Какое легковое авто можно купить в пределах $8000

G-Man

...
Модератор
не знаю, сколько нынче стоят та же дачиа логан, рено симбол.... но они как раз подходят под описание выше.
есть же инет - можно посмотреть. сделаю за тебя
логан - с кондишеном по акции 87000.
симбол - 108000грн
за эти деньги я б купил бы тоже шкоду октавию б\у или что то типа этого.
отдавать за китайца 70к меня бы просто задушила бы жаба жутким удушьем, лучше б докопил на что-то толковое.(зимой, знакомый продал октавию тур, 1,6, с кондеем, 30 тыс пробега, 3 года авто, за 10,5к у.е.)
сейчас говорим о кимо - аккционная цена 54000грн. жаба может чуть и притихнет?:)
по поводу шкоды я уже сказал. если бы были такие деньги - на нового логана и симбола не смотрел

есть 2 категории людей, так сказать...
люди, которым машина грубо говоря нужна в выходной съездить на дачу, на речку, в село, в лес и т.д. и вторая категория, которой нужно каждый день/несколько раз в день сесть за руль и быть уверенным, что он заведётся и без проблем проедет не одну сотню км, к которой я, собственно, и отношусь...
почему то народ на китайцах ездит и нормал ездит.
так вот для первой категории покатят и китайцы, и старые подержаные авто 20-30-годовалые, а меня вполне устраивает моя машина (как на данном этапе, думаю, устраивает топикстартера его покупка, собственно для этого он её и покупал).
если устраивает своя - это очень же хорошо ;) но может не стоит хаят тех кто выбрал другое авто(которое тебе не нравиться). они сделали свой выбор - кто доволен, кто нет. так само можно и о тебе сказать. тьфу тьфу тьфу что б и дальше машина радовала, но вот видишь автору темы попалась 11я(после такси) - плохая ж машина, а это же поновее, чем 99я.
лучше ехать уверенно в ВАЗе, и знать, что на любом СТО попути, даже если что-то вдруг случится, то тебе это починят, потому что запчасти есть в наличии и ремонт будет стоить довольно дёшево.
Уверенным что починят? Может лучше что не поломается?
Лучше тогда зазик, вот там и дешево и нечему ломаться почти :)
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
есть же инет - можно посмотреть. сделаю за тебя
логан - с кондишеном по акции 87000.
симбол - 108000грн
за эти деньги я б купил бы тоже шкоду октавию б\у или что то типа этого.

сейчас говорим о кимо - аккционная цена 54000грн. жаба может чуть и притихнет?
по поводу шкоды я уже сказал. если бы были такие деньги - на нового логана и симбола не смотрел


почему то народ на китайцах ездит и нормал ездит.

если устраивает своя - это очень же хорошо, но может не стоит хаят тех кто выбрал другое авто(которое тебе не нравиться). они сделали свой выбор - кто доволен, кто нет. так само можно и о тебе сказать. тьфу тьфу тьфу что б и дальше машина радовала, но вот видишь автору темы попалась 11я(после такси) - плохая ж машина, а это же поновее, чем 99я.

Уверенным что починят? Может лучше что не поломается?
Лучше тогда зазик, вот там и дешево и нечему ломаться почти :)
спор считаю немного безсмысленным... когда заработаешь свои кровные (не за предковские бабки, без обид!) на новое авто (ну или б/у из даного сегмента) тогда и будем говорить, тогда и будешь рассуждать, на что лучше потратить 55к денек;)
з.ы. в своё время распинался, что никогда в жизни не куплю себе ВАЗ, лучше уж китайца, а вообще хотел б/у немца и т.д... но на практике, когда уже реально начал прицениваться перед покупкой - не всё так радужно, как хотелось бы:(
посидев в салоне в чери, джили, рено и остальных авто, понял, что где и по чём:)
з.ы. про лено и дачии - речь вёл про "бубновые" версии авто, то есть про пустые...
а кондей кондею рознь.. особенно китайские по отношению к нормальным кондеям... некоторые, покатал год-два на китайских авто вынуждены заново заправлять кондейчики.
кссстааати, чувак! забыл самое главное... годовалое, 5тигодовалое ТАзовское авто продать не проблема и в цене оно теряет ну совсем не много (можешь сам посмотреть авто.риа.юа). а вот попробуй продать китайчика даже годовалого, двухгодовалого%) и послушай/почитай по этому поводу...


