр, типа на гарантии ещё, но у эти кулибиных утром завелась с полтыка. Сказали, что в 30к после прохода ТО будут разбираться. Вот не знаю, ждать ли этого ТО в 800грн или поменять расходники сейчас самому за 350.
лучше ехать уверенно в ВАЗе, и знать, что на любом СТО попути, даже если что-то вдруг случится, то тебе это починят, потому что запчасти есть в наличии и ремонт будет стоить довольно дёшево.
Ну я бы так не стал рассматривать ситуацию, лучше бы вообще ничего не случалось. На своём опыте говорю, те же мозги (ЭБУ) ВАЗ-а стоят 900грн и не факт что они будут на складе именно Вашей модели (моя на СТО неделю ночевала). Или та же катушка зажигания - 360грн, или бензонасос - 240грн, а если ещё и колбу поплавил - то все 800грн, не мало, неправда ли? Неплохие непредвиденные расходы при простой поездке с друзьями на речку....
А так, если быть 100%, ну хотя бы 80% уверенным в машине, то взял бы и ланос и сенс и ВАЗ, например ту же 12-ку, она мне по душе. Без кондея, конечно, жарко этим летом да и с гидроусилком повеселее было-бы, но на данном этапе (год-два) мне нужно совершенно не углубляться в ремонт машины. Но такого класса машины б/у - это кот в мешке, либо после таксо, либо после спринтера достанется. А новые... как говорил мне один знакомый "взял с салона ВАЗ - разобрал, собрал, затянул все гайки сам и только тогда можешь смело выезжать на дорогу"...
есть же инет - можно посмотреть. сделаю за тебя
логан - с кондишеном по акции 87000.
симбол - 108000грн
за эти деньги я б купил бы тоже шкоду октавию б\у или что то типа этого.
сейчас говорим о кимо - аккционная цена 54000грн. жаба может чуть и притихнет?
по поводу шкоды я уже сказал. если бы были такие деньги - на нового логана и симбола не смотрел
Народ, почему в новье вы смотрите на "грязные" цифры?. Во-первых, почему никто не замечает возле цены приставку "От". Во вторых, к данной сумме нужно прибавить пенсионный фонд, первая постановка на учёт и поехали по мелочи - коврики, чехлы, сигналка, магнитола - выльется ещё как минимум в 5-8к грн. И вот уже кимо не 54к, которые Вы могли еле-еле нагрести, а 62к.
Вспомню: Разговор в автосалоне джили с авторекламщиком о недостатках, плюсах и минусах,- всё что он может ответить: "а что вы хотите лучше за такие деньги", и здесь подбегает какой-то дядя в возрасте, то ли знакомый этого рекламщика, то ли один из начальства, и начинает расхваливать захлёбываясь. На фразе "два года проездил и ни разу под капот не заглядывал" я его прервал, мол, а куда дальше машинку дели. Так мужик не сразу даже в вопрос въехал, буркнув что-то типа "зятю отдал" ретировался в комнатку автосалона. Народ, я не хочу, своими руками 3 года накопив даже 50к, пару лет на них покатавшись "отдать затю". Может для людей, у которых годовой доход составляет 50-60к грн это и будет считаться нормой, отработала - выкинул, но не для меня. Лично у меня пока к ним нет доверия, может попозже, когда научатся делать. Хотя с их удешевлением, игрушечной пластмассой, хилым металлом. Это какой должен быть металл, чтобы при залёте в ямку не спустило даже колесо но ВЫГНУЛО стойку...