Почему в Сумах самые дорогие тарифы на тепло.

Andy

Well-Known Member
Нашему Собке бы ЖЕКи покритиковать. Тут огромное поле для критики! Может возмется? :)

Andy

Well-Known Member
у всех 5 этажей напор холодной слабый у меня друг на 1 этаже живет а я на 5м и у него и меня напор часто слабый а часто и вообще нет холодной, а проверить причину этого я не могу я не специалист есть специальные службы для этого ЖЕК это только название от них давно нужно отказываться пусть эту ответственность берут на себя соответственно сумыобленерго сумытеко и тд
А друг на томже стояке? Квартира под вашей? Стояк может и снизу забится. Нужно именно в соседней квартире посмотреть.

Cobka

New Member
Нашему Собке бы ЖЕКи покритиковать. Тут огромное поле для критики! Может возмется? :)

Не мне вам объяснять, что в теме посвященной тарифам на тепло, ЖЭКИ критиковать как то по детски.

Хотя кому я это объясняю.

P.S. Если бы вы были внимательны, человек с самого начала сказал о отсутсвии напора холодной воды. При этом, если вы не знаете, за подачу холодной воды отвечает "Водоканал", коммунальное предприятие, которое не держит давление на СКД. Это как раз из той темы, что дураку дай богу молиться он и лоб разобъет. Так и Минаев городом управляет, и в частности тем же "Водоканалом". ЖЭК там вообще ни при чем. :razz:

Andy

Well-Known Member
P.S. Если бы вы были внимательны, человек с самого начала сказал о отсутсвии напора холодной воды. При этом, если вы не знаете, за подачу холодной воды отвечает "Водоканал", коммунальное предприятие, которое не держит давление на СКД. Это как раз из той темы, что дураку дай богу молиться он и лоб разобъет. Так и Минаев городом управляет, и в частности тем же "Водоканалом". ЖЭК там вообще ни при чем. :razz:
Ох, Собка Собка, и зачем я вас затронул. Сейчас все начнется сначала.