а вообще, считаю самым главным в авто - прокладку между рулём и сидушкой;) там-то всё и решается...какое авто:)
 
Останнє редагування:

Malok

Member
....з.ы. а логан на бензе? и что значит "к секундному затуханию газа тоже нужно привыкать"? немножко не понял...
Бензин, 1.4. Имеется ввиду, при переключении передачи, когда отпускаете газ и выжимаете сцепление - обороты в машинке скачком поднимаются и падают (как будто газулька запала). Приходится отпускать газ, ждать секунду - другую и потом уже выжимать сцепление. Говорят, это у них у всех такая болячка.

.... и вторая категория, которой нужно каждый день/несколько раз в день сесть за руль и быть уверенным, что он заведётся и без проблем проедет не одну сотню км, ...
Полностью согласен, меня уже замучило "не завелась" или "заглохла в пути", пару раз из-за таких причин не попадал на собрания на работе, за что отгребал огромный мандюль. Ведь начальству пофиг, что ты стоишь с машиной посреди дороги и ждёшь друзей/эвакуатор дабы оттолкнуть до ближайшего СТО.

... устраивает топикстартера его покупка, собственно для этого он её и покупал).
Надеюсь что так и будет. Хотя какие-то выбрыки начались - утром заводится и глохнет, пока тапком пару раз не газануть... Но надеюсь это уйдёт с заменой расходников (всё таки 25к один воздушный/топливный/масляный фильтры неменяные). Заезжал в наш сервис-центр, типа на гарантии ещё, но у эти кулибиных утром завелась с полтыка. Сказали, что в 30к после прохода ТО будут разбираться. Вот не знаю, ждать ли этого ТО в 800грн или поменять расходники сейчас самому за 350.

лучше ехать уверенно в ВАЗе, и знать, что на любом СТО попути, даже если что-то вдруг случится, то тебе это починят, потому что запчасти есть в наличии и ремонт будет стоить довольно дёшево.
Ну я бы так не стал рассматривать ситуацию, лучше бы вообще ничего не случалось. На своём опыте говорю, те же мозги (ЭБУ) ВАЗ-а стоят 900грн и не факт что они будут на складе именно Вашей модели (моя на СТО неделю ночевала). Или та же катушка зажигания - 360грн, или бензонасос - 240грн, а если ещё и колбу поплавил - то все 800грн, не мало, неправда ли? Неплохие непредвиденные расходы при простой поездке с друзьями на речку....

А так, если быть 100%, ну хотя бы 80% уверенным в машине, то взял бы и ланос и сенс и ВАЗ, например ту же 12-ку, она мне по душе. Без кондея, конечно, жарко этим летом да и с гидроусилком повеселее было-бы, но на данном этапе (год-два) мне нужно совершенно не углубляться в ремонт машины. Но такого класса машины б/у - это кот в мешке, либо после таксо, либо после спринтера достанется. А новые... как говорил мне один знакомый "взял с салона ВАЗ - разобрал, собрал, затянул все гайки сам и только тогда можешь смело выезжать на дорогу"...

есть же инет - можно посмотреть. сделаю за тебя
логан - с кондишеном по акции 87000.
симбол - 108000грн
за эти деньги я б купил бы тоже шкоду октавию б\у или что то типа этого.

сейчас говорим о кимо - аккционная цена 54000грн. жаба может чуть и притихнет?:)
по поводу шкоды я уже сказал. если бы были такие деньги - на нового логана и симбола не смотрел
Народ, почему в новье вы смотрите на "грязные" цифры?. Во-первых, почему никто не замечает возле цены приставку "От". Во вторых, к данной сумме нужно прибавить пенсионный фонд, первая постановка на учёт и поехали по мелочи - коврики, чехлы, сигналка, магнитола - выльется ещё как минимум в 5-8к грн. И вот уже кимо не 54к, которые Вы могли еле-еле нагрести, а 62к.

