Рынок труда. Всё о работе

Khan

Караванщик
Хотя украинцы по своей природе не мятежники и за свои права скорее всего не готовы постоять.
Вы явно не преподаватель истории ;)

я, будучи чиновником,
Вы уж определитесь - Вы препод или чинуша... ;)
Эх...Нахрапов, он же Бывалов :mrgreen:
 

Dvoranin

Учёный
Вы явно не преподаватель истории
Вы уж определитесь - Вы препод или чинуша...
Эх...Нахрапов, он же Бывалов
Гм-гм...
А где написано, что я преподаватель истории или чиновник? Вы уверены в своей внимательности?
Нахрапов, так Нахрапов... Судя по его постам он отличный работодатель. Мы должны его уважать.

Прошу по теме. Разве проблем с работой здесь ни у кого нет? Или работать нет желания?
 
Останнє редагування:

Fenimor

Торговец чёрным деревом
у меня проблем нет - я начальник :)
 

Fenimor

Торговец чёрным деревом
Нету. Хорошая работа, хорошая оплата.
А как Вы так быстро ответили?? Вы что сидите на форуме сутками?
 

Dvoranin

Учёный
Это хорошо, что работа хорошая и оплата тоже. Но подчинённые разве не вызывают нареканий? Не верю.
Кстати, а как подбираете сотрудников: только своих или на конкурсной основе?
 
Останнє редагування:

Novaya

crazy in love...so what?