Беспределу "НЕТ"!

Freddi

New Member
Господа, не видитесь на мулечку с покупкой товара по телемагазину, чистой воды впаривание китайского барахла по-украинским ченам. На примере супер-пупер вибро массажера, название не помню (не КАЗАНОВА), про этот не слышал:cool:
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
Господа, не видитесь на мулечку с покупкой товара по телемагазину, чистой воды впаривание китайского барахла по-украинским ченам. На примере супер-пупер вибро массажера, название не помню (не КАЗАНОВА), про этот не слышал:cool:
ага валяется такой суперпупер массажер только в три раза дешевле чем в телемагазине
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
если ваш кардридер исправен и не должен поддерживать те форматы, поддержки которых вы в нём не нашли. Соответственно: если должен, но не поддерживает, то он не исправен - вы должны обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.
Дело в том что на сайте магазина были указаны данные картридера и его фото, привезли же похожий, но немного другого вида и не поддерживающий некоторые типы карточек, которые были указаны в заказе, тоесть картридер привезли по наименованию вроде бы той модели (на самом картридере написана лишь фирма производитель и поддерживаемые типы карт без точного указания модели), но его характеристики отличались от указанных и в расписке о предоплате и в гарантийном талоне.
 

Freddi

New Member
Дело в том что на сайте магазина были указаны данные картридера и его фото, привезли же похожий, но немного другого вида и не поддерживающий некоторые типы карточек, которые были указаны в заказе, тоесть картридер привезли по наименованию вроде бы той модели (на самом картридере написана лишь фирма производитель и поддерживаемые типы карт без точного указания модели), но его характеристики отличались от указанных и в расписке о предоплате и в гарантийном талоне.
Стаття 9 Закону України "Про захист прав споживачів"
Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується
Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу,
споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного
асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати
договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого
товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж
надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у
день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який
вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із
споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його
купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день
розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день
розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не
пізніше ніж протягом семи днів.
 

Klemento

Забанен
Хочу поделиться информацией о мошенниках.

31.07.09г я сдал на ремонт телефон вот в эту контору.

You must be registered for see images


Мне пришлось заплатить за диагностику телефона 30 грн. (Такой у них порядок, за диагностику ноута там берут 150 грн). Выдали квитанцию, дали номер мобильного телефона для связи и сказали что перезвонят после установления причины выхода телефона из строя. Дело в том, что если ремонт стоит до 100 грн, они его выполняют, если более, согласовуют с заказчиком цену.
Проходит неделя. Проходит другая. Позваниваю конечно туда. В работе. Ну и ладно ...
Проходит третья неделя. Названиваю каждый день туда дня четыре подряд. В конце третьей недели при попытках дозвона после пары секунд сигнала вызова слышу отбой. Сбрасывают.
Терпение моё лопается, и в среду приезжаю туда. "Телефон в работе" - ответ. Ну, говорю, завтра, т.е. в четверг приеду с квитанцией забирать аппарат (чтоб отдать более толковому мастеру).
Вчера приезжаю с паспортом, с квитанцией. "В работе" - слышу в ответ. "-Мы же вчера договаривались". "-Телефон необходимо собрать". Мастеров кстати там сидело 3 человека. Ну я беру и делаю запись в "жалобную книгу". Описываю ситуацию. Сопровождая запись монологом про то, что я о них думаю. Без матов и оскорблений. Максимум слово "шарага". Пока писал, два человека тоже приходили за телефонами, по прошествии 2-х и 3-х недель телефоны не были отремонтировани и были в разобранном состоянии и "-Собрать их может только один мастер, он сейчас на больничном. Перезвоните через неделю."
Дописав отзыв, я "демонстративно" сбросил им жалобную книгу с прилавка на стол пальцем. Хозяйка, кажись грузинка или чеченка нажала "тревожную кнопку" и вызвала "Венбест". Они, приехав, вызвали участкового. По приезду хозяйка заявила что я матерился и запустил книгой жалоб в лицо девушке, которая сидела на приёмке телефонов рядом с хозяйкой. Её не смутило то, что в этой шаражке находилось человека три посетителя и "следы" на лице отсутствовали.
Короче после общения хозяйки этой шараги с участковым, пришлось мне ехать на освидетельствование на предмет алкогольного опьянения и затем в опорный пункт. Хоть и заняло это немного времени и всё стало на свои места, но остался неприятный осадок.
Сегодня тоже заходил. Телефон ещё не собрали. Мы перезвоним ...
Никогда больше не обращусь в эту шарагу и скорей всего в понедельник буду обращаться к юристу, писать заявление в суд.
Если кто сталкивался, посоветуйте толкового юриста.
 

it-format

погладь кота !!!
Хочу поделиться информацией о мошенниках.

31.07.09г я сдал на ремонт телефон вот в эту контору.

...
ну.. ты нашел к кому обращатся.. лет пять назад еще от этой фирмы у меня неприятный осадок остался.
к КОТУ нада было обращатся (не на правах рекламы! )) )

перед судом - попробуй обратится в защиту прав потербителей. если они его не могут отремонтировать в установленные сроки -пусть хоть вернут в изначальном виде
 

Klemento

Забанен
ну.. ты нашел к кому обращатся.. лет пять назад еще от этой фирмы у меня неприятный осадок остался.
к КОТУ нада было обращатся (не на правах рекламы! )) )

перед судом - попробуй обратится в защиту прав потербителей. если они его не могут отремонтировать в установленные сроки -пусть хоть вернут в изначальном виде
А какое хоть название конторы, а то на фото ничего похожего на сервис-центр не видно?
Контора эта называется MService (Не путать с этим человеком . Это отличный специалист, очень жалею что не обратился к нему, в мастерскую в Шаре, на Красногвардейской).
Находится эта шарага на первом этаже универмага Миолан.
Кстати, денег они не собираются возвращать за диагностику, хоть и не выполнили её. Ну да хрен с ними. Хоть бы телефон вернули.
 
Зверху