Вспомню: Разговор в автосалоне джили с авторекламщиком о недостатках, плюсах и минусах,- всё что он может ответить: "а что вы хотите лучше за такие деньги", и здесь подбегает какой-то дядя в возрасте, то ли знакомый этого рекламщика, то ли один из начальства, и начинает расхваливать захлёбываясь. На фразе "два года проездил и ни разу под капот не заглядывал" я его прервал, мол, а куда дальше машинку дели. Так мужик не сразу даже в вопрос въехал, буркнув что-то типа "зятю отдал" ретировался в комнатку автосалона. Народ, я не хочу, своими руками 3 года накопив даже 50к, пару лет на них покатавшись "отдать затю". Может для людей, у которых годовой доход составляет 50-60к грн это и будет считаться нормой, отработала - выкинул, но не для меня. Лично у меня пока к ним нет доверия, может попозже, когда научатся делать. Хотя с их удешевлением, игрушечной пластмассой, хилым металлом. Это какой должен быть металл, чтобы при залёте в ямку не спустило даже колесо но ВЫГНУЛО стойку...
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
Бензин, 1.4. Имеется ввиду, при переключении передачи, когда отпускаете газ и выжимаете сцепление - обороты в машинке скачком поднимаются и падают (как будто газулька запала). Приходится отпускать газ, ждать секунду - другую и потом уже выжимать сцепление. Говорят, это у них у всех такая болячка.
понял.

Полностью согласен, меня уже замучило "не завелась" или "заглохла в пути", пару раз из-за таких причин не попадал на собрания на работе, за что отгребал огромный мандюль. Ведь начальству пофиг, что ты стоишь с машиной посреди дороги и ждёшь друзей/эвакуатор дабы оттолкнуть до ближайшего СТО.
вот и меня товарищ при выборе авто сразу предупредил, что или брать "свежак" (1-3 года б/у) и быть уверенным, что всё будет ок, или брать старьё и гадать, что где сламается.

Надеюсь что так и будет. Хотя какие-то выбрыки начались - утром заводится и глохнет, пока тапком пару раз не газануть... Но надеюсь это уйдёт с заменой расходников (всё таки 25к один воздушный/топливный/масляный фильтры неменяные). Заезжал в наш сервис-центр, типа на гарантии ещё, но у эти кулибиных утром завелась с полтыка. Сказали, что в 30к после прохода ТО будут разбираться. Вот не знаю, ждать ли этого ТО в 800грн или поменять расходники сейчас самому за 350.
хз хз... если не собираешься дальше у них обслуживаться, думаю лучше самому поменять:) и дешевле и проще... имхо...
а что это за предыдущий хазяин, что за 25к пробега ТО не делал?!

Ну я бы так не стал рассматривать ситуацию, лучше бы вообще ничего не случалось. На своём опыте говорю, те же мозги (ЭБУ) ВАЗ-а стоят 900грн и не факт что они будут на складе именно Вашей модели (моя на СТО неделю ночевала). Или та же катушка зажигания - 360грн, или бензонасос - 240грн, а если ещё и колбу поплавил - то все 800грн, не мало, неправда ли? Неплохие непредвиденные расходы при простой поездке с друзьями на речку....
Ну, я бы тоже так не сказал:) Я, к примеру, уверен, что тот же ЭБУ у меня не умрёт вдруг неожиданно. Сотрудник катается каждый год на своей 9ке в Крым и не парит себе мозги (правда в машину он лазит полностью сам и меняет все запчасти тоже сам). Вот и я планирую съездить, проверить, так сказать:) Вернусь - отпишусь... Если, конечно, интересно кому будет%)))

А так, если быть 100%, ну хотя бы 80% уверенным в машине, то взял бы и ланос и сенс и ВАЗ, например ту же 12-ку, она мне по душе. Без кондея, конечно, жарко этим летом да и с гидроусилком повеселее было-бы, но на данном этапе (год-два) мне нужно совершенно не углубляться в ремонт машины. Но такого класса машины б/у - это кот в мешке, либо после таксо, либо после спринтера достанется. А новые... как говорил мне один знакомый "взял с салона ВАЗ - разобрал, собрал, затянул все гайки сам и только тогда можешь смело выезжать на дорогу"...
Вот и я о том же...

Народ, почему в новье вы смотрите на "грязные" цифры?. Во-первых, почему никто не замечает возле цены приставку "От". Во вторых, к данной сумме нужно прибавить пенсионный фонд, первая постановка на учёт и поехали по мелочи - коврики, чехлы, сигналка, магнитола - выльется ещё как минимум в 5-8к грн. И вот уже кимо не 54к, которые Вы могли еле-еле нагрести, а 62к.


