Беспределу "НЕТ"!

ner

Member
Актуальный вопрос:
Что делать в случае если купил товар, а впоследствии оказывается, что он не соответствует своим характеристикам. Можно ли вместо возврата денег потребовать замену на товар, удовлетворяющий характеристикам заявленным в гарантийном талоне не доплачивая разницу стоимости? П.С. 14 суток с момента покупки ещё не прошло.
а какие это такие характеристики указываются в гарантийном талоне? возрат товара в течении 14дней после покупки по причине : я передумал, цвет не понравился уже не катит!!!!!!!
Пример №1:
Покупаю мобильный телефон, заявлено, что в комплекте карта памяти на 512Мб, а на самом деле потом оказывается что на 256. Максимум что может предложить продавец - возврат денег. Но, во-первых цена на товар за прошедшие дни повысилась и вдобавок мне очень хотелось бы иметь данный телефон с картой на 512Мб.
Вопрос:
Будет ли законно потребовать, чтобы мне заменили карту без доплаты разницы стоимости, которая к тому же повысилась на все товары?
где заявлено что карта идет на 512мб? в инете? так на одних сайтах может писаться что идет на 512мб, на других что на 256мб. А при покупке разве покупатель не должен проверить правильность комплектации, заполнения гарантияного талона? никто телефон обменивать не будет не говоря уже про возрат денег. Да и вообще не вижу проблемы карта памяти на 512мб стоит фонарь.
Пример №2:
Покупаю карту памяти, заявлена скорость чтения 12, а после проверки оказалось не более 6 (в интернете нашёл, что должно быть 6, но в гарантии указана 12).
а что в гарантийном талоне указываются характеристики товара?? ну если указано то должны обменять но врятли поменяют.
 

ALF

Дальний родственник
Вот, собственно, пример работы магазина "Бармалей" ул. Красногвардейская, 7

Понадобилась мне батарея на телефон, пробегал пол города нигде не нашел. Зашел в "Бармалей" сказали что достать смогут, но под заказ и с предоплатой. Я согласился дал им 10 грн. они записали их в блокнотик взяли мой номер телефона, сказали через неделю привезут. Прошла неделя, я не дождался позвонил сам, ответ: "Еще не привезли, перевзоните через четыре дня" - "Ок". Перезвонил через пять дней - снова отсутствует, проблемы с поставщиками. В общем так прошло три недели с двухразовыми звонками в неделю. Потом я плюнул, перестал звонить. Прошло 3 месяца ни ответа ни привета.
П.С. Нада сходить десяточку забрать (если отдадут :?)

П.П.С. Магазин хороший, выбор огромный, но на сколько я понял, под заказ у них брать ничего не стоит.
 

Freddi

New Member
Вот, собственно, пример работы магазина "Бармалей" ул. Красногвардейская, 7

Понадобилась мне батарея на телефон, пробегал пол города нигде не нашел. Зашел в "Бармалей" сказали что достать смогут, но под заказ и с предоплатой. Я согласился дал им 10 грн. они записали их в блокнотик взяли мой номер телефона, сказали через неделю привезут. Прошла неделя, я не дождался позвонил сам, ответ: "Еще не привезли, перевзоните через четыре дня" - "Ок". Перезвонил через пять дней - снова отсутствует, проблемы с поставщиками. В общем так прошло три недели с двухразовыми звонками в неделю. Потом я плюнул, перестал звонить. Прошло 3 месяца ни ответа ни привета.
П.С. Нада сходить десяточку забрать (если отдадут :?)

П.П.С. Магазин хороший, выбор огромный, но на сколько я понял, под заказ у них брать ничего не стоит.
А квитанцию слабо было взять, что-бы не думать отдадут или оставят себе?
 

Svarog

Member
а какие это такие характеристики указываются в гарантийном талоне? возрат товара в течении 14дней после покупки по причине : я передумал, цвет не понравился уже не катит!!!!!!!
Как раз именно такой и катит. Если товар не был в эксплуатации, исправен и не повреждена заводская упаковка - должны обменять. Другой вопрос: возможно модель с большей ёмкостью КП стоила на тот момент дороже т.е. клиент приобрёл то, за что заплатил.

где заявлено что карта идет на 512мб? в инете? так на одних сайтах может писаться что идет на 512мб, на других что на 256мб. А при покупке разве покупатель не должен проверить правильность комплектации, заполнения гарантияного талона? никто телефон обменивать не будет не говоря уже про возрат денег. Да и вообще не вижу проблемы карта памяти на 512мб стоит фонарь.
если заявлено в инструкции по эксплуатации телефона и производитель подтверждает это при звонке, допустим, на горячую линию, то продавец обязан обменять. Просто за частую производители указывают в инструкциях и гар.талонах такоую строку "Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и внешний вид (технические характеристики) товара без уведомления конечного покупателя." Если Вы, как покупатель, поставили свою подпись в гар.талоне, где значится такая строчка - по комплекту Вы потом вряд ли что докажете.

