Он без корпуса, само шасси со всей комплектухой. Полностью ТУ-100 выглядел весьма архаично - корпус металлический, в нем же проигрыватель.
Все то, что я собирал, имело незаконченный вид, потом разбиралось, собиралось новое и т.д.
В настоящее время есть два незаконченных "монстрика", это дома ультралинейный двухтактник на 6Н23П+2Х6П14П, на работе однотакт на ECC83+6П14П с ТВЗ-1-9, перемотанными под ультралинейное включение.
Оба играют. Как и все ламповики, имеют специфическое звучание.
Подключены к компам.
Есть пара У100, не путать с ТУ100. У100 собран на трех 6Р3С впараллель - до этих руки не дошли. Беда с выходными трансами - они имеют высокоомные выхода и даже при запараллеливании выходных обмоток, все равно не согласуются с восьмиомной акустикой.
Беда в хронической нехватке времени и рабочего пространства.
Вован, как ты считаешь, стали бы гитаристы обсуждать схемотехнику, не имея в ней понятия? Это все равно, если бы я стал обсуждать технику игры на гитаре - нажимай да дергай.
Они появятся, когда понадобится им усилок - тогда пообсуждают его звучание, но слуховое восприятие это субъективная штука, зависит от многих факторов.