Вспомню: Разговор в автосалоне джили с авторекламщиком о недостатках, плюсах и минусах,- всё что он может ответить: "а что вы хотите лучше за такие деньги", и здесь подбегает какой-то дядя в возрасте, то ли знакомый этого рекламщика, то ли один из начальства, и начинает расхваливать захлёбываясь. На фразе "два года проездил и ни разу под капот не заглядывал" я его прервал, мол, а куда дальше машинку дели. Так мужик не сразу даже в вопрос въехал, буркнув что-то типа "зятю отдал" ретировался в комнатку автосалона. Народ, я не хочу, своими руками 3 года накопив даже 50к, пару лет на них покатавшись "отдать затю". Может для людей, у которых годовой доход составляет 50-60к грн это и будет считаться нормой, отработала - выкинул, но не для меня. Лично у меня пока к ним нет доверия, может попозже, когда научатся делать. Хотя с их удешевлением, игрушечной пластмассой, хилым металлом. Это какой должен быть металл, чтобы при залёте в ямку не спустило даже колесо но ВЫГНУЛО стойку...
А иногда и больше:) Если ещё брать всякие антикоры, защиты картера и т.д. и т.п.
 

Malok

Member
хз хз... если не собираешься дальше у них обслуживаться, думаю лучше самому поменять:) и дешевле и проще... имхо...
а что это за предыдущий хазяин, что за 25к пробега ТО не делал?!
2 ТО он у них проходил (5 и 15), следующее 30тык уже на меня выпадает. Вот и думаю, продолжать или послать их, что то отзывы об сервисах наших гарантийных только отрицательные.

Ну, я бы тоже так не сказал:) Я, к примеру, уверен, что тот же ЭБУ у меня не умрёт вдруг неожиданно. Сотрудник катается каждый год на своей 9ке в Крым и не парит себе мозги (правда в машину он лазит полностью сам и меняет все запчасти тоже сам). Вот и я планирую съездить, проверить, так сказать:) Вернусь - отпишусь... Если, конечно, интересно кому будет%)))
Нужное дело, но перед поездкой я бы Вам советовал загнать машинку на стенд, пусть перетрусят, проверят всё, дабы "потом сюрприз будет" не получилось, как с анекдота.
 

G-Man

...
Модератор
спор считаю немного безсмысленным... когда заработаешь свои кровные (не за предковские бабки, без обид!) на новое авто (ну или б/у из даного сегмента) тогда и будем говорить, тогда и будешь рассуждать, на что лучше потратить 55к денек;)
з.ы. в своё время распинался, что никогда в жизни не куплю себе ВАЗ, лучше уж китайца, а вообще хотел б/у немца и т.д... но на практике, когда уже реально начал прицениваться перед покупкой - не всё так радужно, как хотелось бы:(
посидев в салоне в чери, джили, рено и остальных авто, понял, что где и по чём:)
з.ы. про лено и дачии - речь вёл про "бубновые" версии авто, то есть про пустые...
а кондей кондею рознь.. особенно китайские по отношению к нормальным кондеям... некоторые, покатал год-два на китайских авто вынуждены заново заправлять кондейчики.
кссстааати, чувак! забыл самое главное... годовалое, 5тигодовалое ТАзовское авто продать не проблема и в цене оно теряет ну совсем не много (можешь сам посмотреть авто.риа.юа). а вот попробуй продать китайчика даже годовалого, двухгодовалого%) и послушай/почитай по этому поводу...


а вообще, считаю самым главным в авто - прокладку между рулём и сидушкой;) там-то всё и решается...какое авто:)
ну на машину ты сам еще не заработал(если выплатил поздравляю). и я таким образом хочу попробывать взять. так придеться отдавать своими кровными. про кондеи и все остальное - система АБС - одна бабка сказала. не будем говорить о том о чем не ты, ни я (возможно пока) незнаем.
а по поводу продать. посмотри по чем кимо продают(на том авто.риа.юа) и если проследить - продаються нормал агрегаты, если не ушатаны и по нормал цене)
 

G-Man

...
Модератор
Народ, почему в новье вы смотрите на "грязные" цифры?. Во-первых, почему никто не замечает возле цены приставку "От". Во вторых, к данной сумме нужно прибавить пенсионный фонд, первая постановка на учёт и поехали по мелочи - коврики, чехлы, сигналка, магнитола - выльется ещё как минимум в 5-8к грн. И вот уже кимо не 54к, которые Вы могли еле-еле нагрести, а 62к.

