Та и гемплей там получше. не будет тупых засветов, начался бой и на 5 секунде 90% в засвете. не будет тупизны в выцеливании лючков с 200 м.
ХП это вообще анахронизм. Я понимаю в играх про орков магический мечь бьет на 100500 дамаги за удар, но в технике пффф. если обычно хватало 1 пробития или даже просто попадания. Не было танка который мог выдержать выстрел с ИСУ-152 "Настояшей" ису с 152 мм гаубицей, а не гауспушкой которая никогда не ставилась, НИКОГДА не на одну машину.
Единственное попадание без пробития просто смешало башню, контузило экипаж срывало навесное оборудование и повреждало приборы наблюдения. А не снимало 300хп как в бульботанках. ))
Кому нравится бодрое рубилово типа Конты или Бателфильда где нету хп и стояния в кустах. Тому в ВТ.
Кто играет одной рукой сидя в кустах и стреляя по засвету, те останутся у картошки будут качать выдуманые немецкие пт, потом им еще нарисуют ветку потом еще. и так как белка в колесе будут бежать на 1 месте.