И таки да - клиен обязан проверить правильность заполнения гарантийного талона и комплектацию изделия при покупке. А продавец обязан по первому требованию продемонстрировать это всё покупателю, и работоспособность в том числе. Только после этого нужно расписываться в гарантии и платить деньги в кассу. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, придя домой с новой покупкой, ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию к изделию.

Пример №2:
а что в гарантийном талоне указываются характеристики товара?? ну если указано то должны обменять но врятли поменяют.
в гарантиях такого никто не указывает, только в инструкциях. Исключение - производители, у которых инструкция по эксплуатации совмещает в себе гар.талон и является его неотъемлемой частью.
 

Svarog

Member
П.П.С. Магазин хороший, выбор огромный, но на сколько я понял, под заказ у них брать ничего не стоит.
Если заказывают - проще наверно самому заказать с доставкой через интернет-магазин (Киевский). К примеру Сам полтора года назад брал у низ КПК. Проверил по сайту наличие, заказал по телефону, ехал в Киев в коммандировку - заехал забрал. Абсолютно без проблем. Отсылают курьерской службой, потратитесь на доставку гривен до 30 максимум.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Если заказывают - проще наверно самому заказать с доставкой через интернет-магазин (Киевский). К примеру Сам полтора года назад брал у низ КПК. Проверил по сайту наличие, заказал по телефону, ехал в Киев в коммандировку - заехал забрал. Абсолютно без проблем. Отсылают курьерской службой, потратитесь на доставку гривен до 30 максимум.
предоплату они берут 100%, а потом получается, что товар приехал не полной комплектации (например видеокарта без шнуров и переходников, хотя на коробке написано что они входят в комплект) и что потом делать?
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
в гарантиях такого никто не указывает, только в инструкциях. Исключение - производители, у которых инструкция по эксплуатации совмещает в себе гар.талон и является его неотъемлемой частью.
когда я покупал картридер, то в магазине в распечатке гарантии было указано какие типы карт он поддерживает, но на деле оказалось, что некоторые из указанных не поддерживает, как быть в таком случае, если я не желаю возврата денег, мне нужно, чтобы товар поддерживал данные типы карт и такой картридер есть, только по другой цене, могу ли я потребовать замену без доплаты?
 

Svarog

Member
когда я покупал картридер, то в магазине в распечатке гарантии было указано какие типы карт он поддерживает, но на деле оказалось, что некоторые из указанных не поддерживает
Внимательно прочитайте инструкцию к кардридеру, сравните модель на самом кардридере и на инструкции, т.к. некоторые производители пишут одну инструкцию для нескольких моделей товара, различающихся внешне, по комплектации или по функционалу, но сходных по управлению. Возможно - это Ваш случай и, согласно инструкции, другая модель кардридера поддерживает нужные вам форматы, но конкретно ваш - нет. В этом случае, если 14 дней с даты покупки прошли - вы уже не поменяете его на другой. Если не прошли - скорее всего вас направят в сервисный центр за заключением о работоспособности изделия, согласно этому заключению сможете поменять (если сарвис установит, что неисправностей нет). Можете попробовать просто договориться с продавцом проверить кардридер при вас в магазине, подключив его к компьютеру.

как быть в таком случае, если я не желаю возврата денег, мне нужно, чтобы товар поддерживал данные типы карт и такой картридер есть, только по другой цене, могу ли я потребовать замену без доплаты?
Без доплаты - нет, если ваш кардридер исправен и не должен поддерживать те форматы, поддержки которых вы в нём не нашли. Соответственно: если должен, но не поддерживает, то он не исправен - вы должны обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.
 

Svarog

Member
предоплату они берут 100%, а потом получается, что товар приехал не полной комплектации (например видеокарта без шнуров и переходников, хотя на коробке написано что они входят в комплект) и что потом делать?
Для предотвращения некомплекта распаковывайте товар в присутствии представителя курьерской службы. Если обнаружится некомплект - то должен быть составлен акт распаковки посылки, в котором будет указано: чего не хватает, состояние упаковки на момент получения и т.д. Естественно - нужно доказать, что указанные вами принадлежности ДОЛЖНЫ входить в поставку. Это можно сделать сверившись с инструкцией. В любом случае - не спешите отпускать курьера.
 
Зверху