Вспомню: Разговор в автосалоне джили с авторекламщиком о недостатках, плюсах и минусах,- всё что он может ответить: "а что вы хотите лучше за такие деньги", и здесь подбегает какой-то дядя в возрасте, то ли знакомый этого рекламщика, то ли один из начальства, и начинает расхваливать захлёбываясь. На фразе "два года проездил и ни разу под капот не заглядывал" я его прервал, мол, а куда дальше машинку дели. Так мужик не сразу даже в вопрос въехал, буркнув что-то типа "зятю отдал" ретировался в комнатку автосалона. Народ, я не хочу, своими руками 3 года накопив даже 50к, пару лет на них покатавшись "отдать затю". Может для людей, у которых годовой доход составляет 50-60к грн это и будет считаться нормой, отработала - выкинул, но не для меня. Лично у меня пока к ним нет доверия, может попозже, когда научатся делать. Хотя с их удешевлением, игрушечной пластмассой, хилым металлом. Это какой должен быть металл, чтобы при залёте в ямку не спустило даже колесо но ВЫГНУЛО стойку...
по поводу цены - я сказал цену в автосалоне. а там уже хочешь ложи коврики и клей тонировку, хочешь так ездей :)
а по поводу автосалонов я уже говорил - им главное любой ценой впарить автомобиль.это ты попался такой, а кто то развесит уши про 2года - и возьмет и купит. и продавцам может премия и хазяин автосалона доволен. так что на них вообще не надо обращать внимание.
п.с.: в свое время покупали родственику Киа(еще тогда были не укравто). так в автосалоне "менеджер" стилился под нас, и давал тестить автомобили и много чего "такого" рассказывал. но когда они увидили деньги на своем счету - сразу поменялся:furious:. заказали сигналку и защиту двигателся - ниче не поставили хотя деньги уплачены, когда начали пинать - дали сигналку(не ту что заказывали - сказали цена одинаковая) и защиту и отправили на СТО на черепина, что б там поставили.
так что их слушать - последнее дело...
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
ну на машину ты сам еще не заработал(если выплатил поздравляю). и я таким образом хочу попробывать взять. так придеться отдавать своими кровными. про кондеи и все остальное - система АБС - одна бабка сказала. не будем говорить о том о чем не ты, ни я (возможно пока) незнаем.
а по поводу продать. посмотри по чем кимо продают(на том авто.риа.юа) и если проследить - продаються нормал агрегаты, если не ушатаны и по нормал цене)
пробовать брать нужно то, в чём будешь уверен:) а не в "лотерею" играть%) другой вопрос, если на нормалньое авто банк кредит не даёт:)
з.ы. свою почти выплатил... это ведь не кредит у банка на "5-7 лет"... так что разница есть и не кислая.
ггг... продавать можно что угодно, вон, как у нас на форуме, некоторые вещи по пол года продают... повесить обьяву, не значит, что он её за столько продаст. а если стоит отметка "продано", дык тоже не значит, что продано за цену, которая там указана;) торг никто нигде не отменял.
а всякие если - это оч фиговое если... а если сломается?:) а если станет?
 
Останнє редагування:

G-Man

...
Модератор
а всякие если - это оч фиговое если... а если сломается?:) а если станет?
тебе ж превели цены на запчастьи ВАЗ. тоже не кисло... любая машина это лотерея
а в новой хоть какая то гарантия что бесплатно починят. а в б\у поставишь гараж и будешь выплачивать за "недвижемое имущество"...
 

RaMoNVicious

3d artist
по поводу того, что на ВАЗы запчасти дешевле чем на иномарку - МИФ... на Гольф3 расходники не дороже чем на ВАЗ (аморты, пружины, сайлентблоки и т.п.)... вот только на ТАЗах производство россейское... а на Гольф - немецкое... ;)
 
Зверху