Я учусь в Политехе....

Slavutich

бывалый
опять же каждый сам кует свое счастье.авторитет ВУЗа тут не причем.

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Я учусь в Политехе....

СумДУ - далеко не найгірший ВНЗ в Україні. А в Сумській області-найкращий.
За свою кафедру порву кого-завгодно.

А чим визначається престижність аграрного? Низькою офіційною вартістю навчання?

Можна приклади вузів, які 100% насправді влаштовують своїх випускників?
У нашому випуску, всі хто хотів і мав голову на плечах вже влаштувались. І це в кризу.

VinDizel

=|||---190кг---|||=
Re: Відповідь: Я учусь в Политехе....

СумДУ - далеко не найгірший ВНЗ в Україні. А в Сумській області-найкращий.
За свою кафедру порву кого-завгодно.

А чим визначається престижність аграрного? Низькою офіційною вартістю навчання?

Можна приклади вузів, які 100% насправді влаштовують своїх випускників?
У нашому випуску, всі хто хотів і мав голову на плечах вже влаштувались. І це в кризу.
а с чем в Сумской области вы вообще беретесь его равнять?? в области может и лучший, но на фоне Украины... увы... а огромную часть своего пиара политех получил после рыжей рыволюции...
пс даже наш завкафедры рассказывал нам про то, что политех не проходит по преобладающему большинству критериев, которые собирается внедрить мин. образования по отношению к ВУЗам! не хватает ни профессуры, ни научной базы, ни материальной базы... вообщем ни чего! вот вам и наш славный политех...

KoLoB

KoLoB.cz
А я вот уже не дождусь когда этот бред под названием политех закончиться...
Ех, ещё полтора месяца и наконец то на диплом...

:)кафедра права The best of the best of the best) Наш почтенный атаман всия кафедры Кулиш А.М. слово молвил о, возможно, создании факультета права (или как там его) в следующем году! Кто знает - правда? нет?

Пух

كنت بلهاء
Модератор